Бардо

  (ст."Самый великий и обладающий наивысшим потенциалом момент существования", Конфигурация Сознания,2024) "Книга мертвых"- только часть учений самых древних школ тибетского буддизма.Она дает понимание единства жизни и смерти как череду постоянно меняющихся переходных реальностей. Известных как "Бардо".Словом "бардо" очень часто обозначают промежуточное состояние между смертью и новым рождением.
Но правда в том, что состояния "бардо" возникают и в жизни и в смерти и являют собой благоприятное стечение обстоятельств,когда увеличивается вероятность просв-етления или освобождения. Определенные моменты жизни обладают гораздо большим потенциалом,чем другие отрезки жизни или смерти.И наши действия в эти особые мом-енты имеют далеко идущие и долгосрочные последствия.Но самый великий и обладающий наивысшим потенциалом- момент смерти.Тибетский буддизм разделяет все наше сущест-вование на четыре последовательно соединенные между собой реальности: 1.Жизнь. 2. умирание и смерть. 3. промежуточное состояние после смерти. 4. новое рождение. Эти реальности известны как четыре бардо - 1. естест-венное бардо этой жизни. 2. мучительное бардо умирания. 3. сияющее бардо дхар-маты. 4. кармическое бардо фор-мирования.Это подводит к размышлениям по поводу значения смерти,к мыслям о том,что надо максимально использовать все возможности , которые дает жизнь,чтобы смотря смерти в лицо не сожалеть о прошедшем. Осоз-нание природы ума, истина которую мы ищем, представляет собой ключ к пониманию жизни и смерти. В момент смерти обыкновенный ум всеми его иллюзиями и фантазиями умирает, и в этом промежутке открывается природа нашего ума - основа всей нашей жизни и смерти, она подобна Небесам.Грубый ум растворяется во время смерти поэтому, если бы мы пользовались только его знаниями, то у нас не было бы никакого представления о том, что происходит после смерти.Источником учений о Бардо является просветленный ум, состояние которого познано на опыте, объяснено и передано по длинной цепочке мастеров которая ведет к Истинному Будде. Аккурат-ные , педантичные, можно сказать научные исследования и формулировки их открытий через много столетий создали совершенную картину жизни и смерти.Учения о бардо точно показывают нам,что произойдет в случае,если мы подготовимся к смерти и что будет,если мы этого не сделаем.Выбор ясен.из "Тибетская книга мертвых".

  (ст."Подземные люди Таиланда. История их возникновения и местная легенда",
Биосфератум,2024) "В Таиланде среди населения весьма крепка вера в подземных жителей. Причём, речь идёт о разумных существах, обладающих собственным языком. Утверждается, что когда-то они были обычными людьми, жили в лачугах, занимались охотой или собирательством, обладали навыками плетения, гончарного искусства, создавали примитивное оружие, украшения из перьев и ракушек. Но затем с неба сошёл огненный дождь.Люди на столетия оказались закрыты от внешнего мира. Выходить на поверхность было опасно, там всё горело – и леса, и животные. Небо закрыли чёрные тучи, и дождь из горящей смолы не прекращался очень-очень долго. Люди стали изменяться из-за того, что не видели света. Целые поколения не покидали пещерных глубин. Никто не знал, что происходило на поверхности, но все, кто пытались выйти, уже не возвращались.В итоге, пережившие катастрофу люди утратили все навыки, стали питаться червями и пауками. Когда выяснилось, что можно выходить из пещеры, они выбирались на ночные вылазки, так как дневной свет причинял боль и оставлял серьёзные ожоги на изнеженной коже. В конце концов, эти существа перестали быть похожи на людей. Для своих вылазок они обмазывали кожу грязью,чтобы выходить в дневное время.Ночью тяжело найти плоды и коренья нужных растений.Из-за того, что в пещерах приходилось спать в низких нишах и проходах, у подземных людей изменилась физиология, некоторые особи передвигались быстрыми скачками на корточках, опираясь на руки, как на передние лапы. Местные жители отмечают, что племя подземных обитателей довольно агрессивное, а ещё ходят слухи о практике каннибализма. Начиная с 80-х годов прошлого столетия, местные органы власти в разных частях Таиланда отмечали возросшую периодичность сообщений о нападениях этих существ.Выдвигалось мнение,будто это группа нелегалов или банди-тов под видом дикарей проводит варварские рейды, но когда нескольких нарушителей закона поймали,то они с помощью жестов,фрагментарных слов и рисунков рассказали, кем являются,где живут и многое другое. В итоге было решено переселить жителей деревень от мест выходов подземных людей и отгородить территорию забором. С тех пор подобные инциденты резко снизились.При этом власти закрыли доступ для иссле-дователей.А ведь это феноменальный случай,который мог бы помочь выяснить,какая катастрофа случилась на территории Таиланда тысячи лет назад.Местные жители ино-гда сталкиваются в лесах с дикими «гоблинами»,так они называют пещерных людей. Но те,как правило,уже не идут на агрессивный контакт,а стараются избегать его, скрываясь при появлении человека.В Таиланде популярна история о мальчишке, который подружился с ребёнком пещерных людей. Они время от времени встречались вдали от взрослых,чтобы никто не видел этой дружбы.Однажды дитя диких «гоблинов» позвал друга в своё укрытие, и тот согласился. Дети не знали, что за ними следит охотник. Не понимая угрозы, они привели его прямо к пещере. Он ворвался в логово и устроил стрельбу,после чего бросил бутылки с горящей смесью.В ходе вероломного поступка мальчик погиб. Охотник сумел сбежать и сначала рассказал, что дикие «гоблины» крадут детей и едят их, он сам видел это и пытался спасти пропавшего мальчика.Местные жители разозлились и отправились к логову под предводительством охотника, желая устроить месть. Но их уже поджидали подземные люди. Они вынесли тело ребёнка с огнестрельным ранением, и всё стало очевидно. Охотник был виновен в его гибели.Тогда мужчину отдали под суд, а подземным людям какое-то время приносили дары и пытались загладить вину. Но это было бессмысленно. Больше на осознанный контакт и тем более дружбу они не шли. Вот и скажите мне, кто в этой истории дикий? Если эти деградировавшие люди потеряли человечность вследствие глобального стихийного бедствия, то современное человечество её утратило и без подобных катаклизмов."
