Если б миром правил я

­­Если б миром правил я,
То для всех, мои друзья,
Каждый Божий день с рассвета
Днём весны стал у меня! 

Кабы миром править мне,
То на всей большой Земле
И в лазурных Небесах,
Знали б все не понаслышке:
Не блуждает люд в потьмах.

Мир в владеньи у меня
Не простаивал б ни дня:
Человек за счастье близких
Шёл на подвиг бы без риска!

Если б мир доверить мне,
То любому на челе
Жизнь наложит отпечаток:
Счастье, мир, любовь, достаток!


Рецензии
Владимир, я сегодня весь день читал ваши короткие рассказы, а для рецензии выбрал стих. Просто не понял, на какой рассказ я бы мог написать рецензию, и остановился на стихе.
С теплом -

Иван Наумов   20.05.2024 18:48     Заявить о нарушении
Иван, спасибо за проявленный интерес!
Здоровья Вам.
С уважением!

Владимир Владимирский 2   20.05.2024 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.