Миссия 777 выполнима. Продолжение 13

У ЧЁРНОГО КОЛДУНА
 
Он ждал на Холодной горе. Его я увидела  издалека. Длинный, худой, волосы, как зализанные гелем. Он был похож на воздух, на быстрый дух, который может сорваться и взвиться в любую секунду; а голос  прорезающий пространство с металлическим оттенком, и казалось, он может меняться; то он хитрый, то насмехающийся, то играющий, то плут. Это был - Чёрный колдун.
 Что у него отсутствовало вовсе - я потом поняла : это доброта , душевность и  правдивость.
Комната в квартире. Марианна сидит на диване. На экране черно - белого телевизора появляются кадры, диктор говорит о затоплении подлодки "Курск".
- Что это? - Марианна.
- Потоплена подводна лодка - говорит Длинный.
Марианна  ещё долго вдумчиво смотрит на экран телевизора.
Эту дату августа Марианна запомнит навсегда.
Зала квартиры. На столе  в вазе стоит красная роза, одна. Она мимолётом и постоянно переносит взгляд Марианны.
- Ты умеешь медитировать? - Длинный.
- Надо смотреть в одну точку, вот потренируйся, смотри на розу. Марианна посмотрела на розу. Ничего, бред какой-то.
Когда появился в комнате Круглолицый, Марианна даже не заметила. Вероятно это произошло на кухне, когда состоялся разговор с ним. Он сидел за одним столом с Марианной.
Марианна рассматривала Круглолицего: большие карие глаза,  одежда, как ряса у попа, на груди  на цепи висел крупный медальон или эмблема, круглый, но не совсем, по краю было что - то. Тему разговора задавал Круглолицый. Длинный сидел рядом на стуле, и живо вставлял свои реплики. Марианна то молчала, то изредка отвечала.
Разговор зашёл о возрасте.
- А вам сколько лет? - Марианна Круглолицему.
Он несерьёзно вскинул голову, как шутя :
- Да может триста... или...
- Пятьсот ...- вставил Длинный.  Переглянулись  с Круглолицым и послышались смешки.
У меня сложилось впечатление что он врёт, что они всё время врут и насмехаются надо мной.(Мысли Марианны).
- Смотри как она сидит. - Круглолицый Длинному, - Она правильно держит руки.
Кисти  Марианны была повёрнуты ладошкой вверх, когда она сидела за столом. Марианна взглянула на свои руки и ничего не поняла. Потом Круглолицый читал стихи. Странные стихи, длинные. Марианна смотрела и с трудом улавливала смыслы этого красноречия. Там было о какой -  то массе, которая рождается, живёт, потом умирает, потом эта биомасса идёт в землю, гниёт, её жрут черви, а потом заново всё рождается; и потом снова этот круговорот. Даже думаешь, что такие стихи не мог сочинить обычный человек.
На столе появились какие-то  картинки, Длинный показал рисунок мне, на нем лицо мужчины.
- Это кто? - он мне.
- А это кто?- ещё показал.
Вгляделась, - Не знаю ..- ответила.
Разговор с Круглолицым видать был не окончен, не знаю зачем, но он заговорил о Христе.
- Иисус предатель, он предал людей, он ведь мог спасти их. - сказал, обращаясь ко мне Круглолицый, лицо его было серьёзным.
Марианна молчала, она просто не знала правильный ответ, никогда не думала об этом и не думала думать. Ответов на самом деле было множество: может люди были не готовы к изменениям, может время ещё не пришло.
Вся встреча происходила как в лёгком тумане, и почему сейчас говорят о Христе, Марианне даже в голову не приходило.
Почему -  то я оказалась в дальней маленькой комнате с Круглолицым. Он крутил мне плёнку, как на магнитофоне, периодически останавливал, смотрел на меня и спрашивал:
- Слышишь? Слышишь?
Я с трудом понимала что там...  звуки доносились, обрывки голосов, и даже музыка, но тихо.
Остановил немного.. песня:  - Белые розы, белые розы... - я расслышала голос Шатунова.
- Узнаёшь?- Круглолицый.
Я всегда любила " Ласковый май", это песня моего детства. Внезапно плёнка оборвалась, закончилась.
- И всё, - сказал Круглолицый.
- Надо провести ритуал - заявил Длинный, и  Марианна оказалась уже в другой комнате с Длинным, а Круглолицый испарился куда - то.