  (ст."Когда киевский князь Владимир мог принять ислам,как о том писали арабы",Кириллица,2024) "У арабского географа и натуралиста Тахира аль-Марвази в его сочинениях есть одно любопытное упоминание о русах, принявших ислам. Было это,по его свидетельству,при князе Владимире.«Когда стали христианами,– расска-зывал о русах аль-Марвази, – то притупила вера их мечи, закрылись перед ними двери добычи, и поразили их ущерб и упадок. Стало недоставать им средств к жизни, и захотели они обратиться в ислам, чтобы снова доступными стали для них война и борьба, и чтобы вернуться к своим прежним привычкам».Владимир отправил послов к шаху Хорезма,чтобы тот прислал на Русь учителей и проповедников Корана. И таким образом русы перешли из христианства в ислам.Летописная лакуна о Влади-мире после крещения.В летописном сказании о крещении Руси упоминается посольство к мусульманам от князя Владимира для ознакомления с исламом. Правда, было оно отправлено не в далёкий Хорезм, а значительно ближе – в Волжскую Болгарию, которая приняла ислам в 922 году. Действительно, зачем было бы киевскому князю посылать своих людей так далеко,когда с религией Корана можно было познакомиться значительно ближе?Однако есть в летописных известиях о князе Владимире очень большая лакуна. И относится она как раз к периоду после его крещения. «Повесть временных лет» очень детально рассказывает обо всех годах правления Владимира, начиная с захвата им власти в Киеве (980) до крещения (988). А сведения о его правлении после принятия христианства подробностями не отмечены. Упоминаются лишь строительство церквей (989, 996), основание Белгорода (991; скорее всего, обновление укреплений, так как этот город упомянут ещё ранее – под 980 годом), войны с белыми хорватами (992) и печенегами (тот же 992 и 997; причём во втором случае князя в Киеве не оказалось).Более того, начиная с 998 года, сообщения о событиях на Руси в летописи отсутствуют вовсе, кроме четырёх кратких, без каких-либо подробностей погребения, упоминаний о кончине членов великокняжеской семьи, и одного столь же краткого упоминания о перенесении мощей каких-то неназванных святых. И так продолжается до 1014 года, под которым говорится о том, что сын Владимира, Ярослав, княживший в Новгороде, отказался платить отцу положенную дань. Владимир собрался идти на него войной, но в разгар приготовлений умер в следующем 1015 году.То есть, полных шестнадцать лет – 998—1013 – какие-либо политические и военные события как внутри Руси,так и на её границах,отсутст-вуют! Правдоподобно ли это? Не скрыли ли летописцы что-то нежелательное для образа святого князя,крестителя Руси?Труд Тахира из Мерва.Средневековым арабским и персидским учёным и путешественникам мы обязаны многими ценными сведениями о раннем периоде русской истории. Эти свидетельства зачастую уникальны, так как не дублируются упоминаниями в русских,византийских и западноевропейских источниках. Правда, при этом всегда возникают проблемы точности передаваемых известий и их интерпретации.Шараф аз-Заман Тахир аль-Марвази родился в 1056 или 1057 году в городе Мерв, входившем тогда в Сельджукскую империю. Где-то в начале 12 века он написал труд «О природе животных». Наряду со сведениями по зоологии, ботанике и географии разных стран,туда были помещены и отдельные сообщения об истории наро-дов. При этом расположение материала оказалось во многом случайно и не всегда соответствовало заголовкам. Так, интересующий нас отрывок о русах оказался в главе, посвящённой Китаю! Его обнаружил и ввёл в научный оборот в начале 20 века русский востоковед Владимир Минорский.Речь идёт не о киевском Владимире
Свидетельство аль-Марвази о русах, принявших ислам, позволяет придавать ему разнообразные трактовки. Оно, скорее всего, не относится к киевскому князю Владимиру и к периоду после принятия им христианства.Во-первых, аль-Марвази говорит о каких-то «островных русах». Вот как он описывает страну, где живут русы:«Что касается ар-русийа, то они живут на острове в море. Размер острова – три дня пути, он порос лесом, а возле него – озеро».Можно,конечно,предположить, что аль-Марвази плохо знал географию Руси и вообразил невесть что.Но историки давно обратили внимание, что средневековые мусульманские учёные никогда не подменяли собственными выдумками свидетельства авторитетов.Если у них не хватало собственных представлений о чём-либо, то они брали какой-нибудь авторитетный старинный источник и прямо вставляли его в свой текст. А арабских источников о Руси было немало. И совершенно очевидно, что «островные русы» – совсем не то же самое, что русы со столицей в Киеве. Ибо Киев (Куябу) арабские и персидские авторы знали очень хорошо.Значит,речь у аль-Марвази идёт не о киевском князе.Во-вторых, аль-Марвази называет дату принятия христианства «островными русами»– 912/13 год по нашему счёту.Значит,это опять же не крещение Руси при князе Влади-мире.Следовательно, нет оснований считать, основываясь только на сообщении аль-Марвази,что после принятия христианства князь Владимир в какой-то момент отсту-пился от новой веры и решил принять ислам.Загадки остаются.Аль-Марвази говорит, что те же самые русы-мусульмане овладели некогда городом Бердаа (на территории нынешнего Азербайджана).Поход русов на Бердаа,согласно другим восточным источ-никам, произошёл в 943/44 или 944/45 году. Однако поскольку в русских источниках он не упомянут, то обычно и считается, что его предприняли не киевские русы, а какие-то другие.Но сказанное не разрешает других вопросов. Первый из них – где располагался тот самый «остров русов», правитель и население которого в 10 веке приняли ислам? О локализации «острова русов»,про который упоминают многие сред-невековые мусульманские авторы, историки спорят давно и предложили ряд гипотез, но решающих аргументов не содержит ни одна. Второй – какие события происходили в Киевской Руси с 998 по 1013 год."
  (ст."Входит ли в состав Земли «тёмная материя»?",Цитадель адеквата,2024)
"Тёмная материя и всё связанное с ней с трудом поддаётся пониманию, а тем более пониманию правильному. Как следствие у читателей часто возникает подозрения, что эту сущность астрофизики ввели даром. Или даже уверенность, что — не даром. А за большие деньги, уплаченные им тайным мировым правительством за сокрытие эфира от народа. Но это всё — лирика. По физике также возникают вопросы, уже вполне разумные.Как и в прочих случаях, проблема прежде всего в представлениях. Обычно, о тёмной материи,как о таинственной невидимой субстанции,которая не взаимодей-ствует ни с чем. Или же взаимодействует, но непонятно как. Так что, начать стоит с вынесенного в заглавие вопроса. В состав Земли тёмная материя не входит. Обратное же— не верно.Земля— часть «тёмной материи»(в широком понимании). Изна-чально под «тёмной материей» подразумевалась вся не излучающая часть массы галактик. Всё, кроме звёзд: чёрные дыры, газ, пыль, планеты. И понятие сие было введено, так как масса галактики грубо оценивалась по светимости. Но ясно же, что не вся масса — светит. Позже удалось рассчитать, что скорость движения звёзд вокруг центра галактики, — Солнца в том числе,— соответствует первой космической (иной она быть не может)лишь при условии,что тёмная составляющая массы галактики примерно на порядок выше светлой.О планетах и газе в таком случае речь,конечно, уже не шла.Так появилась «тёмная материя» в узком понимании— неизвестной природы компонента не излучающей массы.И сразу все поверили, что тёмная материя реальна… Нет. Публика часто не верит до сих пор, астрономы же согласились на эту головную боль только после проверки. Тёмная масса на могла быть ошибкой наблюдения или проявлением неизвестной закономерности. Она была разной в разных галактиках, — и вообще наличествовала не во всех галактиках, — и даже центры тёмной и светлой массы в галактиках не обязательно совпадали. Так мерзко могло вести себя только реальное вещество.Однако, не барионное. Не состоящее из протонов и нейтронов. Образующие тёмную массу частицы не были способны к ядерному и электромагнитному взаимодействиям,так как субстанция не поглощала свет и не препятствовала движе-нию тел.С другой стороны,тёмная масса была способна к взаимодействию гравитаци-онному и,вероятно,слабому,— как нейтрино.И это всё должно быть известно.Важно лишь обратить внимание на детали.Во-первых,тёмную массу отлично видно,— обнару-жили её наблюдательным путём.По гравитационному взаимодействию,но таким же спо-собом наблюдаются и чёрные дыры,и даже экзопланеты,— совершенно легальный,расп-ространённый и заурядный способ.Во-вторых,тёмная масса— взаимодействует с обыч-ной.Просто,не всеми способами.Предположительно,тёмная масса состоит из вимпов — более,чем нейтрино,массивных частиц,не рождающихся уже в современном космосе.Но вимпах речь идёт в другой публикации.Здесь же важно подчеркнуть,что тёмная масса очень холодна.Скорость частиц не выше скорости звёзд в галактиках,— иначе бы они покинули гравитационные ямы.Нейтрино перестали рассматриваться,как кандидаты на роль тёмной материи,ибо их масса покоя слишком мала,чтобы с разумной вероятно-стью кинетическая энергия (составляющая оставшуюся часть полной массы)позволила им скапливаться в галактиках.Поддержка канала: Перевести средства.Почему же тогда частицы тёмной материи не притягиваются планетами и звёздами, чтобы войти в состав тел? А,действительно,почему? Притягиваются же.А дальше? Вимп сближается с Землёй,начинает падать,ускоряется,проскакивает её насквозь без взаимодействия, к которому,как и нейтрино,почти не способен,и— улетает.На отлёте земная грави-тация затормозит его,но не больше,чем ускорила за время падения.А некоторая относительная скорость уже была,раз тела сблизились.Другое дело,— чёрные дыры. Они пожирают тёмную материю с таким же успехом,как и светлую,ибо им для захвата частицы гравитационного взаимодействия достаточно.Таким образом,тёмная материя служила основным горючим для квазаров,превратившихся позже в сверхмассивные чёрный дыры в центрах галактик,и даже для первой генерации звёзд,— ещё с грави-тационным,а не термоядерным приводом."
