К Воздушным поцелуям и письма-106

К Воздушным поцелуям и письма-106.
По следам писем Наталии Романовской - Степ!
-----------.
Дорогой мой Человек!.

Как нет одинаковых двух снежинок, так нет и двух  ароматов цветов.
Известную   истину-  жизнь прожить  не поле перейти, мне хотелось всегда продолжить, задавая риторические вопросы: а...какое время  года вОполе у Вас  под ногами? А...Вы  ...в крассовках ...или  ...босая  у Вас поступь? А....Вы идете -  ...сам ? без опоры ?  И...идете ли Вы  вообще ? Или ...Вас просто кружит Земля-...а Вы в состоянии покоя и  ..движение Вам - чУждо.?
Но  боязнь оказаться  белой вороной , я спрашивала лишь себя, чтоб   никто  не слышал.
Но однажды встретился тОт , кто прочитал мои мысли ...и  об этом  спросил  меня !.
Это Чудо  Озарения  , когда  ты можешь общаться  с человеком Душой , не видя его и  не слыша  его  голоса  воочию  проникло во все мои  клеточки и  это Чудо  называется  Родство душ. Это состояние  Быть на Земле, ибо  Есть тот , кто верит Тебе, сделало мою жизнь  осмысленной. Я ощутила желания  не пррсто жить ' а во  Имя- этого Человека.Я полюбила. Его нельзя ни с кем сравнить , ибо  это  Цветок, источающий аромат , которым я  дышу, а остальная  среда . .чуждая и угнетающая , на грани  безысходности.
И Вера в Любовь , как мое дыхание , не оставляет  меня   никогда. Она  живится  Надеждой  увидеть того, кто  вдохнул в меня Душу, как  в Галатею, Пигмалион.
Ведь если читают  мои  мысли  , а я  дышу  не просто кислородом, а Единстаенным  запахом,  то  виртуальное обязательно станется  ощутимым  и ..кончиками пальцев.!
Я очень рада  , что мы оба  верим в  Любовь. У каждого это свой неповторимый  аромат ..вО поле жизни! Тогда и путь  во благо и  поле - ..Небеса! Полет души  ...это и есть Радость  присутствия  , родственной ! Вера в Любовь. Ось Земли, чтоб  Движение ее не остановилось  ..
Тогда  Воздушный мой поцелуй вернется  с Приветом ко мне.Я Свято верю!

Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Удивительно написано...
Всё обязательно сбудется...
Обнимаю тебя
Нат

Наталия Романовская-Степ   16.05.2024 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!
С теплом

Мила Квинта1   16.05.2024 10:40   Заявить о нарушении