Длинный приготовил какую - то чепуху  по видимому для ритуала: зеркальце, пиалу с водой, свечечку. Окурил комнату дымом.
 Моё лицо изрисовал, измазал чёрными штрихами, сажей или маркером. Оно стало похоже на лицо индейца или воина, который готовится, маскируется перед тем, как вступить в бой.
- Вот, смотри.- и Длинный подвёл меня к зеркалу в ванной.
 Я рассмотрела своё голое тело до пояса и лицо:  на лбу, щеках - чёрные линии.
Длинный всегда всё делал быстро, передвигался быстро, как тень. В комнате полутьма. Он колдует перед своими штуками.
- Дай кольцо, мне выкуп нужен  - Длинный.
Я стянула с пальца кольцо, простое, купленное  за копейки, но похоже на золотое. Длинный куда-то его дел, может кинул в пиалу.
- Стой здесь, смотри в зеркало, говори свои желания - сказал Длинный.
Я стояла , смотрела в зеркало, молчала, как в гипнозе.
- Господи, сохрани мою душу, и душу моих близких. Только сохрани душу, - бормотала мысленно я.
- Смотри в пиалу с водой! - командовал Длинный.
Марианна долго смотрит в воду и ничего не видит.
- Видишь там в пиале? - Длинный.
Марианна пожала плечами.
Потом Длинный вскочил, распластался на полу, руки и ноги расставил, как звезда; и некоторое время так пролежал.
- Как ты себя чувствуешь? - Длинный мне.
Потом он вгляделся мне в глаза: - А ненависть... Это  ка.
Длинный  сделал движение над моей головой:
- Я ставлю тебе вот сюда, слева, - сделал движение над моей головой, или справа, - покрутил рукой справа от головы, - Нет слева.
Может какой приёмник, подумала я.
Ещё  Длинный мне гадал на картах или карточках. Возможно он гадал до ритуала, всё было как в тумане.
Уткнувшись в свои карточки , он выкрикивал своим металлическим насмехающимся голосом:
- Да тебя толком никто и не любил.
- Да.. есть один, любил немного.
- А кто..  это, а кто такой Мыкола, а кто такой Игорь? - дальше разглагольствует Длинный, -  Знаешь?
Я покачала головой.
- Так всё - таки, кто такой Мыкола?  - заглядывая в карточки, настаивает Длинный.
Марианна судорожно перебирает в голове людей с именем «Мыкола», и никого не вспоминает, только жмёт плечами.
Марианна очутилась на диване рядом с  Длинным, Длинный смотрел ей в глаза своими пустыми холодными глазами.
Марианна рассмотрела рыжие волоски на обнажённой груди Длинного.
- Ты знаешь, что ты в прошлой жизни была сильным магом и колдуном, - Длинный.
Марианна не догадывалась, но один образ приходил в голову часто: это человек из средневековья в капюшоне на голове, такие накидки носили в те времена. А язык, похожий на латынь, ей всегда казался родным, где - то она его слышала.
При общении с Длинным меня не покидало чувство, что меня хотят на чём - то уловить, искусить, это не был страх, я хотела защитится.
Длинный всматривался мне в глаза:
- Это ты... ты убила свою мать ..?
Я в онемении пошевелила головой.
Мне стало ясно, что он хочет уловить и обвинить меня.
- За душу свою переживаешь...- Длинный.
Я искала выход. Кажется во мне , в моем внутреннем теле мать с ребёнком.
- А, ты так, ну ладно...
Длинный и Марианна во дворе дома. Марианна уходит.
Длинный игриво вслед: - Погоди, давай я вызову твою покойную мать , пообщаешься. Чего, давай, это для меня ерунда.
- Нет... не надо, не надо. - Марианна представила себе этот ужас, это страшно, это нельзя ..
Марианна уходит..  Одна мысль в голове: только не оборачиваться, и поскорее идти.

***
Городок Семиветринск. Марианна залетает в свой дом и судорожно роется в книжках.
- Марианна, что с тобой? - подлетела любопытная сестра Амина.
- Вот, нашла! - держит в руке потёртую книгу Булгакова «Мастер и Маргарита.»
- Там в Харькове такое... - Марианна.
- Чего ты такая перепуганная? - продолжала приставать Амина.
- Что? Летающие гробы? - Амина.
- Марианна закрыла лицо руками и вздохнула: - Ничего..
Потом улеглась с книгой Булгакова на кровать и судорожно стала
поглощать страницы. Оказывается я не читала раньше эту книгу.
Автор - Марина Спроуз (Ильченко Татьяна Владимировна)


Рецензии