Тайная сила Золотой Рыбки. Глава 4. Урок 2-й

ТАЙНАЯ СИЛА ЗОЛОТОЙ РЫБКИ, ИЛИ СЕКРЕТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.

Глава 4. Урок 2-й — Вера и Доверие

— Сегодня я расскажу про самый главный элемент в исполнении желаний это ВЕРА. Она у вас должна быть настолько сильной и непоколебимой, что без неё просто ничего не выйдет. Для меня Вера — это неотъемлемая часть меня самой.

Я ни секунды никогда не усомнилась, что мой Отец может забыть обо мне, не помочь или, ещё ужаснее, предать меня. Я его неотъемлемая часть. Мы все состоим из него, и раз он Творец, то мы тоже Творцы. Только он Творит на высоком, глобальном уровне, а мы на своём жизненном пути.

Мы все, не осознавая, каждый день Творим свою судьбу. Но когда вы осознаете, что достойны, то у вас всё получится, вы сможете Творить чудеса! Вам просто нужно понять и принять, что всё то, что вы имеете в своей жизни сегодня — это и есть ваше творчество и ничьё больше.

Приведу пример истинной веры. Когда в океане начинается шторм, волны поднимаются на такую высоту, что закрывают солнце. А потом с этой огромной высоты с таким ужасным рёвом обрушиваются на корабли, что ломают их пополам или разбивают о скалы. Выживают только те, в ком Вера настолько сильна, что даже нет сомнения в ином исходе.

Доверие — великая сила. Когда ты свою жизнь вверяешь Высшему Отцу или Вселенной (кто во что верит), тогда ты под надёжной защитой и уверен, что ничего плохого с тобой не случится. На душе становится спокойно и нет волнения.

Жду вас снова у себя, когда в сердце у вас поселится настоящая и непоколебимая Вера в себя как Творца и в свои безграничные Силы.

Компания побрела по домам с ещё более поникшими головами. Ну и задание. Мы — Творцы! И оказывается, ими были всегда, но до сих пор творили свою жизнь не осознавая. Поэтому она сейчас такая, какая есть.

Как такое можно понять и принять?

Получается, что второй урок плавно перетекал из первого: мы своими плохими мыслями творим то, что имеем. Теперь к первому уроку, непроработанному, добавился второй.

На следующий день они опять обратились за помощью к Черепашонку:

— Расскажи, как ты справляешься со вторым заданием. У тебя есть сложности?

Черепашонок широко раскрыл свои ясные огромные глаза, ставшие ещё больше от удивления:

— Какие тут могут быть сложности? Я с первых слов Рыбки понял, что да как. Я ей просто ПОВЕРИЛ! Если всё это принять за ИСТИНУ, за основу нашей жизни, то всё становится ясно и понятно. Во что мы верим, то и получаем. Мне кажется, что Вера есть всегда, просто она имеет разные обличья. Если веришь в несправедливость, то и получаешь её в своей жизни. Веришь в удачу — становишься удачливым. Просто надо научиться контролировать свои мысли, пресекать плохие и впускать в себя только хорошие!

— Ага, как их контролировать, если их целый табун постоянно. Они скачут в разные стороны, попробуй их поймать, а тем более остановить! — возмущались подводные жители.

— А вы начните с малого. Например, я сегодня загадал, что у меня будет на обед. Вы же знаете, что я ещё не умею себе добывать пищу. Сначала мама обо мне заботилась, потом мой хозяин, когда я жил в аквариуме. А тут я вдруг представил, как наяву, такой вкусный обед, что даже слюнки потекли. И главное, я был уверен на сто процентов, что его получу без всяких «а если», «а вдруг» или «откуда». Просто он будет, неважно как и почему. Вы заказали Вселенной обед, и она, как повар, его для вас готовит, — с лукавой улыбкой продолжал Черепашонок.

— Ну и где твой обед? И что, кстати, ты себе заказал? — ехидно спросил один из присутствующих.

— Я заказал себе моллюсков, обложенных моими любимыми водорослями. Всё будет! Просто время обеда ещё не наступило.

Продолжение сказки здесь: http://proza.ru/2024/05/16/1564


Рецензии
Здравствуйте, Бронита!

"По вере вашей да будет вам".
Тысячи лет существует это откровение, только люди никак не услышат его, не поймут, Кому нужно верить.

Что ж говорить о гадах морских?
Злодеям свойственно верить в силу и в ложь, а разве это энергии Творца?

"Во что мы верим, то и получаем". Черепашонок - просто умница!
Посмотрим, что там у него на обед!

Нина Апенько   29.05.2024 18:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ниночка!

Да, вы правы, тысячи лет существует откровение, а суть его так и не понята.
Если взять за истину, что наша Душа - это частичка Бога, то верить можно только ей. А значит, СЕБЕ, в СЕБЯ.

Но... не каждый имеет Душу, во-первых. А во-вторых, когда человек охвачен низкими вибрациями (гневом, ложью, завистью, превосходством), то он не слышит свою Душу и не верит ей. Он под властью Эго. И может так прожить без связи с СОБОЙ всю жизнь.

А энергии все из одного источника. Другого нет. Только направлены они могут быть на разрушение или на созидание. Кстати, энергии на разрушение иногда тоже необходимы. Чтобы разрушить что-то старое и создать новое. Ведь на старом фундаменте новый дом не построить.

Например, ситуация сейчас. Как построить новый мир со старым мышлением? Никак.
Если глобально смотреть на тонком плане, то расчищается пространство. Кто не сможет принять Замысел Бога, тот пойдёт на новое перевоплощение. А кто поднимет свой Дух, прочистит мозги и будет доверять Творцу, тот станет у руля нового корабля.

И я не верю ни в какого Дьявола. Нет и не может быть силы выше Творца. А есть его помощники, исполняющие чёрную и грязную работу. Вот это меня понесло. Простите, Нина!

С теплом и любовью,

Бронита Донская   29.05.2024 20:44   Заявить о нарушении