Стражница крепости. Глава 24

Две свиты объединившись в одну большую медленно продвигалась к городу,и только утром мы достигли города.Мои глаза слипались от бессонной ночи,и я могла легко свалится прямо с коня,поэтому мне постоянно приходилось щипать себя за руку.Доехав до конюшни,вместо того чтобы нормально слезть,я чуть кубарем не упала на пол,если бы мне не помог Хоут,который тоже участвовал в нашей процессии.
-Ты не спал сутки?
-Да.Спасибо Хоут.
-Иди выспись.
-Есть.
Я пыталась придать своему шагу бодрость,но мне этого не удалось.Пошатываясь и зевая я еле доползла до своей каморки,и захлопнув дверь заснула на своей маленькой кровати.
Подскочив от сильного стука в дверь,я протёрла глаза и пулею помчалась к двери.
Извечно недовольное лицо Твэна смотрело на меня.
-Почему ещё спишь?!Тебе надо срочно направиться в покои прибывшей принцессы,и нести там стражу.
Пинают как мяч,то туда меня,то сюда,подумала я.
-Четвертый этаж.-подсказал мне Твэн.
-Есть!
Опять на голодный желудок служить,вздохнула я.
Покои прибывшей принцессы были прямо в конце коридора.Став возле её дверей на вытяжку,я никого не заметила,однако звуки шедшие в начале коридора,означали что свита с принцессой прибыли.
Увидев меня,стоявшую возле её покоев,она поинтересовалась кто я.
-Ваш новый страж Виктор к вашим услугам!
-Это мило,но где же сам принц?
-Ваше высочество,он сейчас немного занят...
-Настолько,что не вышел меня даже встречать?!Ну-ну.
Сколь я должна отдуваться за принца,пусть бы сам разобрался со своей будущей женой,но нет же,надо и меня в это вмешивать.
-Ваше высочество...-и тут мой взгляд как бы невзначай упал на лицо принцессы.
Всё лицо покрывали глубокие рытвины,которые были следами давних фурункулов,в прошлом наверняка обсеменявших его.В целом сама принцесса была довольно симпатичной,если бы не этот нюанс.
-Как тебе не стыдно,так смотреть на принцессу!-сказал один из её слуг.
-Ваше высочество прекрасно выглядет,простите.-сказала я,и склонила голову.
-Ты наверное издеваешься надо мной?!-спросила принцесса.
-Отнюдь ваше высочество,мои слова искренни.
Мой голос действительно звучал весьма правдиво и принцесса поверив мне сказала:
-Что ж,спасибо тебе за искренность солдат...если бы его высочество тоже так считало.
На глазах принцессы выступили слёзы.Было видно насколько ей тяжело было признавать,то,что принц  не интересуется ею как личностью,только из-за её внешности.
Заносчивый принц,который не считался с чувствами других меня реально выводил из себя,и я была полна решимости во что бы то не стало оказать помощь принцессе в завоевании сердца его высочества любыми способами.
Вся ссвита принцессы,во главе с нею чинно вошли в её покои.Я же стояла и обдумывала план дальнейших действий по улучшению внешнего вида принцессы.В покоях послышался шум битой посуду и я вбежала с тревогой в сердце,однако она была напрасной, поскольку создавшей шум,была именно её высочество.
Вокруг было много битых осколков и слуги бегая пытаясь всё собрать.
-Ты что-то хотел солдат?!-спросила принцесса.
-Извините,я просто заволновался из-за...
-Можешь идти.
-Простите.-и я вернулась обратно на свой пост.
Итак моей первоочередная задача-это придумать такое средство,которое замазало бы рытвины на лице принцессы,для этого нужна была тоналка,но здесь,в этом мире,её к сожалению не было,а значит оставалось только одно:сделать её самой.Свадьба принца и принцессы должна была состояться ровно через месяц,поэтому у меня было только три недели.Иначе брак не будет заключён,а принц продолжит надо мной издеваться.


Рецензии