  (ст."Мачу-Пикчу: "песня в камне",Запретные Темы Истории,2024) "Прямо на цент-ральную площадь обращен фасад так называемого «Храма Трех Окон». Ясно, что это название, как и названия всех других объектов в Мачу-Пикчу, весьма условно. Хотя и понятно – есть три окна, а кладка такая, какая, по представлениям историков, соответствует храмовым сооружениям инков.Время не пожалело «Храм Трех Окон», хотя он и собран по весьма сеи;смоустои;чивои; технологии мегалитическои; полигон-альнои; кладки. Ранее явно тщательно подогнанные друг к другу блоки местами разошлись и сдвинулись со своего начального положения. Если учесть тот запас прочности, которыи; демонстрируют другие аналогичные сооружения в Перу, можно представить, сколько мощнеи;ших землетрясении; довелось пережить этому «храму», и как давно он тут стоит.Но даже появившиеся в результате землетрясении; щели между блоками не способны уменьшить ту степень восхищения, которую испытываешь, глядя на каменную кладку «Храма Трех Окон». Древние мастера в буквальном смысле слова делали с твердым гранитом все,что хотели.Надо где-то что-то отрезать–пожалуи;ста; надо создать изогнутую поверхность сопряжения блоков – нет проблем!В результате этого итог их работы наполнен какои;-то особои; аскетичнои; и одновременно изыск-аннои; эстетикои; – все предельно гармонично. Недаром, участник нашеи; экспедиции Андреи; Жуков сравнил Мачу-Пикчу с «песнеи; в камне». И если оперировать этои; терминологиеи;, то «Храм Трех Окон» – один из наиболее удачных куплетов в этои; песне.О том, что именно представлял из себя изначально «Храм Трех Окон», можно лишь строить догадки.Скорее всего, четвертои; стены у него никогда и не было. По краи;неи; мере те блоки,которые сеи;час лежат на ее месте,обозначая периметр конст-рукции, судя по всему, ранее находились где-то в совершенно другом месте.И если это так, то «храм» был полностью открыт в сторону небольшои; площадки или дворика («патио») и благодаря этому был похож на довольно уютную беседку с постоянно свежим воздухом и прекрасным видом на центральную площадь через трапециевидные окна.Вообще, практически все объекты в Мачу-Пикчу вызывают ощущение совершенно бытовых конструкции;, а вовсе не каких-то религиозно-сакральных сооружении;. И это в полнои; мере относится к «Храму Трех Окон».С очень большои; вероятностью можно предположить, что у «храма» имелась крыша, которая защищала его обитателеи; от жары в солнечные дни и от дождеи; в непогоду. Крыша, судя по всему, опиралась на балки(скорее всего деревянные),которые со стороны «патио» крепились в углубле-ниях на торцах боковых стен и поддерживались по центру отсутствующеи; стены специально установленным блоком- «колоннои;».Высота этих углублении; и блока- «колонны» точно соответствует верхнему краю кладки заднеи; стены с окнами – на эту кладку как раз могли опираться балки перекрытия с другои; стороны «храма». Какую именно форму имела крыша– однозначно определить сложно.Двускатные остроко-нечные крыши, возведенные на некоторых конструкциях комплекса современными реставраторами, определенно относятся лишь к более поздним инкским построи;кам, у которых боковые стены сохранили соответствующую форму. Между тем в «Храме Трех Окон» верхняя часть однои; боковои; стены полностью разрушена, а другая носит явные следы более позднеи; «реставрации» – и возможно даже не однои; (не только археологами, но и инками). Впрочем, вполне возможно, что реставраторы тут почти угадали с трапециевиднои; (а вовсе не с остроконечнои; двускатнои;) формои; крыши. По краи;неи; мере, именно такая крыша наиболее подходила бы по дизаи;ну к другому сооружению, расположенному рядом и носящему название «Главныи; Храм»."(А.Скля-ров)
  (ст."Торсионные поля и «причинная механика» Козырева",Есть мнение,2022)
"Ну, кто не слышал о «причинной механике»? Почти никто, думаю, не слышал. С торсионными полями — хуже. О них-то слышали многие. И согласно одному из мифов эксперименты Николая Алексадровича Козырева как-то с торсионными полями были связаны.Так что,первое: торсионные поля никакого отношения к причинной механике и Козыреву не имеют. А что-то сверх этого о торсионных полях приличному человеку и знать не стоит. Для прочих же будет отдельная, посвящённая полям вращения, публикация.Но,кстати,о причинной механике.Данная— ошеломляющая революционностью подхода и не принятая наукой— гипотеза в середине прошлого века была выдвинута весьма уважаемым на тот момент советским астрофизиком Козыревым.И несмотря на непринятость,в числе паранаучных теорий ныне она не фигурирует.В виду избыточной для восприятия аудиторией фриков сложности.Козырев что-то действительно мозгол-омное придумал. Что время обладает свойствами материи и может воздействовать на тела.Помимо сложности, причинная механика обладала ещё одним неприемлемым для фриков свойством: она не опровергала Теорию Относительности и Квантовую Механику ,а вырастала из них,включая как частные случаи.Таким образом,«причинная механи-ка» являлась попыткой решить противоречия главных физических теорий.Если говорить о сути теории, то она действительно крайне сложна. Без понимания — глубокого и полного — проблем относительности и принципов построения микромира тут делать нечего. Разумеется, общий случай включал математические и понятийные аппараты случаев частных. Пытаясь же сделать хоть что-то, можно попробовать опереться на название. Теория решала проблему причинности.Ну, как «проблему»? В Квантовой Механике не определена причинность. И проблемой это не считается. Распад нестабильной частицы или ядра происходит без причин,а просто с определён-ной вероятностью за некий отрезок времени.То есть,событие происходит с течением времени.Без оного— без течения времени— не произошло бы.Вот.Так время воздейст-вует на материю. И отсюда выплывает причинность. Ход времени — интенсивность воздействия времени на материю — Козырев считал одной из мировых констант.Из сопутствовавшей математики выплывали странные следствия. Например, при вращении «точки причины» (квант испущен) относительно «точки следствия» (квант поглощён) возникала дополнительная сила воздействующая на мишень. Эту силу Козырев пытался искать, экспериментируя с гироскопами.Проект "Скилар - пернатый защитник".Но это — не интересно.Сенсационные результаты Козырев получил,однако,они не были восп-роизведены в других лабораториях. У коллег возникли вопросы. А уже в 70-х их и задавать перестали, ибо начались какие-то треш и угар. Внезапно, оказалось, что на биологическом уровне временные потоки объясняют явление телепатии. Что звёзды на выделение лучистой энергии расходуют время, а не водород. Поняв же, что для распространения времени не требуется время, Козырев стал наблюдать мгновенные причинно-следственные связи на астрономических расстояниях, наводя телескоп не на видимое, а на действительное (не миллион лет назад, когда свет бы испущен, а сейчас) положение звезды. Оказалось также, что у всех планет северное полушарие тяжелее южного— случай Марса наиболее показателен,— и теория это объясняет.Одна-ко,кора Марса толще именно в южном полушарии,а телескоп…не при чём.Вообще.Ну, правда.Там линза,фокусирующая оптическое излучение и только его.Время она не фокусирует.Соответственно,наведение телескопа на точку действительного положения звезды имело ровно столько же физического смысла, как и наведение на эту точку пальца. Любопытно, что в расследовании открытий потерявшего берега Козырева участие принимал великий фантаст— в то время астроном— Борис Стругацкий.По резу-льтату расследования все открытое Козыревым было закрыто обратно."

