Твои Окна

Твои окна.

На твои смотрю я окна много месяцев подряд,
По тебе я просто сохну, так друзья мне говорят.
И пугают меня даже, что не пью я и не ем,
Если сохнуть буду дальше, скоро высохну совсем.

Я пошёл спасать здоровье в медицинский кабинет,
Сдать хотел анализ крови, оказалось крови нет!
От такой ужасной жизни зарыдать хотел всерьёз,
Оказалось, в организме, не осталось больше слёз!

Я смотрю заворожённо на закрытое окно,
Всех друзей ждут дома жёны, а меня оно одно!
И стою я, как безумный под сиянием луны,
Я б на всё, на это плюнул, только нет уже слюны!

С каждым днём я высыхаю, похудел уже на треть,
Если я взмахну руками, -- то смогу уже взлететь!
Полечу тогда на небо, на безоблачный простор,
Посмотреть от-туда мне бы за навеску твоих штор.
  Я б тогда, как толстый Карлсон, за окном твоим висел,
  И тобою любовался столько, сколько захотел!

Для меня вопрос решонный, я не капли не шучу,
От любви на треть сушёный, я к тебе щас полечу.
Есть ли совесть, хоть немножко, береги себя порой.
Подойди сейчас к окошку...И мне форточку открой?!
1975г.


Рецензии