Сказка Жизнь зверей в лесу

 
Медведь, Лиса, Волк и Заяц жили все в одном лесу. Всем хватало еды, год был хорошим и удачным. Лес был большим и весёлым, потому что в нём было много певчих птиц. После вкусного обеда, Лиса прилегла возле большого куста, чтобы отдохнуть. Закрыла  свои глаза и слушала пение птиц, да так и заснула. В это время, Заяц прятался от Волка. Он быстро бежал, петляя по кустам. Не заметив Лису, прыгнул через куст, а оказалось прямо на Лису. Он не видел на кого прыгнул, испугался и убежал. Лиса спросонья вскочила, не поймёт, что происходит. К ней подбегает Волк, Лиса увидев Волка спросила: - Ты что, серый очумел, кидаешься на меня! А Волк никак в толк не возьмёт, зачем Лиса так ему сказала. Ей Волк отвечает:- Да ты что, рыжая, я только что  подбежал, видишь  ещё отдышаться  не могу! Лиса говорит: - Тебе ничего не стоит, какой- нибудь пакости мне сделать! Ты меня просто ненавидишь, я тебе в лесу  мешаю, у тебя еду отбираю. Волк отвечает:- Да ты сама виновата во всём, я добычу загоняю, а ты у меня её крадёшь.- Ну, знаешь, -говорит Лиса :- Я же не знала, что это твой обед. Так они долго спорили, пока к ним подошёл Медведь. – Вы что, разорались во весь лес, всех зверей распугали и птиц. Лиса отвечает:- Что ты, топтыгин,  просто мы мило беседуем. Во всём виновато, лесное эхо. У тебя, топтыгин,в лесу еды предостаточно, много ягод и пчелиного мёда от диких пчёл. Хоть бы раз угостил чаем, жаден ты однако. Медведь говорит :- Впереди долгая зима, мне нужно хорошо подкрепиться. Я ведь долго буду спать. А вам то что, бегай, да лови себе еду. Неожиданно, Волк встрянул в их разговор: -Тебе медведь хорошо так говорить, а ты сам- то побегай, и узнаешь, что это совсем нелегко. Медведь отвечает:- Мне некогда с вами лясы точить, всё равно вы с Лисой не ровня  мне, вы из одной шайки. Пойду лучше дострою себе берлогу, надо понемногу готовиться к спячке. Лиса и Волк пожали плечами, Волк сказал: - Я не понял, зачем  Медведь так сказал? Лиса была довольно умной, она сказала:- Зачем обращать внимание на глупые ответы, нам с тобой итак неплохо  живётся.– Я с тобой согласен, - говорит Волк: - У Медведя не всё в порядке с головой.– Вот именно! - отвечает Лиса.
В это время Заяц наконец-то пришёл в себя и думает :- А кто это мог быть, на кого я налетел? Удачно я от него оторвался!  Вот жизнь у меня, вся в бегах, иногда и покушать некогда. Всего боишься, даже иногда от своей тени шарахаюсь.
Так и живут по соседству эти звери, но доверия друг к другу у них нет. Лиса по сравнению с другими зверями, очень хитрая, но выгоду свою никогда не упустит.


Рецензии
Теперь и мы знаем о жизни в лесу зверей. Интересно было читать, молодец!

Павлова Наталья Ивановна 4   16.05.2024 10:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо. С наилучшими пожеланиями!

Вера Николаевна Попова   16.05.2024 12:17   Заявить о нарушении