  (ст."Каждый сталкивается со своими прошлыми жизнями.Причины и последствия",
Конфигурация Сознания,2024) "Один из главных вопросов- почему мы не помним прошлые жизни, если мы рождались уже много раз?В большинстве случаев мудрость Вселенной милостиво скрывает прошлое от людей, чтобы неудачи и ошибки минувших эпох не отягощали и не мешали человеку и его стремлениям к созиданию обновленной жизни.Это одна из причин, чтобы в обычных условиях не вспоминались подробности былых воплощений. Однако возможность извлекать эту память из потаенных уголков души можно развить с помощью особых дисциплин,которые известны адептам оккульт-ных наук.Впрочем воспоминания прошлых жизней чаще всего не приносят большой пользы,а время потраченное на развитие этих способностей,оказывается потраченным впустую.Посвящать свои мысли совершенствованию текущего уровня- намного важнее, чем тешиться бессмысленной надеждой на свидетельства своего былого величия,ушед-шего уже в никуда.Существует немало подобных категорий людей, посвящающих свою жизнь бесполезным воспоминаниям и обсуждениям своих прошлых воплощений.Все они утверждают,что в прошлых жизнях были великими людьми- писателями, полководцами, художниками и тд.и тп. Но сегодня они ничего из себя не представляют, в нынешней жизни никто ничего не добился.Подобные откровения,когда человек вдруг вспоми-нает, что был Наполеоном или Клеопатрой, являются на самом деле бредом чистой воды.Для обычного человека лучшим мерилом достижений в прошлых жизнях является способность оценить, какие качества он принес с собой в эту жизнь, чтобы развить и приумножить этот опыт. Каждый человек наделен уникальными способностями и талантами. Все эти характеристики отражают то, кем он был в прошлой жизни. Гений - это текущее проявление усилий прошлого.Память о прошлых жизнях возвращается к человеку лишь после того, как он достигает такого уровня развития , когда все тайны заключенные в самом сознании, высвобождаются в сферу объективного мышления и знания. Воспоминания о прошлом надежно скрыты в сверхсознающем "Я", а оно проявляется не только в результате обычной смерти, но в основном вследствие того философского таинства, которое обычно называют просветлением.Все, чем является человек сейчас, представляет собой сумму того, чем он был прежде. Долги, за которые мы расплачиваемся сегодня. появились в прошлых жизнях. То, что сегодня мы называем нашей жизнью, началось не вчера и ни в первый день рождения, то что мы помним это - всего лишь ничтожная часть нашего существования.В текущем воплощении большинство людей сталкивается со своими прошлыми жизнями главным образом в виде незавершенных обязательств. Чем дольше человек прожил, тем подобных обязательств становится больше. Чаще случаются вспышки воспоминаний о прошлом. Память всегда размыта и неопределенна, однако случаются моменты, когда воспоминания возникают отчетливо и ясно.Вспомним ли мы свои прошлые жизни когда перенесемся в астральный мир после смерти? По этому поводу надо понимать, что когда мы спим, то часто во снах путешествуем в какие то смутно знакомые места, встречаемся с людьми, которые кажутся знакомыми, но сразу мы не можем вспомнить их. В такие моменты память о прошлых жизнях , о людях которые были близки вам когда то, может в какой то мере проявляться в сознании. Но все же, астральное тело не является хранилищем нашей памяти. Все сохраняется в нашем "Эго".из "Величайшее путешествие! С.Гроф.
  (ст."Герой Куликовской битвы. Монах Троице-Сергиевой обители Александр Пересвет был призван в русскую дружину самим Дмитрием Донским. Князь знал, что «Сей Пересвет, когда в миру был, славный богатырь был, великую силу и крепость имел». Получив благословение своего игумена Сергия Радонежского, инок отправился бить монголов со своим братом, тоже монахом, Андреем Ослябей, на Куликово поле. Перед битвой Пересвет всю ночь молился в келье отшельника.Иноку пришлось открыв-ать битву в личном поединке с татарским витязем Челубеем. Последний славился своей непобедимостью, как воин-поединщик. Уже на Куликовом поле, перед началом побоища, Челубей высокомерно вызывал на поединок лучших русских богатырей, но «никто не смел против него выйти, и каждый говорил соседу, чтобы тот вышел, и никто не шел». Тогда вызвался русский монах: «Этот человек ищет равного себе, я же хочу с ним встретиться».Пересвет не был облечен в боевые доспехи — вместо шлема и брони на нем была лишь схима с изображением креста. По христианскому обычаю инок простился с однополчанами своими и просил Андрея Осляблю и других воинов молиться за него. Пересвет сел на своего коня и, вооружившись копьем, устремился на татарина. Богатыри сшиблись с такой страшной силой, что копья переломились, а оба могучих воина упали со своих коней на землю мертвыми. Но смерь непобедимого татарского витязя придала дополнительных сил русским воинам, и Куликовское сражение было выиграно. А Пересвет был причислен к лику святых."
(Кириллица,2024)
  (ст."Религия Заратуштры: Дуализм и демонология",Сергей Петров,2024) "Основополагающие тексты зороастрийского дуализма входят в состав Ясны 45 и Ясны 30:at; frawax;;y; a;h;;u; mainy; pouruy;
Вот, провозглашу бытия двух духов первых.
yay; spany; ;it; mrawat; y;;m a;gr;m
Тот, который святее, так молвил злому:
n;it; n; man; n;it; s;;;gh; n;it; xrataw;
Ни наши мысли, ни речи, ни разумы,
na;d; waran; n;it; ux;; na;d; ;;yao;an;
Ни выборы, ни слова, ни дела,
n;it; da;n; n;it; urw;n; hacai;t;
Ни веры, ни души не согласны.(45.2)

at; t; mainy; pouruy; y; y;;m; x;af;n; asrw;t;m
Вот те два Духа первых, которые близнецами во сне слывут,
manahic; wacahic; ;;yao;an;i h; wahy; ak;mc;
В мысли, слове и деле – Лучший и Злой.
;sc; hud;;h; ;r;; w;;;y;t; n;it; du;d;;h;.
Из них благодетельный верно различил, но не злодетельный.
at;c; hyat; t; h;;m mainy; jasa;t;m paourw;m dazd;
Вот, когда эти два Духа сошлись впервые, они создали
ga;mc; ajy;it;mc; ya;;c; a;hat; ap;;m;m a;hu;
Жизнь и не-жизнь, так что будет последнее бытие
aci;t; dr;gwat;m at; a;;;un; wahi;t;m man;.
Худшим для лжецов, а для праведника – Наилучшей Мыслью.
ay; maniw; warat; y;; dr;gw; aci;t; w;r;zy;
Из этих двух Духов выбрал Лживый худшее творить,
a;;;m mainyu; sp;;ni;t; y;; xrao;di;t;;;g as;;n; wast;
А Истину – Дух Наисвятейший, который крепчайшей твердью облачён,
ya;c; x;;nao;;;n ahur;m hai;y;i; ;;yao;an;i; fraor;t; mazd;m.
Как и тот, кто ублажает Ахуру истинными деяниями вольно Мазду.(30.3-5)
  Ахура Мазда именуется здесь Святейшим (spany;), Наисвятейшим (sp;;ni;t;), Лучшим (wahy;) и Добродетельным (hud;;h;) Духом, его противник – Злым (a;gr;m или ak;m), Лживым (dr;gw;) и Злодетельным (du;d;;h;) Духом. Они суть «бытия два духа первые» (a;h;;u; mainy; pouruy;), т.е., вероятно, безначальны. Они сделали разные выборы между добром и злом, вследствие чего создали «жизнь и не-жизнь» (ga;mc; ajy;it;mc;). Видимо, Заратуштра имеет в виду творение «не-жизни» Злым Духом, когда выражает желание, «чтобы во второй раз злоучитель бытие не сгубил злым выбором, лживого языка оборотом» (n;it; daibit;m du;-sasti; ah;m m;r;;y;t; ak; waran; dr;gw; hizw; ;w;r;t;) (45.1).Слово a;gr;m, относящеется к одному из двух духов (mainy;), в Ясне 45.2 – единственный случай употребления в Гатах термина Ангра Манью (позд.-авест. A;ra- Manyu- / A;r; Manyu;, пехл. Ахриман), ставшего стандартным зороастрийским обозначением Злого Духа. В других местах Гат определение a;gra- применяется к сторонникам Злого Духа (43.15, 44.12, 48.10). Авестийское прилагательное a;gra- (гат.) или a;ra- (позд.-авест.) «злой» родственно индоарийскому прил. asr;- «болезненный, мучительный», сущ. asra- «боль, страдание».Единственное известное изобрание Ангра Манью (Ахримана) в зороастрийском искусстве присутствует на рельефе первого сасанидского царя Ардашира I в Накш-и Рустаме (IIIв. н.э.). Рельеф представляет восседающего на коне Ахурамазду, вручающего символ царской власти также восседающему на коне Ардаширу. Конь Ардашира попирает последнего аршакидского царя Артабана IV, а конь Ахурамазды – Ахримана. Последний изображён в виде бородатого человека со змеями вместо волос и ослиными ушами. Предположительно в таком же виде Ахриман был изображён на очень плохо сохранившемся рельефе сына Ардашира I Шапура I в Бишапуре. Этот рельеф точно воспроизводил композицию рельефа Ардашира в Накш-и Рустаме, только конь персидского царя попирал на нём римского императора Гордиана III.При этом в Бундахишне утверждается, что Ахриман имеет «тело бревнообразной (st;n-d;sag) ящерицы (“лягушки”)»[1] (gann;g m;n;g kirb<;> gast d;sag ; waza;-kirb; ;n gan;g m;n;y kirb; d;dan d;s waza;) (4.7) и что «его образ подобен лягушке» (27.2).Служащие Злому Духу сверхъестественные существа, демоны зороастризма, называются в Гатах (и других зороастрийских текстах) словом дэв (авест. da;wa-). Этот термин (праир. *daiva-) происходит от праиндоевропейского слова *deyw;s «бог» (ср. индоар. dev;- и пр.).В Гатах все дэвы суть семя Злой Мысли (da;w; w;sp;;h; ak;t; mana;h; st; ci;r;m) (32.3). Как и сам Злой Дух, они сделали неверный выбор:
ay; n;it; ;r;; w;;;y;t; da;w;cin; hyat; ;; ;-d;baom;
Между этими двумя неверно различили и дэвы, на которых обман
p;r;sman;;;g up;-jasat; hyat; w;r;n;t; aci;t;m man;,
Советующихся нашёл, так что они выбрали Злейшую Мысль
at; a;;;;m;m h;;;dw;r;;t; y; b;nay;n ah;m mar;t;n;.
