Мне Пятерочка подарила... 2022

Мне Пятерочка подарила триста баллов!
Нет, не очень она щедра!
Триста баллов это слишком мало,
Да, не больно она добра!
На такую наживку не клюнем!
Триста баллов оставь себе,
Ну, а мы на них просто плюнем,
И не придем больше к тебе!
Впрочем, курочка ведь по зёрнышку,
Смотришь, триста там, триста тут,
Потихоньку, понемножку капиталы и прирастут,
Всё, согласен, триста так триста,
Хоть клок шерсти с вас козлов,
Поторгуюсь, может всё таки долларов?
К обороту такому готов!
Я живу подачками мелкими,
Принимаю их без благодарности,
Как иначе, бросают, как кости собакам,
Не хватает толерантности...
Вот, я слышал, в Европе, в Германии,
Дар вручают на трёх языках,
Не дай Бог, человек обидится,
Затаскает потом по судах...
И, потом, там подарки царские,
Виски, Хеннесси, и хамон,
На расходы карманные- евро...,
А у нас всего хлеба батон.
Сытно- сладко в этой Германии, может быть,
А вот я выбираю Россию,
 чтобы так, как мне нравиться жить!


Рецензии