Миссия 777 выполнима. Продолжение 6

ИНТЕЛЛИГЕНТ

Я знала, что буду поступать в медицинский,  но на кокой факультет - это решила одна встреча . Встреча в метро. Мы с бабушкой Клавдией ехали сдавать документы в Харьковский мединститут, города не знали совсем. Электричка метро гудела,  а мой взор пал на колоритного мужчину, он стоял напротив, слегка боком, облокотившись на дверцу поезда. Вернее наверное из-за его шляпы я обратила на него внимание: на нем была чёрная шляпа и строгое чёрное пальто, а узенькие глазки выдавали проникновенный ум и сосредоточенность.
Интеллигент... -  подумала я, - наверное профессор.  Когда мы выходили из электрички, он был рядом и тоже выходил, и когда бабушку качнуло  от головокружения у эскалатора метро, интеллигент любезно подхватил её за локоть.
- Ой, спасибо вам огромное! - проговорила  бабушка.
- Извините, вы не скажете, как проехать к мединституту? - решилась спросить у незнакомца бабушка.
Он подробно рассказал, что нужно выйти, пройти через сквер, площадь , в общем куда идти.
- А с какой целью едете туда, я кстати там работаю, -  незнакомец.
- Да, внучку везу поступать; у девочки нет родителей, и расплакалась...
- А факультет какой?
- Я не знаю, - отозвалась я, - может на санитарно - гигиенический.
- Поступайте на педиатрический, хороший факультет.
Мы поблагодарили  и распрощались с незнакомцем.
Решено! Только на педиатрический!


ЭКЗАМЕНЫ

Это был  знаменательный день, день моего экзамена для поступления в  институт. Я уже успела полюбить этот огромный для меня город , просто гигант - Харьков. Сегодня я встала рано, и быстро доехала до института, и уже возле двери обнаружилось, что я забыла документы.
-  Куда ты прёшь? - закричал водитель серой "Волги".
Я буквально бросилась под колёса машины,
- Всё пропало - думала я, ведь я забыла паспорт, а экзамен уже через пол часа, а мне ещё до Алексеевки доехать надо.
Водителя послал сам бог, он конечно, что-то говорил, что опаздывает на работу, но согласился за оплату отвезти до квартиры, забрать паспорт. Машина летела по проспектам, обгоняя всех,
и всё - таки успела. Экзамен - биология. В это день всё было символично, карточка для сдачи экзаменов была под  с номером 33. Я смотрела на карточку и проговаривала: тридцать три, тридцать три...  Ещё подумала, что 3 - моё счастливое число, билет номер 7, тоже моё любимое. Передо мной сидели два преподавателя: мужчина и женщина, женщине я сразу не понравилась, это я поняла по недоверчивому взгляду, а мужчина наоборот смотрел с интересом и как будто хотел подсказать, когда я задумывалась перед очередным ответом. В какой - то момент, когда я думала, что всё, и я не знаю ответ, мне как - будто в голову начинала приходить информация, как - будто я обратилась к какой-то всевысшей библиотеке. И наконец  всё! Оценка - 4. Ура!
В это день я действительно устала, я или мой мозг, и мы с моей
бабушкой - Клавдией Александровной решили прогуляться по скверу или парку. Мы стояли на площади, где мне мир казался огромным мегаполисом, ведь я с маленького городка. Самое время было сделать несколько фоточек, и мы запечатлели себя - после этого тяжёлого дня.
Экзамены прошли. В деканате секретарь - женщина, лет пятидесяти,  сказала : -  О...- посмотрев мою карточку - вы ещё хорошо сдали экзамены, у вас же льгота для поступления, как сироте, возможно и пройдёте. Я не знаю почему, но это унизительное слово - сирота, которое появилось в моей жизни, я ненавидела; мне было стыдно что -ли, это звучало унизительно и неприятно. Почему жалость ко мне вызывала неприятие у меня, мне тогда было неизвестно.


Рецензии