И к Ярости устремились, которой губят бытие смертные.(30.6)
  Дэвы обманом лишают смертных благой жизни и бессмертия (d;b;naot; ma;;;m hujy;t;i; am;r;t;tasc;), которых самих дэвов лишили Злая Мысль и Злой Дух (ak; mana;h;… akasc; mainyu;) (32.5).
Люди, которые поклоняются дэвам, происходят от Лжи (yasc; w; ma; yazait; dr;jasc;) (32.3). Грешник входит в «сообщество творений Лжи» (dr;j;… d;m;n ha;;ahy;) (46.6). Враг Заратуштры – «создателя Лжи сын, злодей для сущих» (d;m;i; dr;j; hunu; t; du;d; y;i h;;t;) (51.10). Лжец (dr;gw;) «своими деяниями пребывает со Злой Мыслью» (ahy; ;;yao;an;i; ak;t; ;;;y;s mana;h;) (47.5). Грешники «велениями Лжи Истины мир умерщвляют» (urw;t;i; dr;j; a;;ahy; ga;;; w;m;r;;cait;) (31.1).
   В число лжецов входят карапаны[1],кавии[2] и усиджи[3]– жрецы до-заратуштр-овской религии. Карапаны и кавии «злыми деяниями впрягают человека на гибель бытию» (x;;a;r;i; y;j;;n karapan; k;wayasc; ak;i; ;;yao;an;i; ah;m m;r;;g;idy;i ma;;;m) (46.11). Карапаны и усиджи предают скот людей ярости, а кавии заставляют их рыдать (y;i; g;m karap; usix;c; a;;;;m;i d;t; y;c; kaw; ;nm;;n; ur;d;yat;) (44.20). Заратуштра – глава (ratu;) скоту, который лжецов ярость отвратит (y;; dr;gw;d;b;; a;;;;m;m w;d;y;it;) (29.2), ибо «нет (жизни) скотоводу среди лжецов» (n;it; f;uye;t; dr;gwas; pair;) (29.5).К творениям Злого Духа принадлежат также «звери» (xrafstra)– зловредные животные(28.5, 34.5, 34.9).Заратуштра упоминает направленную против них «мантру»:«этим словом величайшим отвратим зверей языком» (an; m;;r; mazi;t;m w;ur;imaid; xrafstr; hizw;)(28.5).[1] Авест.karapan-/karafn- может быть родственным индоар.kalpa- «обряд»(тогда оно означает жреца,совершаю-щего обряды) или хорезм.karb- (индоар.kr;p-)«бормотать» (тогда оно означает жреца ,бессмысленно бормочущего молитвы).Авест. kavi- родственно индоар. kav;- «поэт, провидец, мудрец», лидийск. kave; «жрец» и гр. ;;;;/;;;;; «жрец» (Самофракийских таинств, у Гесихия), которые восходят к ПИЕ *kowh1;i(s) «жрец, провидец, поэт», образованному от глагольного корня *keuh1- «видеть, воспринимать» (> рус. чуять, чудо, гр. ;;;;;«слава»). Помимо враждебных Заратуштре жрецов, словом kavi- называется также династия покровителя Заратуштры Виштаспы.[3] Упоминаемый в Гатах единственный раз usij соответствует индоар. u;ij, близкому по значению к kav;-.[1] Перевод О.М. Чунаковой. Зороастрийские тексты. М. 1997. С. 270."

  (ст."В песчанике возрастом 400 миллионов лет обнаружен вмурованный гвоздь. Что показала экспертиза?",Биосфератум,2024) "Мы продолжаем активно искать информацию об артефактах, которые не в состоянии объяснить академическая наука. На этот раз речь пойдёт о находке из Шотландии. Предмет на сегодняшний день располагается в крошечном музее, который открывается всего два раза в месяц при каменоломне Нингуди. История находки весьма прозаичная. Рабочие во время проведения работ наткнулись на металлический, как они подумали, «штырь», торчащий из песчаника.Он был буквально вмурован в древние породы.Извлечь его из глыбы песчаника не удало-сь. Владелец каменоломни был энтузиастом и когда узнал о находке, то сразу же поделился новостью со знакомым археологом и геологами. Рабочие на несколько дней были переведены на другой объект,а эту часть каменоломни оставили без вмешатель-ства до прибытия специалистов.Наконец,они добрались до места открытия и начали проводить свою экспертизу.Штырь на самом деле напоминал гвоздь. Остриё торчало на поверхности,а большая часть тела и шляпка были вмурованы в скалу.С разрешения владельца объекта металлическое изделие извлекли из породы.Действительно,оно очень походило на 23-сантиметровый гвоздь.Но как он попал в песчаник возрастом 400 миллионов лет? Все побывавшие на месте и изучившие артефакт утверждали,что его не воткнули рабочие для сенсации,гвоздь находился внутри породы очень и очень давно.Объяснить находку не удалось ни геологам, ни археологам,ни самим рабочим, которые её обнаружили. Владелец каменоломни пошёл другим путём и отправил фрагмент металла на экспертизу. Узнав состав изделия, можно сделать вывод, является ли артефакт современной подделкой или нет. Выяснилось, что ни один завод не работает с таким сплавом. Однако, в природе, хоть и редко, он встречается именно в таком составе.Основываясь на этом, академические археологи однозначно назвали находку природной, и интерес к гвоздю погас. Владелец же каменоломни уверен,что это не мог быть выход породы.И с его точкой зрения согла-сились геологи.Форма,окружающий песчаник и многие другие факторы указывали на то,что объект оказался внутри в те времена,когда находящиеся сегодня на большой глубине породы располагались на поверхности.Артефакт сам по себе распространё-нный. Подобное нередко находят на каменоломнях или в шахтах, и в большинстве случаев наука оказывается бессильной в попытке объяснить обнаружение того или иного предмета в слоях породы возрастом сотни миллионов лет. Что касается данной находки, то её посчитали природного происхождения, основываясь на том, что такой сплав в природе может присутствовать. С тем же успехом 90% изделий из металлов можно приписать к природным.Необычный экземпляр и сегодня располагается в частном музее возле каменоломни. Вход в него бесплатный, но только два раза в месяц. Всего экспонатов несколько десятков, большинство из которых являются инструментами рабочих. Но гвоздь занимает особое место и считается самым ценным на экспозиции."
