потускнело

немая серость
и вечности тишь , что шумит у окна
мне вспомнилась та короткая осень,
дрожь голоса слабого,
безволие, обида твоих мягких глаз.
мне было так жалко
мне было так больно
дрожит, кровоточит твой болезненный облик
угрюмый, изящный,
безликий твой облик,
Стерся сквозь время
бесследно угас


праха крупинки серебряным звоном
неясные тени знакомых мне лиц
Помню что был я когда-то им дорог
невнятным, нелепым я был, но своим.
потускнело, застыло
и утешения слог
исчерпан, растаял где-то вдали.
мгновения радости блеклой, фальшивой
скопились осадком в кармане вчерашнего дня.


Гудит тупой болью
не дает мне уснуть
невинность твоей осенней тоски.
Невыразительной горечью ты мне постучался...
Ты потерялся во времени
А я им забыт.


Рецензии
интересный размер, как это называется?
впрочем, можно спорить относительно размера, но образы ...

например
/праха крупинки серебряным звоном/ - даже если прах крупинками(!?), но когда ещё со звоном!?

Виктор По   16.05.2024 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Лара Хажакян   16.05.2024 20:31   Заявить о нарушении