Любящая дочь
Глеб понемногу приходил в себя, но был очень слаб, по-прежнему речь была невнятна, и улыбка была немного искривленной, поэтому переживал, что не сможет работать. Балластом он быть не привык, в голову лезли всякие мысли, и хотя он пытался их отгонять, настроение было ужасным.
Только при жене и дочери он улыбался, показывая, что выздоравливает. Сейчас он вспоминал слова тещи и как не хотелось ему признавать , но справедливости ради, надо сказать, что она оказалась права. Не сделал он счастливой ни Ольгу, ни дочь. Они сами никогда это не признают, но самому себе он мог в этом признаться. Супруга и дочь приходили каждый день, меняясь
-Не надо ко мне ходить каждый день, отдыхайте, у вас столько дел.
- Но мы скучаем
-А я нет, мне надо отдыхать, а вы приходите
-Тогда звони, как тебе что-то понадобится
-Не понадобится. Не хочу портить вам настроение
-Ничего ты не испортишь — обняв его, шепнула дочь -Я пойду тогда
-Иди и не приходите до воскресенья
-Ты серьезно, пап?
-Очень даже серьезно
-Хорошо, я передам маме твои пожелания.
Она коснулась его руки -Не скучай папа
-Не буду.
Глеб понимал, что обидел дочь, но по-другому поступить не мог. Что Сонечка сидит около него, лучше пусть погуляет, найдет себе какого-нибудь мальчика, ей уже двадцать три, невеста на выданье. Софья ушла от отца в слезах.
-Что с ним случилось? - спрашивала себя девушка — он фактически меня выгнал.
Дома они долго говори с матерью - Наш папа слишком гордый, он не привык сидеть без дела, а в таком состоянии, как он сейчас, работать, конечно, не сможет, вот и старается, чтобы мы поменьше за ним ухаживали, а жили своей жизнью
- Но я так не смогу, за папой надо смотреть
- Конечно, надо. Пусть он говорит, если ему от этого легче, а мы будет делать то, что считаем нужным. Но ходить к Глебу стали через день, и он немного успокоился.
Сегодня Сонечка обедала в кафе и уже допивала кофе, когда вошли Харитонов и Агурский. Увидев их так рядом, она подумала, что Александр не выглядел старым, а когда улыбался, выглядел еще моложе, что нельзя сказать о ее начальнике. Недавно она узнала, что Леонид Константинович моложе Агурского на год, а внешне старше лет на десять.
-Красавец- подумала Софья об Агурском и засмущалась своих мыслей, отведя глаза от этой веселой пары мужчин и справившись со своими эмоциями, снова подняла голову и жестом позвала официанта. Проходя мимо столика Агурского она не могла не пожелать им приятного аппетита
-Софья, добрый день! - радостно поздоровался с ней Александр - Как папа?
- Приходит в себя, но очень медленно, нам бы хотелось быстрее
-Понимаю, помните о моем предложении
- Я помню — и пошла к выходу.
-Ты влюблен что ли, Саш?
- Есть немного- эта непонятная стеснительность понравилась Харитонову
- Я тебя не узнаю, мне казалось, ты так хорошо адаптирован к обществу женщин, что заставить влюбиться господина Агурского трудно или, точнее, невозможно после Агаты
-Ну, я же живой, столько лет прошло
-Только не говори мне, что ты жил монахом
-Не скажу, но девочка особенная, не хочу торопить и действовать по привычному плану, она заслуживает большего
-Согласен, девочка очень хорошая, но ждать - это не твой случай, годы, годы....
-Да, сбросить бы лет десять, насколько было бы все проще - с грустью сказал Александр — но такого не бывает.
Его омрачало, что он редко видит ее, а назначить встречу, означало начало отношений, потом остановиться будет труднее. Они заканчивали обед, смотрели какие-то бумаги, что-то подписывали и, наконец, пожав друг другу руки, попрощались. Софья была рада, что увидела Александра, за время, прошедшее с тех пор, как они познакомились, его имя не раз упоминалось в разговоре между родителями, но не на предмет возможного будущего мужа. Когда она подходила, они замолкали и переводили разговор на другую тему.
В газетах, да и в новостях часто упоминалась компания Агурского, как лучшая и надежная, а ее генеральный директор удачливый бизнесмен, который берет все новые рубежи. Сонечка всегда внимательно слушала такие новости и с улыбкой смотрела на этого мужчину.
Наступил последний месяц лета — август — приближался День строителя, и компания «КомфортСтрой» его всегда весело отмечала. Снимался большой зал в каком-нибудь ресторане, вручались подарки и премии работникам. Сонечка была участником этого праздника впервые. В своем поздравлении Харитонов не забыл отметить и ее скромный вклад в дело строителей. Ей было приятно, что заметили ее работу и сказали теплые слова в ее адрес.
Сейчас она смотрела на всю эту роскошь: накрытый фуршетный стол ломился от всяких вкусностей и она не знала, что же ей выбрать
- С вашей комплекцией здесь можно выбирать все подряд.
Перед ней был Он, Агурский, реальный, а не призрак. Как всегда, одет с иголочкой и вкусно пах и внимательно смотрел на Соню своими голубыми глазами . Девушка не смогла скрыть радости от встречи с Александром
-Здравствуйте, очень рада, что вы здесь
-Леня пригласил, мы всегда ходим друг к другу на такие мероприятия
-А когда у вас будет такой праздник
- Завтра и вы приглашены
-Я обязательно приду, а куда?
- Он будет в этом же ресторане
-Хороший выбор, мне здесь нравится: уютно, все со вкусом.
-Да, мне тоже здесь нравится. Заиграла живая музыка, и мужчина решился: я приглашаю вас на танцпол, не откажите?
-Не откажу.
Он прекрасно танцевал, ни разу не выбился из ритма и даже не наступил ей на ногу. Его теплая рука лежала у нее на талии, и Софья поймала себя на том, что это ей нравится, нет даже больше — ей приятно. Весь вечер они не отходили друг от друга, и вся женская половина коллектива следила за этой красивой парой.
- Господи, что он нашел в этой соплячке- злились самые активные - что она может ему дать
- Она ему даст то, чего мы уже дать никогда не сможем - Молодость!
-Да она ничего не умеет! - не сдавались женщины
- Тому, чего умеем мы, Агурский обучит ее за неделю. В умелых руках она запоет. На этом разговоры прекратились, но не наблюдать за этой парой не мог никто.
Продолжение
Свидетельство о публикации №224051600447