Письмо. 15. 05. 24

Я вновь с Тобой, Любимый Друг! Смотрю в окно. Ищу уют. На улице тепло-тепло. 15 мая - хо-ро-шо! Сегодня нарисовала конвертик с вылетающими цветками вишни-сакуры. Вышло по-доброму! Нежно! И тепло ощущала от этой истории! Сохранила!

15.05.24.


Желание  - любить Тебя!
Руками и губами! Желание
Дарить уют! Благодарить,
Мой Славный! Мечты во мне

Поют Твой Мир! Твои
Глаза и душу! Со мною Ты!
И в сердце - пыл! Надежд
Молитва, ЛУЧШИЙ мой!!!

15.05.24.


Как дорог мне Твой Свет!
Как радостен Уют с Тобою!
Ты добр, словно Кладенец!
И радостен Любовью!!!Ооммм))

Рисую вновь и вновь Мечты -
Счастливые, горячие!!! Где
Мы с Тобой поём псалмы!
И вдохновенны праведностью!!!

15.05.24.


Спешу к Тебе, моя Любовь!
К Тебе, мой Свет и Солнце!
Играю Нежностью в душе!
Пою Тебя, Соловушка!

Вкушаю чувство Бытия,
Наполненное смыслами!
И радуюсь, что Ты со мной!
Молитвенный! И - Искренний!!!

15.05.24.


Рецензии