Из письма

Привет!..

Я рад, что у тебя всё нормально
и ты живёшь полной,
насыщенной финансами,
жизнью.
У меня тоже всё хорошо,
я завёл
козу и назвал её твоим
именем -
Галина Петровна.
Она хочет козла,
но мне жалко животное,
поэтому фиг ей,
этой Галине Петровне,
а не полового
партнера.


Рецензии
Вася, зачем вашей Козе козёл, когда у неё есть вы?

***
"Милый Вася, здравствуй!
Ты написал мне доброе письмо — спасибо. Я хорошо тебя понимаю, Вася, и мне не хотелось бы причинить тебе боль своими словами — но мы сошли с ума! В нашем возрасте это случается. Второй переходный. Когда кажется, что можно изменить свою жизнь в лучшую сторону, что есть возможность испытать счастье, что теперь ты уже достаточно возмужал, а впереди еще много времени. Но это иллюзия. То, что упущено в молодости, возвратить нельзя. Мы с тобой будто играем в прятки — и боимся в этом сознаться. Стоит однажды прямо посмотреть правде в глаза — и увидишь вещи такими, какие они есть в действительности, не через розовые очки нашего чувства.

Хотя, думается, он что-то чувствует, однако наподобие страуса зарывает голову в песок: вдруг да пронесет? Или ему уже на самом деле безразлично, есть я или нет? В любом случае я бесконечно виновата: перед ним, перед собой, перед сыном. Чувство вины преследует постоянно, а угрызения совести делаются порой настолько мучительными, что я едва удерживаюсь от того, чтобы признаться во всех смертных грехах. Но чем это закончится? Я оскорблю чудесного человека, который добр ко мне и по-своему меня любил. А годами налаживаемая жизнь развалится, как карточный домик.
На это я не способна, Вася!

(...)

Да, я болтаю, потому что хочу оттянуть объяснение... Я люблю тебя, мой дорогой, мой единственный в мире человек! Но я не могу, не могу себе позволить разрушить жизнь и мужа, и сына! Я не смогу себе этого простить никогда.
Раньше мне казалось, что ради любви я способна на все. Способна бросить городской комфорт, налаженный быт, привычного мужа. В действительности все иначе. Я слабая женщина, которая признается в своей слабости и умоляет ее простить. И перед тобой и перед своей любовью я тоже виновата. Я не героиня, Вася, а обыкновенная баба. Я — как все.

Не презирай меня, будь снисходителен, родной мой! Мое сердце и моя душа — твои.
После всего я не имею права на твое внимание. Если ты никогда не напишешь мне ни единой строчки — будешь безусловно прав. Но не лишай меня своих писем. Пиши хоть изредка, хоть по несколько строк. Просто, что жив-здоров. Я пойму и почувствую все, что с тобой за это время произошло.

На этом нужно поставить точку — а рука не поднимается. Мне плохо, Васенька, и очень больно. Прости, любимый...".

http://proza.ru/2024/05/09/1263

Генрика Марта   17.05.2024 18:46     Заявить о нарушении
"Не презирай меня, будь снисходителен, родной мой!" 😃😄😆😆😆😛😜😝👍👍👍

Генрика Марта   17.05.2024 18:58   Заявить о нарушении
Целую бурю эмоций вызвало у меня твоё письмо, драгоценная ты моя!
Мне ещё никто не писал таких длинных писем!.. Я даже не могу его постичь до конца, ибо я не в состоянии осилить такие объёмы,как говорится, ни прочитать, ни написать!.. Но я в состоянии ответить на твои чувства, я тоже тебя люблю, но злая судьба против нас! Поэтому будем шагать вместе, в одном направлении,но в отдалении!.. Увы и ах!..
я не умею ни писать, ни читать

Василий Забутовский   17.05.2024 21:24   Заявить о нарушении
После "ах!" - лишнее...

Василий Забутовский   17.05.2024 21:26   Заявить о нарушении
Василий, я передам ваш ответ автору письма Аглаиде Лой.

Генрика Марта   17.05.2024 21:51   Заявить о нарушении
О! Появилась интрига, - Аглаида Лой!..Но я не боюсь её, я е
ё тоже полюблю!..

Василий Забутовский   17.05.2024 22:36   Заявить о нарушении
Вы пьяны.

Генрика Марта   17.05.2024 23:25   Заявить о нарушении
Так хорошо общались!
Но увы!..

Василий Забутовский   17.05.2024 23:27   Заявить о нарушении
"Я даже не могу его постичь до конца, ибо я не в состоянии осилить такие объёмы,как говорится, ни прочитать, ни написать!..".

М.Зощенко "Рассказ о письме и неграмотной женщине".

Генрика Марта   18.05.2024 00:31   Заявить о нарушении
И это правильно!..

Василий Забутовский   18.05.2024 00:36   Заявить о нарушении