Росфинмониторинг ФСБ

       "Росфинмониторинг, анонсировал совместно с ФСБ, расследование о сотрудничестве российских медиков и медицинских учреждений с иностранными фармкомпаниями - знаменитое фармацевтическое лобби, глобальная мафия. И финансирование их, наших медиков в размере полмиллиарда долларов. Но я понимаю, что это только те деньги, о которых стало известно. Наконец-то, наших силовиков заинтересовало, что это за такие отношения у наших медиков с глабольной фармацевтической мафией. Я очень надеюсь, что это дело дойдёт до логического завершения"

       Это цитата из видео из ресурса Иванова, полная версия есть у меня на моей странице в ВК, я ору от счастья, я уже три года ору про этот сатанинский ковид наших соросов, познеров и ургантов, - и вот счастье, - нужен военный трибунал, и Голикову прямо из вице-премьеров в колонию, пока не улетела в свою Швейцарию...


Рецензии