  (ст."Пирамиды Древней Греции",Илья Дуке,2024) "Наверняка все слышали про при-рамиды в Египте.Большинство слышало и про пирамиды в Латинской Америке.Менее известны Нубийские пирамиды.А вот слышали ли вы о том,что и древние греки также строили пирамиды? Нет? А ведь и этот народ оставил после себя подобные памятни-ки.Но,обо всем по-порядку.Греческие пирамиды,также известные как Пирамиды Арго-лиды- несколько древних сооружений,расположенных на равнинах Арголиды в Греции. Наиболее известная из них известна как Пирамида Эллиникона(;;;;;;;; ;;; ;;;;;;;;;).Она сложена из больших известняковых блоков, которые отличаются по своей форме, но при этом идеально подогнаны друг к другу. При ее строительстве не использовалось вообще никаких скрепляющих растворов.Размер сооружения дово-льно скромный- примерно 12 на 15 м.в основании,высота- 3,5 м.Внутри пирамида полая.С восточной стороны расположен вход,который по стилю близок микенской архитектуре,и узкий коридор,который ведет в небольшое квадратное помещение раз-мерами примерно 7 на 7 м.Возраст этой удивительной греческой пирамиды по неко-торым оценкам может достигать 6 тысяч лет. Высказываются даже мнения, что это самая древняя пирамида на земле.Точное назначение пирамид остается загадкой для историков.Согласно одной из версий,это гробницы,построенные по тому же принципу что и египетские пирамиды,по другой версии- дозорные башни,с которых открывался хороший обзор на окрестности.Примечательно, что письменных упоминаний об этих сооружениях довольно мало, и они не упоминаются в древних источниках. Павсаний (II век н.э.) упоминает два здания, напоминающие пирамиды, одно было общей гробницей солдат, погибших в легендарной борьбе за трон Аргоса, и другое, которое, как ему сказали, было гробницей аргивян, погибших в битве около 669/8 г. до н.э. Но ни одна из них не сохранилась."
  (ст."Сколько берестяных грамот находят за один археологический сезон?",Русичи, 2024) "Каждый год драгоценная копилка берестяных грамот пополняется энным коли-чеством новых образцов.Каждый год в руки отечественных историков попадают допо-лнительные тексты,по которым можно делать выводы о повседневной жизни и о языке наших предков,живших в Великом Новгороде.Впрочем, грамоты находят не только в Новгороде, о чем, кстати, не все знают. Есть береста, обнаруженная в Москве и Смоленске,Пскове и Старой Руссе,Вологде и Переяславле Рязанском,Твери и Торжке. Недавно в Старой Рязани отыскали.Ну и еще в белорусском Витебске и Мстиславле,а также в украинском Звенигороде Галицком.Но там- единицы.А в Новгороде их каждый сезон целыми пачками из земли извлекают.Сколько конкретно?Давайте мы вам приве-дем ретроспективу за последние пять лет.Археологич.сезон 2023 г.принес 19 грамот .Из них 15 было найдено в Новгороде,а еще 4- в Старой Руссе.Интересно,что 1 из новгородских берестяных грамот оказалась крайне молодой- она относится к началу 16 в.Содержание ее,впрочем,особых сенсаций не сулит.Это обычный долговой список.
В 2022 г.было найдено 15 грамот. Из них 13 штук - новгородские, две обнаружены в Старой Руссе. Плюс в Вологде извлекли из земли два берестяных фрагмента. Это не грамоты как таковые, а части каких-то предметов с нацарапанными надписями. Одно из слов,кстати,неприличное.В 2021 г.археологам попалось всего 10 грамот.Восемь в Новгороде,одна в Старой Руссе и еще одна стала уникальной- первая берестяная грамота,найденная в современной Рязани.Раньше этот город назывался Переяславль Рязанский.Относится рязанская береста к XV в.и содержит фрагмент апокалиптич. пророчества,популярного в ту эпоху.В 2020 г.новгородская земля подарила археоло-гам 14 грамот.В других городах в этот раз бересты не попалось.Зато из этих 14 грамот есть пара весьма необычных.Одна имеет форму кожаных ножен,мы о ней неда-вно рассказывали на нашем канале.А еще одна написана не вдоль,а поперек волокон ,что огромная редкость. И в дополнение к этим 14 грамотам удалось еще найти кос-тяной фрагмент с надписью.В 2019 г.было найдено 11 берестяных грамот.Из них две - в Старой Руссе,остальные традиционно в Новгороде.В общем,порядок вы сами вид-ите.От 10 до 19 грамот за сезон попадается археологам.Общее количество за 73 года(первая грамота,как известно была обнаружена в 1951 г.)составляет свыше 1200 единиц.Подавляющее большинство из них новгородские.Дух захватывает,когда пред-ставляешь,сколько еще бесценных рулончиков бересты ожидает археологов! И сколько всего интересно из них можно будет узнать!"
  (ст."5 самых странных артефактов мировой истории,о которых мало кто знает",
Лукинский.История,2024) "За 12 000 лет с момента появления первого города Земли человечество накопило множество артефактов.Они хранятся в музеях,частных колле-кциях и церквях,являясь предметом поклонения цивилизаций.С первобытных пещер че-ловечество искало богов,чтобы бороться со страхом смерти,так рождались религии. И проявлением богов в религиях были священные предметы- реликвии.Некоторые из них творят необъяснимые чудеса,а другие просто странные.Давайте посмотрим на самые странные из них.1.Флаг кельтских фей.Самым странным артефактом язычества дохристианских времен является Am Bratach S;th- флаг Кельтских Фей шотландского древнего клана Маклаудов.Он датирован началом 13 в.,временем создания клана гор-цев.И по преданию,королева фей подарила флаг маленькому сыну вождя Маклаудов в качестве оберега,за его доброту к животным и бегающим по траве эльфам.За сотни лет крошечный флаг горцы разворачивали трижды,он выигрывал для них битвы или спасал членов княжеской семьи на поле брани.В семейной рукописи клана Маклаудов, а клан существует до сих пор и имеет все тот же замок,говорится что жизнь клана закончится,когда этот флаг исчезнет.Поэтому флаг до сих пор хранится там,предс-тавляя собой истлевшее знамя с крошечными красными пятнышками,которые оставили руки маленьких эльфов.Флаг Кельтских Фей размером всего в 45 см.и поскольку он изготовлен из китайского шелка,невероятно дорогого и недоступного Европе в 12 в. ,ученые считают,то он был частью какой-то древней святыни.На флажке есть очерта-ния похожие на часть черного ворона и ученые считают,что Флаг Фей может быть флагом викингов,что достался горцам в древние времена набегов на Англию.Раз в 100 лет на флаге появляются и исчезают маленькие крестики,по преданию так эльфы вычеркивают из оберега умерших Маклаудов.2.След пророка Мухаммеда.Ислам одна из главных религий мира и артефактов,связанных с Пророком предостаточно.И хотя ни один мусульманин не поклоняется ничему и никому кроме Бога,реликвии все равно есть.И одна из самых- окаменевший след Мухаммеда.Некоторые мусульмане верят,что куда бы ни ступил пророк при жизни,его нога оставляла отпечаток,который навечно сохранялся в Земле.Поэтому следов пророка немало.Один из самых важных для мусу-льман находится во дворце Топкапи; в Стамбуле,туда приходят тысячи верующих.Во время завоевания Востока османами,султаны собирали,отнимали артефакты у побежде-нных чтобы выставить их в сокровищнице дворца.В том числе этот окаменевший след Пророка в Камере Смерти.Другие отпечатки ступни Мухаммеда находятся в Египте, Сирии и на дороге в Мекку.3.Крайняя плоть Христа.Самая странная реликвия христи-анства связана с библейским обрезанием маленького Иисуса и была очень почитаема в юной Европе.Наряду с пуповиной Христа,крайней плоти поклонялись миллионы,и она путешествовала от дворца к дворцу.В 8 веке ее подарила Кару Великому I византий-ская императрица Ирина,а Карл подарил плоть Ватикану.Так реликвия оказалась в Европе.Папа Лев III поместил крайнюю плоть Христа в золотой крест и крестил им королевских детей.В 16 в.крест этот был украден и с тех пор больше никто не вид-ел святую интимную часть Иисуса.Писали,что она лечила болезни.4.Грудное молоко Девы Марии.Мать Иисуса тоже внесла вклад в ряд самых странных находок в мире. “Кормящая Мадонна”,или Маддона Лактанс,часто изображается в христианском религи-озном искусстве с древних времен и облик Марии,кормящей грудью младенца Иисуса, вы знаете.Но знаете ли вы,что кроме картин сохранилось ее грудное молоко?В час-овне Молочного грота Богоматери в Вифлееме,это на юг от Иерусалима, находится библейская пещера,где Богоматерь укрылась с младенцем Христом от резни невинных по пути в Египет.И согласно легенде,капля ее молока упала на пол и мгновенно сделала пол и стены пещеры белым.С древних времен паломники посещали Молочный грот,а попы продавали им белый известковый порошок из камня пещеры,который хри-стиане разводили и пили,чтобы вылечить бесплодие.5.Бутерброд с сыром с ликом Бо-гоматери.Как Вы знаете предметы на которых проступают лики апостолов или богов мгновенно становятся святыми.Но не только знамя или икона может быть с ликом Хр-иста.Обычный домашний бутерброд тоже может стать святым.Именно так и решила аме-риканка Диана Дейзер,когда на вынутом утром из духовки куске батона с сыром она увидела проступившее лицо(лик)Девы Марии.Откусив один кусочек,она положила буте-рброд на 10 лет в запечатанный пакет и возможно молилась ему,пока не продала св-ятой батон за 2,7 млн.рублей на аукционе.Предприимчивая женщина не только прод-ала бутерброд американскому казино,но и поучаствовала за деньги в рекламе нового ресторана где жарят шашлыки.Так что смотрите что едите,- возможно один бутерброд позволит вам купить квартиру или стать знаменитым!"

