Миссия 777 выполнима. Продолжение 8

НАСТЕНЬКА

В первый раз я увидела её в колхозе. Да, в колхозе , когда мы были на практике, как  уже студенты  первого курса, и работали на помидорных полях, помогали собирать урожай, так сказать.
Настя  была молчаливой, сразу мой взгляд упал на её большие глаза - чистейшее созданье. Помню как мы вместе уплетали свежий перец, причём до колхоза. я его ела исключительно в отварном виде, но - здесь, уж больно есть хотелось, даже помидор с грядки шёл хорошо.
Познакомившись с Настей, мы решили в общаге жить вместе, в одной комнате. Родители её были люди не простые, я это сразу поняла, у Насти были фирменные, дорогие вещи и обувь. Всё решилось, её мама договорилась за комнату, и вот у нас - отдельные апартаменты: комната 7!

*** 
С Настей мы проводили свои короткие студенческие вечера. Короткие, потому что всё время были заняты учёбой в институте. А вечером мы наливали чай, и просто разговаривали по душам. Было тепло и уютно. Настя была хорошая, добрая и сердечная.
После окончания института мы не оборвали связь с Настей, и она звонила мне, ровно в день рождения. Каждый день рождения я ждала её звонка. Теперь она звонила из Англии, где хорошо устроилась, и работала врачом. А я уехала  работать в свой маленький городок.


ЗВОНКИ НАСТИ

Прозвенел звонок телефона.
- Настя!
Марианна ринулась к трубке. Схватила серую трубку стационарного телефона:
- Настя! Настя! Я слышу, привет!
- Здравствуй Марианночка!
- Как ты? - Настя
- Всё хорошо, спасибо что позвонила!
- С днём рождения тебя! Пусть каждый день приносит радость, и главное здоровья тебе и твоим близким, - Настя.
- Спасибо Настенька, я думала ты не позвонишь.
- У вас  в Лондоне вечер, а у нас почти ночь, - Марианна.
- Так и есть, - Настя.
Потом Настя выспрашивала обо мне, но кроме как о моей больнице нечего было сказать. О себе Настя всегда говорила мало, почти ничего.
На этом разговор закончился.
Марианна с бабушкой на кухне.
Бабушка  Марианне:
- Видишь, Настя звонит, не гордиться, ты цени это.
- Чего б это ей гордиться, - Марианна, наливая чай. Но, получается, если Настя  вырвалась заграницу, то она лучше меня, и должна загордиться.
 Бабушка наверное думает, раз попал заграницу - стал барином, великим человеком. Мыслит так, потому что всю жизнь прожили в Советском Союзе, никуда не выезжали заграницу.
Так и есть, только вот я сижу, и никто не поможет поехать
куда - нибудь, начнём с того, что нет денег. И Настя тут не поможет.
Автор - Марина Спроуз ( Ильченко Татьяна Владимировна).


Рецензии