Ты исчезла

Я бродил, я искал,
По углам, по кругам и подворотням.
Я смотрел в эти лица прохожих,
Что лишь отдаленно схожие.

Верно, я тебя выдумал, но не понял зачем?
Ты была в моем сне и исчезла немедленно.
Не могу отпустить твою руку прозрачную,
Что пухом ложилась на мои косые плечи.

Не могу истребить это чувство,
сердце шипами пронзающее.
Ты - весна, ты - любовь, ты - искусство.
Моя тяга и боль к тебе настоящие...

И пусть, ты лишь пустышка, образ сознания.
Все равно! Я найду, я  уверен заранее.
Я найду. Обниму, как во сне поцелую...
А пока, я иду по тропе, как по стеклу.

И несу тебе только кровь на пятках,
Не считая, конечно, избитого сердца.
Не путай меня, не играй со мной в прятки,
Эта игра, как и сон, уже давно устарела.

Либо оставь в покое мой разум и душу,
Либо сорви с себя, мною созданный нимб.
Я как рыба выплывшая на сушу,
Я как срезанный наполовину гриб:

Потерян, разрезан, задушен.

Поседел, осунулся, стало серым лицо.
На твои поиски я тратил недели, месяцы.
И к чему меня это все привело?
Тебя не было, я тебя выдумал.

Я сам затянул себя в это кольцо.

И теперь мне до смерти не выбраться,
Не наесться, не напиться всласть.
Я всю жизнь кричал об одиночестве,
Но люди не слышали и малую ее часть.

Ты была моей мечтой, спасением.
Ты была моей мотивацией, силой.
Ты оказалась тем вдохновением,
Пред которым художник бессилен.

Жизнь утекала, как вода сквозь пальцы,
Я потратил ее на поиск, но так и не встретил свое счастье...


Рецензии