  (ст."Славянские формы письма,Родович,2024) "Екатерина II отмечала в своих «Записках»,что «Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели».Но у нас была не просто своя письменность,а несколько конкретных форм написания.1. Да’Арiйское письмо(Тьраги)— данное письмо имело в своей основе криптоиерогли-фические Образы.Впоследствии на основе данного письма появились китайские, японские, корейские, лаосские, кхмерские и другие виды письменности восточного региона, а также криптограммы крито-микенской культуры, иероглифические письмена Древнего Египта, Междуречья, и в первую очередь Персии и Согдианы.2. х’Арiйское письмо (Руны) – т.е. письмо тайными образами (Рунами), в просторечии называли «жреческим письмом»,а сам сборник Рун называется Каруна(КА– это объединение). Каруна легла в основу древнего санскрита и деванагари,т.е.данным письмом пользо-вались жрецы Индии,Тибета и естественно Беловодья,там были все формы письма. Также Каруна в упрощённом варианте использовалась западными славянами,населяв-шими Скандинавию,Исландию,территорию Венеи(совр.Европа).3. Расенское письмо (образно-зеркальное) – т.е. подставляли металлическое зеркало, в нём отражался рисунок и его зеркально переписывали, причём когда составляли текст он читался и по горизонтали и по вертикали и по диагонали, т.е. так зашифровывали смыслы. Данную письменность латиняне называли этрусским письмом,а греки называли тирре-нским.Расенское письмо существовало в обиходе в Скитии и Скифии,в Этрурии.На ос-нове упрощённого расенского письма был создан древний финикийский алфавит,потом на основе финикийского греки создали свою письменность,а на основе греческой появилась латынь.4.Святоруское письмо (Буквица)– самое распространённое письмо среди славянских народов древности.Это было письмо межродовых и междержавных договоров.При переселении из Беловодья на Запад,чтобы было проще передавать зна-ния,жрецы за основу взяли именно святоруское письмо,которое сейчас любят назыв-ать «велесовицей».5.Торговое письмо(Глаголица)– письмо использовали для заполн-ения всевозможных реестров,подсчётов,торговых договоров.Со временем,многие тор-говцы ехали семьями в другие страны,где торжища,арендовали там землю,строили склады,и чтобы учить детей письменности,они даже былины,сказки,предания записы-вали на глаголице.Поэтому именно глаголицу(46 буквиц)увидели на востоке первые христиане,и многие просили научить их этой письменности,в особенности на терри-тории Дунайской Болгарии.Впоследствии,ещё задолго до Кирилла и Мефодия,они пыт-ались перевести христианские книги на глаголицу и предлагали славянам прочитать их.6.Словенское народное письмо (Резы и Черты)– это письмо использовали для пер-едачи кратких сообщений.Т.е.чтобы кропотливо не разбираться с Рунами-образами,а быстро что-то передать,использовали упрощённую форму записи– на внутренней сто-роне бересты резали и чертили.Этим письмом пользовались простые люди,допустим, надо куму в соседнюю деревню послать послание,подошёл к берёзе,снял кусок берес-ты,написал и отправил с попутчиком.Сейчас эти памятники культуры принято назы-вать «берестяными грамотами».Было ещё так называемое царское письмо– смесь нес-кольких форм написания,допустим: вперемешку Черты и Резы, Буквица,Руника.Как правило,этим видом письма пользовались цари,князья,чтобы если письмо попадёт в руки постороннего,он не мог его прочесть.Было войское письмо,т.е.которое исполь-зовали воины. Данное письмо было зашифровано. Принцип войского письма сохранился до сей поры, сейчас все военные люди стараются писать зашифрованные депеши.Кроме того, рядом с нами жили и другие народы, у которых были свои формы письменности, поэтому допустим,где наши жили с арабами,там в обиходе было много текстов впер-емешку арабской,арамейской и руской письменностью."
  (ст."Врата Междумирья на Алтае

В Лето 1004 от основания Асгарда Ирийского на берегу х’Арийского моря (Байкал) спустились с небес четыре Вайтманы,они привезли для строительства Капища множество разных дивных камений, кои сыскали на Лунах далёких, возле Земель Стрибога и Ния. От месяца Дайлетъ дня 10-го до месяца Элетъ дня 36-го миряне Круга Родов (т.е.16 Родов) освобождали чрево Вайтман от многодивной ноши, и каждый Род представил для деяния благого по три полных Круга мужей своих (т.е. по 432 человека. Полный Круг = 144)",Родович,2024) "Многие дары,кои принесли Вайтманы с небес во чреве своём,направили зодчим,сотворяющим Капище Рода в х’Арийских горах(Алтай).В сём Капище Рода по Божеской воле надлежало быть Кругу Многовратному место.В месяц ветров(Вейлетъ)дня 9-го в полдень,круг х’Арийских Родов приступил к созиданию Капища Рода.В одной из пещер были убраны стрелы кам-енные,что смотрели друг на друга сверху и снизу(т.е.сталактиты и сталагмиты).
* В Капище Рода Йогиня собирала детей-сирот.Используя силу Вышнего Взора, они размягчали каменья пещеры, и круг путей торили в недра пещеры, в глубины земли постоянно спускаясь. На 150 и ещё 7 саженей спустились под землю зодчие мудрые, там каждый путь завершался залом пристойным, от них ниспускаясь спиралью древней снова пути уходили под землю (т.е. от каждого зала отходили 16 путей). На шаге девятом(то есть на 9 уровне)одной из спиралей был установлен Круг Многовратный, на коем начертаны Руны Чертогов(т.е.символы созвездий,см.Сварожий Круг).Из шага 8-го в залу со Кругом ворок путей устремляли дороги,но по одному лишь возможно добраться(т.е.делали лабиринт).Тридевять залов(27),лежащих под Кругом,хранили кристаллы Силы(энергии)Мидгарда.Вход в залы те был доступен лишь Диям.За два тридевятых положенных Лета построили Капище и в День Числобога отворили Врата (т.е.строили 54 года).Во всех залах Капища и в путях тайных на вышних треногах хранились сварожичи,что тьму отгоняли светом лучистым и не нуждались в питании древесном(т.е.на высоких треногах были источники света).Многие залы определили под схроны(тайники),в них размещали дары всем Богам.Пути до тех схронов были по-таённые,никто,кроме ведающих их не отыщет.Перед Капищем Рода в роще Перуновой (т.е.дубовой)была сотворена Куммирня Великая,где в вышину 7 саженей великих 16 могучих Куммиров стояло,а в центре меж ними Свасти кружилась и поднималась на 8 аршин к требнику сильному рядом со Дунией.* Великая сажень = 426,72 см, т.е. Куммиры были сделаны выстой почти 30 метров. В центре был холм высотой почти 6 метров, на его вершине установлен требник, к которому спиралью (Свати) шло четыре пути, т.е. с каждой стороны света.После того как, призвав Числобога, Круг Многовратный раскрыл своё сердце, к Чертогу Медведя отправились три странника, кои ушли в Чертоги Сварожьи, из них принеся Великих Сварожичей (т.е. какие-то светильники), и звали их Гавата, Доброга и Карсттин из Чертога Медведя. Призвали их, чтобы деяния творили и свет принесли в благодатье Чертогов для Капищ Инглии, что стояли в Асгарде. Сих Сварожичей в схроны спустили, что в глубь уходили таённой тропою, и схроны закрыли неведомой силой, что вход открывался в те тайные схроны по слову заветному в Рунах сокрытому. Лишь жрец, рекущий слова те заветные мог стены раздвинуть и в схроны спуститься.Из залы, где покоился Круг Многовратный, 40 путей проложили к колодцам, что уходили во чрево земное. Эти пути нарекли обережными, для тёмных созданий их предназначили, для тех, кто проникнет тайком на Мидгард, используя Силу Кругов Многовратных (т.е. даже если кто-то из тёмных проникнет через Врата Междумирья,не выйдет из пещеры).Коммента-рий-То есть,в древнем тексте говорится,что в 103773 г.до н.э.на Мидгард-Землю прибыли 4 грузовые Вайтманы,которые привезли камни со спутников Сатурна и Непту-на для строительства Капища Рода и Врат Междумирья в Алтайских горах. С помощью энергетического излучателя (Вышней Силы) размягчали камень и пробивали проходы в горе.Сделали 9 подземных уровней,на каждом уровне 16 залов— лабиринт с тайными ходами и ловушками.На первом уровне было Капище Рода,а на девятом Врата Междуми-рья,путь к ним закрыли неведомой силой,т.е.речевая система– чтобы раздвинуть стены надо знать определённую фразу,которая скрыта в Рунах.Другие Врата Междуми-рья.Известно,что Врата Междумирья были в Кавказских горах,но Перун их разрушил, потому что они вели в Пекло.Были Врата в Карпатах,в Болгарии,в Опалённом стане, в Такеми(Египет),т.е.Врат Междумирья было много.«Воздавайте уважение Богам вашим и Творцу Единому,и обрящете мир и покой в жизни вашей,и да будут открыты Врата Междумирья для вас»— Бог Рамхат."
