Имя её

Ты, центр Вселенной, законы природы,
Основа основ, ты предел бытия
Ты простой человек, но несёшь ты собою
Скрижали закона, основ бытия

Что есть этот мир, без прозрения мысли? Простая система энергий и сил,
Зачем они здесь, что бы сталкивать числа, в затейливых формулах искать нам предел?
Всё создано, кружиться, чтоб мы всё познали, и поняли, что это всё,  всеволишь обёртка к движению мысли,
Начало пути, для познания себя

Дана колыбель человечества нам для того, что бы познали мы главную базу, на чем всё стоит
Чтоб сделали выбор мы, из богатсва и власти или терпения, любви, доброты

Тут мало кто не поддался соблазнам и выбрал себе он  богатства на миг,
Забыл насовсем он те главные, цели, к которым, стемиться мы все здесь должны
Мне скажут, так это старо всё,  утопия, бред, и нет ничего, из всего, что сказал ты

Но этим умам предлагаю я, взять, прогуляться на кладбище и посмотреть, где лежат властелины вселенной, всесильные денег властители мира.
В земле с рядовыми лежат не потеют, и не стремяться уже никуда.
Их срок уже вышел, и мрачные двери открылись для них тут, как и здесь для меня

Да, я умирал, и лежал на постели, один, в темноте, коченея не спал,
Не страх что умру меня занимал здесь, а мысли зачем же я тут побывал?
Чего я добился, не важно мне стало, вопрос тут другой Зачем, для кого, кому это нужно и нужно вообще ли,
Я время на это убил всё, своё
Один, никому не известный, не нужнен больной тут уже никому,
Всё,  отигрался и лучик надежды, сгорел,
для меня в этом мире,
Забрезжил мне новый формат перехода, куда и зачем я теперь ухожу, да, боль, страха нет, только нету надежды,
Не верю, лежу, что  я буду в аду
В раю? это глупо, не должен там быть я, таких не пускают туда на порог,
Я не был плохим, но и не был хорошим, так, как и все мы тут вроде того

Себя оправдать за всё мы умеем, но мне вы поверьте, когда ты лежишь, и знаешь, что больше не встанешь, то правду себе ты спокойно вполне говоришь
Не надо обмана, когда нет надежды, что выживешь
Просто ты ждёшь,  что сейчас, в эту ночь, не проснёшся, закончится время, куда попадёшь

Всё взвесив я понял, что жил неумело, не умно, стремился совсем не туда, и не так,
И ждал я, всё лежа в постели, когда, ну когда
Сгуститься тот мрак, что смертью зовём мы

Не умер, и встал я, не время мне значит ещё умирать
Увидел её я и понял, что в этой жизни тут главное надо понять
Я понял Люблю, я люблю беззаветно, как в жизни никто никогда не любил
Открылись глаза мои, и это всё время я себе посвятил
Точнее любви и познанию жизни, познанию здесь основ бытия
Не тех, что нам впаривают постоянно, а настоящих, которые ждут тебя, там за порогом, когда твоё время придет

Ты сам себя спросишь и скажешь всю правду, себе не соврёшь

Так вот я к чему, это всё предисловье, к моей теореме, что о любви
Увидел её я понял, что время дано нам здесь лишь для любви

Не для обмана, разврата, и деньги, не для того, что бы хвастаться здесь
Для дела здесь всё, и таланты и время, на дело здесь надо нам всем отнести

Иначе, постель, холод, правда плохая, что всё что тут было лишь бред и обман.

Запомните все вы, кто это читает, что время поймает нас всех в свой капкан.

Да, это не складно, но главное поняли вы, что пора задуматься, что я тут сделал и что сказать мне придётся тогда.

Кто меня надоумил вообще измениться, писать вам стихи, всё это она, а точней от неё,
нельзя прикоснуться к ней мысленно и не опалится, точней не сгореть, как солома в костре совсем навсегда
Я изменился, я помню каким был я до  и каким я пишу вам эти страницы

Это мой ориентир, это Центр Вселенной,   всегда я удерживаюсь возле него
И в бездну теперь не боюсь я свалится, всегда в голове моей имя её.


 


Рецензии