Стражница крепости. Глава 25

Для того чтобы осуществить свой план,мне нужна была увольнительная,но кто меня отпустит...принц?Конечно нет!Мне нужно как-то подмазаться к принцессе,и возможно она даст мне разрешение.Я наконец выспалась этой ночью,ведь ее высочество не было так жестока,в отличии от принца,тот бы наверняка запахал меня по полной.Утром вернувшись на свой пост,и сменив другого стража я размышляла как мне увидеться с принцессой,чтобы мне дали хотя бы один свободный день.
Моя удача была на моей стороне,ведь принцесса как раз собиралась выйти из своих покоев.
-Ваше высочество,можно вас кое о чём попросить?Возможно это выглядит неразумно с моей стороны,но не могли бы вы мне посодействовать и дать выходной на этой неделе?
-Вы можете завтра быть целый день свободным.
Она была гораздо лучше по характеру,чем принцесса Ания,которая целый месяц издевалась надо мной со своими фрейлинами и во много раз лучше принца.
-Премного вам благодарен.-сказала я и поклонилась.
-Может вы будете меня сопровождать солдат?Я как раз направляюсь в оранжерею.
-Как прикажете.-и я пристроившись в самом конце свиты пошла вместе с ними.
До этого я ни разу не была в оранжерее,огромная и стеклянная,похожая на зал,она ярко светилась в утренних лучах солнца.Цветы от ярко-оранжевого до небесно-голубого цвета росли стройными рядами.Невероятное благоухание наполняло воздух оранжереи,и никакие духи в мире не могли повторить этот аромат.
-Чувствую,что это будет моим единственным утешением в этом замке.-сказала принцесса и нежно коснулась рукой несколько цветов.Ее жест навёл меня на отличную идею!Я могла осуществить её уже сегодня вечером.День пролетел весьма быстро и после ужина я с большой скоростью направилась в оранжерею к садовникам,те не только ухаживали за цветами,но так же не давали чужим проникнуть в неё.
-Кто идёт?!
-Я солдат из покоев его высочества,принц желает подарить прекрасный букет принцессе Кайрэн.
Садовник мгновенно засуетился и начал выбирать,какие цветы ему лучше срезать.
После недолгого ожидания мне вручили прекрасный букет,который подошёл бы в подарок самой королеве.
Буквально на крыльях я уже летела в покои принцессы,но тут поняла что ошибаюсь.Без любовной записки мне никто не поверит,и ещё могут подумать,что я клеюсь к принцессе.Поэтому я решила поначалу сходить в свою комнату и написать такую записку,от которой был сердце принцессы затрепетало и растаяло.
Сев за стол я положила перед собой пергамент и чернильницу.Обмакнув её в чернильницу я начала выводить красивые завитушки.Получалось довольно красиво,а слова как будто сами собой появлялись на бумаге.
"Милая принцесса Кайрен.Я до сих сожалею что не смог лично встретить вас и насладиться вашим прекрасным ликом.Мне весьма прискорбно сообщать вам,но я заболел.Как мужчина я стесняюсь признаваться в таких мелких вещах,как болезнь.Надеюсь мы скоро встретимся с вами.Ваш принц Майен."
Так,а теперь бы конверт найти покрасивее,подумала я довольно потирая руки,но вот где его достать...хотя можно и без него.Свернув тоненькую трубочку пергамент,я перевязала  письмо бечёвкой,завязав сверху красивый бантик.Аккуратно положив его в букет,я направилась в покои принцессы,бережно держа в руках драгоценный букет.


Рецензии