Миссия 777 выполнима. Продолжение 9

СВИДЕТЕЛИ  ИЕГОВЫ

Ангелинка была просто ангелом. Девушка лет девятнадцати, добрая, притягивающая своим чистым взглядом и неподдельной улыбкой. В своё сообщество  "Свидетели Иеговы" меня пригласила именно она.
Новогодняя ночь. Длинный деревянный стол, за ним сидят все верующие. Марианна у них как чужачка, сидит и просто наблюдает кто - что делает. На столе в стаканах компот , в тарелках еда. Ведущий пастор цитирует слова из Библии, потом конкурсы, верующие перемещаются, и всё время что-то говорят . У меня кажется сковало голову, как в тиски, так и продолжала сидеть .
Днями позже Ангелинка пригласила к себе в гости.
Мы сидим  в большой комнате, в зале.  Она вытащила свои деликатесы, накрыла на стол. Появилась консерва, колбаска, овощи из банки и конечно чай. Умиротворённо было с ней, она хорошая. Это случилось не вдруг, я даже не удивилась: слева вверху в моём поле зрения появился образ. Над полом залы, как в воздухе, под потолком, в золотом ореоле  был - Иисус Христос. Он смотрел. Смотрел на меня сверху. На нём длинная одежда, покрывающая его тело, он словно в золотых лучах, или золотом коконе. Потом я думала, наверное смотрит на меня грешницу, что я вытворяю... Ангелинке я ничего не сказала, а то, что видела постепенно стало забываться.
Автор - Марина Спроуз (Ильченко Татьяна Владимировна)


Рецензии