Время вперёд!

Вчера я получил замечание за "пренебрежение" георгиевской ленточкой, и, поэтому хочу объясниться, ибо допустил грубость в отношение к женщине, женщине, у которой два сына и есть внуки, и у которой сыновья могли бы быть участниками СВО (не на стороне русофобов, конечно,но..).

Посыл к поступку родился от воспоминания, которое относится к ушедшему в мир иной моему старшему другу, часто натыкавшемуся на острые углы (компоненты окружающей среды, по закону об охране её, как определяет компоненту закон: обеспечивающей комфорт). Вот, пример, и тут ставший причиной моей грубости:

В счастливое советское время мы с ним прослыли диссидентами-шизофрениками, и, однажды получив "зряплату" новенькими купюрами, мой друг употребил её в акции.
Акция состояла в том, что друг, пришив к штанине карман на уровне плинтуса, демонстративно поместил в него купюры так, чтобы было видно и ясно, что друг не боится потерять то, ради чего он едва сводил концы с концами, увлекаясь элитными видами спорта (слалом на горных лыжах).

Я, преодолевая, разделяющий Дубну, левую и правую, берега Волги Матушки, мост "согласия" нашёл кем-то оброненную георгиевскую ленточку. Вдруг, спустя малое время, пришла мысль приколоть ленточку на "уровне плинтуса" на штанину также, чтобы её было видно всем. Причём, я не думал совсем выразить пренебрежение ленточкой, ибо только что она была причиной моей акции в отношение к грузинскому народу, который имеет предание (НЕ "придание", придаваемое ей предательский смысл) победоносное.

Предтеча грубости, замечание прохожей, что этот акт - пренебрежение, взвинтил мне бдительность, и, как характерно для участников СВО с обеих сторон, полагаю, я тут же явился к подруге моего любимого человека (ибо был недалеко), спасшего меня от забвения (это можно пояснить позднее, так как имеет значение только для наших с ней отношений), глубоко уважая её, за то, что и она гордится нашими воинами СВО, как и я, полагая ("с обеих сторон"), что незаслуженно горжусь не своими подвигами, и уважая подругу за мудрость, ставшей причиной, фактически, моего развода брака, давшего мне драматическое счастье отцовства.

Чтобы не быть многословным, я ограничусь узкими рамками "основного вопроса философии". Думаю, как думал и буду думать, что всякая редакция моих ошибок есть по существу медвежья услуга мне, тормозящая мою активность (здесь знак ускорения я ставлю правильно).

Думаю, и теперь, как и всегда, и постоянно, сохраняя постоянной скорость прогресса России, что многие поймут: СИЛА НАУКИ В ЕЁ НЕРАЗРЫВНОЙ СВЯЗИ С ЖИЗНЬЮ.

Прости, Господи, я взорвал водородную бомбу, которая уничтожила человечество, оставившая некоторых сыновей и дочерей видеть ситуацию, как УКОР за поведение старшего поколения. Вечная проблема "Отцов и детей" Тургенева.


Рецензии