По проводам

"По проводам".

1.Который раз ты где-то здесь, я где-то там,
    Который раз горит окно в ночи бессонно.
    И что бы встретиться с тобою на мгновенье нам,
    Я каждый раз тебе звоню по телефону.
Припев:
По проводам, по проводам, по проводам,
Когда Луна серебром красит крыши.
Лечу к тебе, словно к звёздным мирАм,
И счастлив я опять твой голос слышать.

2.Который раз нас кто-то вновь заколдовал,
    Который раз нам не сойтись, не разминуться.
    И я наверное, сейчас пол жизни бы отдал,
    Что бы губами, губ твоих коснуться!
Припев:
По проводам, по проводам, по проводам,
Когда Луна серебром красит крыши.
Лечу к тебе, словно к звёздным мирАм
И счастлив я опять твой голос слышать!

3.Другой любви я не хочу и не ищу,
    Закрою я по-крепче окна, двери.
    Знай, что я больше никуда тебя не отпущу,
    Последний раз тебе звоню, поверь мне!
Припев:
По проводам, по проводам, по проводам,
Когда Луна серебром красит крыши.
Лечу к тебе, словно к звёздным мирАм
И счастлив я опять твой голос слышать!
1973год. Спасибо Юрию Бадаллу за исполнение этой песни на Радио России!


Рецензии