Последнее письмо Еретика
Бандера Иоганнес
Юнису*
(* - Йогоннес Юниус был обвинён в колдовстве собственным другом, сознавшимся под пыткой в 1628 году. Энциклопедия колдовства и демонологии. Стр. 16.)
Здравствуй, мой дорогой друг!
Юнис, да продлят Боги твои годы! Ибо всевышний отвернул свой взор от нашей грешной земли, где горят костры с несчастными, до которых добрались безжалостные руки инквизиторов в поисках врагов Бога всевышнего, до которого дошёл запах горелой плоти и криков несчастных.
Беда, что стучится почти в каждый дом, ныне постигла и меня мой друг, я был сегодня ночью схвачен и брошен в одну из многочисленных темниц. Где провели свои последние дни несчастные перед смертью, да успокоит Господь их души. А меня от страданий, когда мою плоть будут терзать в тисках, а кости выворачивать на дыбе, чтобы мои земли перешли нашему епископу.
Но не это, друг мой, страшит меня, как ни странно...Покаяние требуется мне, покаяние и прощение моей души от греха. И святая дева Мария свидетель, что не оттого греха, что мне будут приписывать палачи, шабаш, договор с дьяволом, порча - такой бред угоден лишь инквизиторам, а не Богу. Ибо договор с совестью хуже, чем договор с дьяволом...
Всё дело в другом, сомнения всю жизнь были в моей душе. Даже сейчас в 63 года, перед лицом смерти, они в моей душе. И совсем скоро взойду на костёр в качестве еретика, проклятого Бога! Разве к этому я стремился... И, разумеется, сомневаясь во всемогущем Боге, я сомневаюсь и в Дьяволе, ибо вижу человеческое озверение, людей, слепо верующих в свои грешные предубеждения о ведьмах, колдунах и прочей чепухе...
Тяжело друг мой жить, когда душа, бьётся в тревоге и сомнении, отвергает свою единственную помощь. Но ещё тяжелей жить понимая, как церковники, пугая твою грешную душу гиеной огненной, предлагают купить тебе прощение на всю жизнь вперед.
И я очень задумался, а почему всё пошло именно так, а не иначе? Ведь только наш мир грешников погряз в грехах и со звериным упорством и жестокостью творит свою историю огнём и мечом. Да, вначале времён Всевышний сверг наши языческие ритуалы и многочисленных идолов, научил быть нас выше духом и сострадательней, и не поклоняться низменным чувствам шакалов. Для нас он был не от мира всего, но люди теперь плоть от плоти его. Они молят, просят, заклинают его спасти их души, защитить их души от соблазнов дьявола. Но чаще они требуют и молят о преумножении своих богатств и власти над теми, кто беззащитнее и слабее их.
Да, есть у Бога нашего печали, но нам не узнать их, но истинно скажу вам - не одинок он. И жизнь, прожитая на земле нашей сыном его, стала искуплением для всех нас и воскресением к отцу своему - сказал мне однажды трактирщик...
-Истинно верующий узрит, молящий Бога услышит! Бог был одинок, но только не сейчас. Пусть эти проклятые еретики сгорят как мусор в огне искупления, а их души попадут в ад, ибо верящий в Бога-спасителя верит и молится. Бог сострадает к нам смертным, ведь мы дети его...
Но вот одна странная вещь, мой друг, если назвать своим отцом и защитником Бога, а Дьявола сделать исчадием ада и губителем душ человеческих, то всю суть звериную и не человекоподобную можно списать на других, остывшие крохи к особенностям детей божиих. За чьи прошлые и настоящие грехи уже пострадал сын Иисус... И человечество, мучающиеся в сомнениях и страхе, воспаряло. Со всей силой, ибо церковь и была на их стороне как сила и власть. И только обездоленные и слабые духом вздрогнули и склонили головы ещё ниже в молитве к своему спасителю, дабы облегчил он ношу их и мучение для них, и родных. Ибо не роптали они на судьбу свою, а уподобились Иову, принимая не только счастье от Бога, но и страдания.
Знаешь, в детстве я любил ходить в церковь. Запах ладана, мерцание свеч и неповторимое ощущение в душе, когда молишься, поёшь псалмы. Бог был для меня чем-то всеемлющим, тот, кто охранял добрых христиан от дьявола.
