Окна старого дома. Песня

Я в вине топлю тревоги,
И печали в нем сжигаю.
Счастье ведь удел не многих
Романтических натур.
Почему так – я не знаю,
Только отчего-то в мае,
Вновь фотоальбом листаю
Жизненных карикатур.

Припев:
Пусть сегодня будет праздник,
Вечер пусть огнями дразнит;
Я рассматривал на фото дома твоего окно.
Водка льется по стаканам,
Пью, как вкалывал Стаханов,
Это завтра будет плохо, а сегодня все равно.

Я шатаясь к лифту выйду,
Дверь на ключ закрыть забуду.
Я уже простил обиды,
И сейчас я всех люблю.
И невольно верю в чудо,
Меня счастье ждет повсюду,
А дурацких проблем груды,
Разменяю по рублю.

Припев:

Так вот жизнь и проходит,
И иллюзий уже нету;
Пароход мне не подходит -
Лодка, лодочник Харон.
Шлю последние приветы,
По реке, что зовут Лета,
Я отчалю до рассвета,
С глаз долой из сердца вон.

Припев:
И не надо притворяться
Королем или паяцем,
И выслушивать упреки, виновато тупя взгляд.
Кто меня любил – простите,
Этот грех мне отпустите,
Я бы рад, да не возможно, возвращение назад.


Рецензии