О формировании модели мира у малышей

Психология раскрывается в понимании устройства Вселенной и человеческого существа, без этого цельная картинка не складывается.

Я рада, что написание моей дипломной по психологии произошло тогда, когда моя осознанность позволила мне подойти к этому делу со всем интересом и накопленными знаниями.

Я писала работу о том, как закладываются подсознательные программы у малышей, и, конечно, не могла не уходить в сторону метафизики, энергий, теории волновой структуры ДНК и тд., потому как именно это лучше всего объясняет, почему мы имеем то, что имеем.

Если вкратце, находясь в утробе матери - малыш начинает впитывать модель Мира на самых ранних стадиях развития, настолько - насколько даже сложно представить человеку-материалисту.

Даже, когда органы чувств еще не до конца сформированы, этот процесс уже начинает происходить, каким же образом? Устройство живого существа поистине удивительно, и каждая душа может воспринимать окружающий мир даже в бестелесной форме.

Стоит хотя бы лишь обратиться к многочисленным случаям клинических смертей, когда люди констатировали выход из тела, при этом полное осознание и восприятие происходящего не только не исчезало, но и становилось более кристальным, так как разблокировалось сверхъестественное восприятие.

Для этого не требуются уши, мозг, глаза и прочие органы чувств. Именно поэтому, полагать, что ребенок еще не сформирован и не воспринимает внешний мир - ошибочно, так присутствуют другие, нефизические инструменты восприятия. Многие родители даже после рождения склонны думать, что ребенок еще ничего не понимает, поэтому думают, что можно позволять себе те или иные вещи.

Но, невербально все нюансы отношений в семье, отношения родителей с социумом, их убеждения - начинают формировать картину мира у малыша задолго до рождения. В последствии, если родители начинают учить одному, а сами не являются примером этого, у ребенка начинает возникать диссонанс, ведь он, по факту, на примере родителей наблюдал совершенно другую картину на протяжении всего времени в утробе и после рождения.

Так, малыши начинают догадываться о двуличии этого мира. Говорить - это одно, а являться тем, что говоришь - необязательно. В этом - норма окружающего мира, и, конечно же, они учатся адаптироваться к этой модели.

Либо, если это противоречит честной сути их изначальной Души, детки начинают уходить в отрицание, что может проявляться в замыкании в себе.

Нет другого способа, кроме, как
 ;  самому быть честным с собой и показывать на своем примере устройство семьи, где вы на деле уважаете друг друга, а не на словах.

 ; Где вы даете энергию любви, а не просто говорите «ну я же тебя люблю», при этом заботясь лишь о своих интересах Эго.

 ; Где вы осознанно стараетесь проявлять свои лучшие личные качества в повседневной жизни семьи и работать над собой в первую очередь, а не требовать от партнера.

 ; Где вы полностью открыты и искренни по отношению к партнеру и не ведете двойную игру.

 ; Где вы выстраиваете правильную социальную иерархию отношений, включая бабушек, дедушек, если таковые есть в близком кругу.

 ; Где вы показываете, на какой волне  взаимодействуете с внешним миром и окружающими людьми.

И множество прочих скрытых моментов.

Эта модель автоматически будет впитана ребенком.

… Конечно, понятно, что порой у родителей не остаётся времени и сил на что, чтобы думать о таких вещах, и их хватает лишь на обеспечение базовых потребностей ребенка, однако, развивать это понимание нужно.

Стараться максимально по возможности практически работать над созданием здоровой, осознанной атмосферы все таки необходимо, ведь от этого будет зависеть формирование психики вашего малыша.


Рецензии