«И едва я, Енох, прославил великого Господа и Царя мира, как Еноха, песца - и сказали мне:
- Енох, песец правды! Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые тайные места и развратились с жёнами, и поступили так, как делают сыны человеческие, и взяли в великое развращение: они не будут иметь на земле ни мира, ни прощения грехов: ибо они не могут радоваться своим детям.»*
(* - Книга Еноха, 3,3 -4 гл. Видения. Стр. 17.)
Эти строки мне попались в одном из монастырей, что под Парижем. Старые рукописи и древние свитки ждут в таких тихих местах, под защитой Бога своего времени, чтобы потом помочь открыть людям правду. И благодаря им я понял, что смысл есть не только в моей жизни, но и в моих рассуждениях.
И вот прошло около сорока лет, с тех пор я исходил много дорог, посетил многочисленные страны, где только есть шанс найти крупицы правды... И с великой радостью наконец-то могу сказать, что путь мой окончен, моя мозаика собрана и она стоила того, чтобы ради этого жить и страдать.
Не все могут читать Библию. Но все, наверное, из нас людей слышали жизнеописания святых отцов. Но многие ли задумывались о жизни древних Богов, как и жизни самого Бога, в сумраке тех седых времён? Но вот я задумался и печаль и беспокойство овладели мной. Ибо наши слабости, пороки и страсти, были подвержены в такой же степени, как Сатана и воинство его.
Они любили, жили и страдали как и мы смертные. Мы - смертные, были для них примером, глотком свободы, ради которой они отреклись от райской жизни, бессмертия и почитания своего Бога-Отца. У кого хватит смелости здесь сказать о предательстве, о низких грешных ангелах, восставших против Бога, а не узреть в их безрассудном поступке акт безысходности положения в их душах...
Когда их Отец, и только потом Господь, отверг их стремление и страдания от конфликта с ними в угоду тому, во что он так верил, но не хотели верить им.
И ту самую брань небесную, что увидел в своём ведение Исая, и была по моему глубокому убеждению, последним шансом избежать войны не только со стороны Бога, но и со стороны самого Сатаны. Ибо он, Сатана, был любимым учеником Господа, а имя его, проклятое в веках, дал сам Бог. Ведь оно означает «дающий надежду» для страждущих и страдающих. В чём самому ему было отказано...
Но, как истинный спаситель слабых, он пошёл до конца, не сумев смириться с волей Господа своего, не умев предавать тех, кто доверил ему свои надежды жизни. Для него иного пути просто уже не могло быть. Это уже была его судьба и тех, кто следовал за ним.
Да, мы наследники то й войны, что случилась на заре человечества. Но именно мы, те, кто разделил мир на белое и чёрное, на добро и зло, в его первородном виде... Можно ли жить с этим? Сказать по правде, тяжело, но можно, и я скажу это без сомнений. Но сомневаться надо..., и не только в своих грехах, но и в своих Демонах, что простит или накажет за этот грех.
И, конечно, все эти тайны времён Богов скрыты в древних книгах, которые церковь не признаёт...
Да, я грешен, но я знаю, что Бог простит меня, даже за то, что я сомневаюсь в нём. Да, я знаю, чем закончилась трагедия между Господом и учениками, между Богом и Сатаной, или между теми, кто хотел жить по ритуалу своих праотцов и теми, кто обрёл любовь и смысл жизни.
- Он попал в Ад, - скажешь ты, мой друг, как истинный христианин, ведь это твердят нам это корыстолюбивые церковники. И окажешься совсем не прав. Правда, она более реальнее, и принесёт ли она тебе успокоение, я сомневаюсь. Но я поведаю тебе ещё одну историю: и вождь духов, Мастема, пришёл и сказал:
- Господи, Создатель, дай некоторым из них остаться предо мною и повели им слушать голоса моего и делать всё то, что я скажу им, ибо если не останутся у меня некоторые из них, не смогу я властвовать за них, не смогу я властвовать волею моей над сынами человеческими, ибо они для того, чтобы совращать и сбивать с пути по суду моему, ибо велико зло сынов человеческих.
И сказал Бог:
- Пусть десятая часть их останутся пред ним, девять частей отправляются в места осуждения...
И сделали мы, по всем словам Его: всех злых духов сковали мы в места осуждения, а десятую часть их оставили мы, чтобы были они по данным Сатаны на земле.*
(* - Книга Юбилеев. Стр. 38-39.)