  (ст."Законы Мироздания и принципы устройства славянского общества.Волхварь", Родович,2024) "Всегда легко управлять тем, кто не знает правил игры, но вынужден по тем или иным причинам играть в навязанную игру, ему легко внушить выгодные для кого-то другого правила, но не для него самого. В таком положении оказалось по объективным причинам почти всё человечество.Сейчас оно живет по искусствен-ным, часто не совпадающим с принципами жизни Вселенной правилам,– такой себе искусственный мир в живом космосе, раковая опухоль на теле мироздания.Правила общей жизни или законы мироздания, как называем их мы, всегда хранили в нашей славянской среде учителя,философы,ведуны или волхвы.Но по историческим причинам они были почти полностью уничтожены,а их знания загерметезированы от большей части населения нашей планеты.Но жизнь не стоит на месте,всё течет,всё меняется, и время тёмной смуты уходит всё дальше в прошлое, завеса, закрывающая знания, открывается, снова воплощаются носители знаний, а тайные хранители, которые сберегли себя и опыт предков для нас, тем или иным способом передают его людям."

  (ст.""Первые правители древнейшей России - Отин (Один?), Боо и Гервит, завоевание Швеции, войны со Скандинавией и Римской Империей. Продолжаем рассматривать сенсационный учебник истории Ф.Г.Дильтея для русского дворянства 1763 г. Ранее мы уже публиковали отрывки из 2-го тома, где автор писал о том, что Россия прежде называлась Скифией, что главные города скифов - это Словенск (предшественник В.Новгорода) и Руса (Старая Русса), что скифы поклоняются Юпитеру под именем Перуна (!), воевали с Александром Македонским и другие удивительные сведения..... Он пишет о войнах между Скифами и Римлянами во времена Нерона и императора Тацита (I-II вв. н.э). Из приведенного ответа можно заключить, что скифы постоянно нападали на разные города и земли Римской Империи, сражаясь с ней совершенно на равных, а своеобразная граница между двумя противоборствующими силами проходила по Дунаю и Днепру... Какие именно события происходили на территории России в те давние времена - и у автора есть ответ на этот вопрос - причем с точным указанием имен первых известных правителей. "Отин или Воден будучи выгнан из Азии Помпеем Великим за 60 лет прежде Р.Х. вошел в Скифию, или в ту землю, которую называем ныне Россиею, себе оную покорил, и учинил там сына своего Боо царем." .... Но вернемся к самому учебнику. Вопрос № 187 "Кто в наследие вступил в России после Боо?" Вот ответ: следующим правителем России назван некий Гервит (видимо, другой сын Отина), который по смерти Боо воцарился в России и возвратил "царство отца своего Отина"...находившееся в Швеции. Тут вольно-невольно приходит вопрос - откуда такое созвучие имен между главным скандинавским богом Одином и вот этим правителем, покорившим в свое время не только Швецию, но и Россию. Мог ли он за свои реальные ратные подвиги получить прозвание "бога войны"?Так или иначе, Гервит ("законный российский наследник") вновь завоевывает Швецию (землю своего отца), побеждает незаконно воцарившегося жреца Упсальского, а на шведский престол сажает своего сына по имени Нгорд. И в этом ни много ни мало заключается "древняя претензия Россов на Швецию". Как вам такое? В XVIII в. дворянских детей в России учат тому, что именами Гервита и Отина обосновываются претензии России на Швецию, а мы к началу XXI века слышим эти имена как впервые. Даже отзвук их не дошел до нас, даже в формате легенды или полуфантастической версии. ...." "Сенсационный учебник 1768 г. для русского дворянства, где даны удивительные пояснения о том кем являлись скифы и славяне и какие войны вели".(История в историях,2024)"

  "Щадить, щада от чада, и это на самом деле выглядит смысловой неожиданностью, если не знать уже упоминаемого выше языкового правила: при разрушении энергетических сил в СТ (столпа) непременно получаются «щепки» в виде знака Ш или Щ (куст — кущи, кости — кощей, просто — проще). Не случайно в азбуке, даже кириллической, переработанной, расположение букв осталось практически в прежнем порядке, в этаком строю «взаимозаменяемых»: С и Т по достоинству употреблений находятся рядом и сочетание меняют лишь через гласную (тоска, тискать), за ними явно и поздно внедрившаяся У (ОУК). А далее Ф и X, которые часто подменяют друг друга в нескольких славянских наречиях и говорах (филин — хвилин, Фома — Хома, фараон — хараон, соха, но сошка). Потом идут Ц и Ч, взаимозаменяемые уже во многих славянских наречиях (человать — целовать, цепь — чепь, человечек — целовецек (малорусское, вологодское, вятское). И, наконец, Ш и Щ, живущие, словно братья-двойняшки, готовые заменить даже огненный знак Ж, придав слову обратное значение. Примерно то же самое происходит и со знаком Ч: мочь — мощи — мошна. Мы говорим щастье, а пишем счастье, пищая (бумага) — писчая, в точности отображая необходимые для понимания сути слова, знаки. Та же булочная — булошная, скворечня — скворешня.Благодаря такой трансформации многие слова надежно скрылись от нашего нынешнего понимания их смысла. Например, благородная цель, к которой мы стремимся и воспеваем в стихах, имеет не такое уж и высокое, безоблачное прошлое, ибо происходит от чехи, чела — лба, куда следует целить (челить), чтобы одним махом сбить человека с ног (челиснуть, челуснуть — ударить, разбить). Челом бить — буквально стукаться лбом о пол в поклоне, пословица «Медведя бьют в ухо, дураков — в лоб», присловье «Что в лоб, что по лбу». А чего стоит название места казни — лобное место! Не исключена прямая связь цель — чель со словом щель, если вспомнить устройство прицела (прорезь и мушка).Но есть и другое значение слова цель — цельность, полность, из которого вытекает понятие целомудрия, но мы-то, говоря о цели, стремимся далеко не к целостности.В слове чадо произошла подобная замена, и в результате получилось щадо, щадить, поэтому и первоначальный смысл заложился соответствующий — относиться бережно, нежно, любовно, не нарушать благо, потворствовать, поощрять. Как в общем-то и следует относиться к чаду. Но вот недолга: есть однозвучное слово чадить, то есть смрадно дымить, как мы сейчас понимаем, а ведь есть еще такое понятие, как исчадие ада! Коим пугают.И вот тут открывается лазейка в первозданный мир, когда возникло это великое слово — чадо. В древнейшую обрядность наших пращуров. Вероятно, во время родов, а может быть, и до воскуривали благовонные вещества и травы, способствующие облегчению страданий роженицы, а может быть, формировался особый воздух, ароматическая среда, которую должен был вдохнуть первый раз новорожденный и с первым вдохом получить соответствующее сознание, информацию о мире?" С.Т. Алексеев "Сорок уроков русского".(История в историях,2024)


Рецензии