Дачные шашлыки или история кулинарного фиаско

На майские праздники мы с благоверным отправились на дачу, чтобы подготовить грядки к будущим посадкам, а заодно побаловать себя ароматными шашлычками, которые я собственноручно замариновала дома. Супруг с присущим ему благородством (ну-ну, самому потому что неохота) возложил на меня ответственную миссию — пожарить шашлыки на решетке.

С кипучим энтузиазмом я взялась за дело! И по садовому обществу поплыл восхитительный аромат дымка и мяса. Я отвлеклась на садово-огородные хлопоты и не успела опомниться, как кусочки мяса чуть-чуть подгорели. Ну что ж, не уследила!;;;;

Дальнейшие события развивались не менее драматично. Когда с гордо поднятой головой я направлялась к нашему импровизированному столику, а на вытянутых руках у меня была решётка с шашлыком, я, умудрилась запнуться о воздух. С решётки внезапно соскочил зажим, она раскрылась, и подгоревшие кусочки мяса выпрыгнули из неё и живописно разлетелись по траве.

Супруг, наблюдавший это представление, начал сокрушаться и ворчать: «Кому я только доверил! » Ага, можно подумать, у него имелись другие варианты. Но голод, как говорится, не тетка, и мы, обливаясь слюнями, ползали по траве и собирали пострадавший обед. И дабы хоть как-то его реанимировать, сполоснули водой и еще раз подержали над углями, якобы для обеззараживания.

После прикладного фитнеса с лопатой мы сильно проголодались. И аппетит у нас был ого-го какой! Так что мы с удовольствием умяли эти кулинарные «шедевры». Правда, периодически на зубах поскрипывал песочек, напоминая о моем кулинарном провале. Супруг не упускал возможности подшутить: «Ну таки всё-таки пообедали, хоть и с песочком, и с травкой».

Несмотря на кулинарные неурядицы, мы прекрасно провели время и посмеялись от души. Ведь дачные шашлыки — это же не только про еду, но и про те веселые и непредсказуемые моменты, которые иногда случаются с нами на природе. Хотя..., как говорится, натощак и песня не поется.


Рецензии
Как Вам повезло с погодой!!!
Ах, какие ароматы! Ничего, что с песочком, зато с аппетитом
Даже до нас дошел, хоть понюхаем😂😂😂

А мы праздники в дожде и снегу!
Вот только сегодня денёк более менее

Успехов Вам, Татьяна, в гастрономических, дачных и творческих делах

Лана Вальтер   16.05.2024 13:08     Заявить о нарушении
Светлана, большое спасибо ! Открытие дачного сезона🤷‍♀️. Ароматы по всем дачам гуляют😂.
Да, в этом году на майские с погодой повезло. Но ждём подвоха от неё🤔
С уважением, Татьяна
Теплого и солнечного нам всем лета!

Татьяна Якимовец   17.05.2024 03:12   Заявить о нарушении