Миссия 777 выполнима. Продолжение 12

ВСТРЕЧА С БУЛГАКОВЫМ

Марианна любила Харьков, ведь там прошли студенческие годы. Как говорила её учительница: - Это лучшие годы. Сейчас интернатура, все разъехались кто куда. Марианна заглянула в булочную, прошлась по центру Харькова, купила  рыбу - таранку на связке: авось потом съем. На Марианне была одета  салатовая блузка, с рюшечками на плечах, воздушная, внизу завязывалась как галстук развивающимися кончиками.
Лето. Всё пело, летало, а Марианна сворачивала с одной главной улицы на другую. С Булгаковым столкнулась внезапно. Он появился на перекрёстке, когда Марианна сворачивала на улицу Сумскую.  Она буквально столкнулась с ним.
Да, это он - одногруппник Саша Булгаков, коренной харьковчанин. Жил здесь рядом, в центре. Разговорившись, я быстро оказалась дома у Булгакова, пригласившего меня к себе в гости.
Квартира Булгакова, комната.  Я положила связку рыбы на тумбочку, и сели пить чай. Булгаков сел в кресло. Он такой же, как и был студентом, только возмужал и волосы аккуратнее  уложены.
- Я работаю хирургом, сейчас интернатуру прохожу. Жена - продавщица. -  рассказал мне Булгаков.
- Ты всегда мечтал быть хирургом, ведь и отец у тебя хирург, если не ошибаюсь.
- Жена сегодня на даче, может останешься, уже поздно.
Марианна задумалась: - Да у меня ещё дела.  Тут я вспомнила про встречу с чёрным колдуном .
- Надо бежать, - и я поторопившись стала обуваться.
- Может сделаю свои дела, тогда приду. Ты не обижайся, я действительно спешу, - сказала Марианна.
- Не иди ты никуда,  - пытается остановить Марианну Булгаков, - я буду ждать, возвращайся, когда справишься.
Какое - то непременное надо, неведомая сила   торопила Марианну. И Марианна  выскочила с квартиры Булгакова, даже забыв свою  рыбу - таранку  на связке.
Если Марианна встретилась с Булгаковым - значит сказка начинается...
Автор - Марина Спроуз ( Ильченко Татьяна Владимировна).


Рецензии