Миссия 777 выполнима. Продолжение 7

Всё - прошла!...

Этот день я потом буду долго вспоминать. На заднем дворике мединститута  все собрались, чтобы  узнать результаты поступления. Я уже не волновалась, какая - то смелость была в моей душе, и спокойствие. Клавдия Александровна - моя бабушка, была в цветастом платье  с красными розами, разбросанными на нём. Все стояли кучками, я прохаживалась возле ступенек. Бабушка стояла завернув руки назад, в ожидании. Списки вынесли. Да!! Среди поступивших красовалась моя фамилия. Бабушка стояла подальше, я подняла глаза, мы встретились с ней взглядом, они блестели и  мокрели от слёз, и от счастья. Есть! Бабушка протянула руки ко мне, всхлипнула  - слеза давила от счастья, и мы обнялись , как кульминация. У меня начиналась новая жизнь!

СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ

Ох уж эти студенческие годы ..  Моя школьная учительница  была права, когда говорила:
 «студенческие годы самые лучшие, интересные». Я ещё тогда не понимала, чем они лучше. Бессонные ночи до утра, идёшь не знаешь куда, учёба, мальчишки, и ты как слепой котёнок с вытаращенными глазами, но слепой. Волосы у меня были пышные и ниже плеч, и я бы сказала - стояли, и немного вились. На груди висели финтифлюшки, из дерева резные, накрашена была ярко, чёрные  стрелки, всё такое, и яркая одежда; со стороны глянуть : «красивая и смелая», как в песне. Все сокурсники думали, что я такая. .. из большого города, и не догадывались, что я из маленького городочка Семиветринска. Харьков принял меня в свои объятья. Я не знала чем живёт молодежь, только была занята институтом, а после института в семь вечера, только и хватало сил, чтобы поесть и учить уроки. Организм был настроен на одну программу: учёба. Конечно, я рассматривала людей, смотрела и засматривались на наших евреев в группе. Удивительно... они умнее многих людей, как у них работает голова... на всё у них есть ответ. У нас училось в группе несколько мальчиков и девочек евреев. Один даже приударил за мной, смотрел тайком на уроках. Когда я поняла, что могу провалить экзамен по биохимии, обратилась к нему, и он сказал: сдашь, у меня связи, четвёрка  будет.
Когда прожив годы, вспоминаешь студенчество, то думаешь: а если бы прожить иначе..  Если бы я согласилась связать свою жизнь с Гришей, Петей, Вовой, или Серёгой, то иначе было бы потом, жила бы не в чём не нуждалась, не было б перипетий и всего этого... Но, что-то не давало, толи не судьба, толи зловещая сила  отводила и вела туда, куда надо.


ЧТО ЗА ТРУБА ТАКАЯ ?

Харьков. Парк Шевченко.Лето.  Здесь много таких мест, где можно остановиться и сфотографироваться. Возле аллейки на газоне  стоит зелёный куст. Мы с Аминой и бабушкой стали в ряд, попросив  фотографа, работающего в парке сфотографировать нас.
- Станьте ближе к друг другу, так ..- прицеливается фотограф.
Как же хорошо в парке... - подумала Марианна, светит солнышко прям в лицо и на душе хорошо.
- Фото заберёте через пол часа
Марианна дома любуется фотографией.
- А это что ..  На плече справа на фото у Марианны видно нечто: оно имеет вид трубы, или змеи, открывшей широко пасть, но без зубов, только две вертикальных перемычки по бокам.
Марианна показала фото знакомой в студенческом общежитии, и та посмотрев сказала: -  Это из другого измерения! Просто проявилось. Если хочешь, Я могу отправить фото эксперту.
- Нет, не надо, может просто дефект плёнки.
Хотя внутри Марианне кто-то неслышно подсказывал, что эта труба - объект наблюдения, то есть за ней следят из другого измерения. Труба кстати, похожа, как в мультике, высовывается с подводной лодки, когда та в воде.
Автор - Марина Спроуз ( Ильченко Татьяна Владимировна)


Рецензии