Эти последние строки и были тем последним ударом по остаткам, ещё теплившимся в моей душе вере. Да, я возненавидел церковь, её придание и грязную, кровожадную святость, и конечно же, друг мой, тот образ Бога, ими созданный. Конечно же я понимал, что подобно Савлу небеса не разверзнутся с укором не против истинного Бога, а против сей церкви согрешивший супротив её. Что, по моему разумению, означает вернуться нам назад к истокам того Бога, что так изменил смысл моей грешной жизни.
Жизнь всего человечества, если вернуть её к истокам настоящей веры, забьёт новым живительным ключом для всех народов. В этом мире люди так же молятся, но уже не ореолу и армии святых, а только истинному Богу. Ибо только обладатель человеческого ума, опыта жизни средь них, может понять сущность людей и простить им их слабости и грехи, в том числе такие тяжёлые, как у Сатаны. И только тогда, когда я прочёл некоторые немецкие рукописи с упоминанием древней цивилизации «Атлантида», я понял, как всё встало на свои места... Вот родина моего настоящего Бога, страна, где он родился, учился, черпал свою силу и мудрость. Только здесь, на острове, где пересекались все пути древнего мира, где тысячелетний строилась империя Атлантов.
Они, видимо, были бескорыстными, смелыми и мудрыми людьми. Пойдя по пути знаний, пока не стали хранилищем всего мира. Взрастили, воспитали не только те образы, что мы боготворим, но и через них донесли до нас образы, что мы боготворим, но и через них донесли до нас образы и ценности, как позволили нашей цивилизации развиваться и стать более человечнее, чем были наши предки.
Здесь стояли города и селения, храмы в честь святых и богов. Они выросли и обрели мудрость, посредством служения и размышления. Именно там, среди лугов и гор, Бог гулял со своими учениками, коих набрал среди уважаемых и достойных жителей острова. Чтобы взрастить из них будущую опору для процветания Атлантиды. И когда они и их остров погиб, унеся на дно моря, то перебравшись на землю они поняли, что без их вмешательства землю постигнет ещё большее несчастье, чем постигло их.
Именно так Бог пришёл в наш мир, в окружение своих воинов, апостолов, любимого ученика Сатаны. И все, кто мне - грешнику, возразит на это фарисейскими сказками и глупостью, я напомню историю из Библии о небедном, но богобоязненном Иове, которого решили испытать на верность Бог и Сатана, пришедший с апостолами к Богу и тот встретил его ни как врага и предателя, а как близкого друга. Чем подал нам смертным самый яркий пример мудрости между Богом и провинившимся апостолом. Ибо все силы их чаяния они тратили на более слабое и нуждающееся в постоянной заботе и наблюдении существа - человека.
Но человеческая натура как всегда неупомнит добра и безвозмездного служения Сатаны среди людей. Не поняв всей глубины случившегося, по- фарисейски прозвали его, как сам Бог только в минуты потрясения и обиды прозвать лучшего ученика Дьяволом, что означает двуликий, предатель, обманщик.
И вот с лёгкой руки грешников Дьявол - враг Бога и людей, за которых он променял Отца Всевышнего на тех, среди которых хотел начать свою новую жизнь вместе с братьями. Но Бог мудрее. Он, как я представил тебя, простил часть восставших её человек, ещё более вознеся в своей ненависти к Сатане.
Но судьба, как известно, опять подвела моего Бога. Сын его - Христос не понял суть учения, что складывалось из поколения в поколение у мудрых отцов веры. И увёл в другую сторону понимание веры, что вскорости и привело к мировому расколу религий во всех народах.
И потому вместо того, чтобы присоединиться к одному всемогущему Богу, все создали себе своих Богов, свои молитвы, породив вечный конфликт между людьми на тысячелетия.
И вот однажды ночью, после двух ночей, прошедших в мучительных раздумьях, я решил основать свою церковь, собрать под защиту новую паству для ожидания Судного дня. Я нашёл себе немного последователей, чьи воззрения и вера в настоящего Бога были подобны моим воззрениям. Мы читали псалмы Соломона и заново создали ку начинания. И среди нас не будет церковного чванства и высокомерия, помноженного на разврат и ложь.
Даже сейчас, друг мой, когда будущее мне уже понятно, последователи продолжат мой путь, что привёл меня на костёр. Но душа моя, назло святошам, попадёт в рай. Ибо все, кто страдал за Бога, заслуживают самого лучшего.
Прощай друг мой Юнис! Пусть Бог хранит тебя, всегда и везде...
Лиарис Б. 2 февраля 1627 г.
Свидетельство о публикации №224051601578
Александр Эдуардович Воронов 13.08.2024 19:52  Заявить о нарушении