Любит

Тебя люблю и обожаю,  секунды, дни, лишь для тебя
Моя прекрасня Богиня, всю жизнь отдам лишь для тебя
А почему отдам? Отдал уж, всё что имел,  думал иметь
Теперь, как чистый лист бумаги, во мне вам нечего смотреть

Заглянете, её лицо там, и всё,  там больше никого
Сгорело всё и не поймёте, кто он сейчас
Он для неё,  лишь для неё теперь живёт он, и дышит тоже для неё
О ней он думает и мысли одни только о ней

Чего ещё вы все хотите, всё нет его, теперь он с ней
Всего она его пленила, её теперь он тень
Он с ней теперь прям не разлучно, он утром думает о ней, днём, вечером, и поминутно
Ложится ночью он в постель к себе,  но мысли с нею, как там она сейчас

Её глаза, лицо и руки, губы, волосы, всё с ним
Её он видит посекундно, он дышит ею, он не спит
А как уснуть теперь ему то, её же нет и рядом тьма
И пустота и мозг всё крутит моя, моя моя моя

Но нет её и не приедет, не прилетит она к нему
С ума сойдет и будет бредить он только ею

Этот стих она прочтёт и не узнает себя в нём или угадает и скажет вот дурак
Зачем влюбляться в образ феи, зачем ломать себе каркас, мозги и всё насвете забывать
Ведь мы не дети, нельзя себя так запускать
А может просто пожалеет, что за чудак, ведь есть ещё на этом свете такие экземпляры, Чё

Но всё слова, а он же любит её,  ему всё не вдомёк, что феи сладкой с ним не будет,  не будет больше никого.
И никого он не полюбит, всё он завис всё на неё
Вся жизнь, она, её он любит, не любит больше никого
Да, жить надеждою придется, одною ей, трагично всё,
И в этом мире одиноком, что сам потерян мрак и всё


Рецензии