Шпанюк. Эрот. поэзия

Шпанюк

1

***
Дрочить, шпанюк, не стоит, ни к чему,
Ты сам себе партнер, увы, не очень,
Ты не из тех, кто классно писю дрочит,
Ложись в постель, все будет по уму. 

***
Всё ближе, ближе… Слышь, шпанюк, не бзди,
Всё будет в кайф, сними трусишки, мальчик,
Больно не будет, суну в попку пальчик,
Ну, а потом… Садись на мой, входи!

***
Яйца набухли, милый? Не горюй!
Сейчас, шпанюк, беде твоей поможем,
Сейчас тебя мы на живот уложим,
Раскроем, смажем и запустим х*й!

***
Не бойся! Будет вкусно! Не порву!
Шпанюк, не трусь, ты мне ведь нужен целым,
Здоровым, кроме попы, загорелым!
Войду! Попрыгаю! Выну, спустив! Утру!

***
В эту игру играют не спеша,
Шустрый шпанюк мой с попкой волосатой,
Ты заманил меня своим чудесным задом,
Возбуждены им х*й мой и душа.

***
Давай шалить, шалун е*учий мой,
Шпанюк шпанистый с пиською на взводе,
Займемся во саду ли, в огороде
С тобой, так скажем, голою борьбой.

***
Слижу веснушки с твоего лица,
Затем с груди, с плеч, со спины, со сраки,
Шпанюк, и оба красные, как раки,
Белесым брызнем в оба мы конца.

***
Ну, что, шпанюк, пора нам начинать,
Стоит, набухли, и вот-вот взорвется,
И белых брызг фонтаном обернется,
Подставь, подмахивай, и можно покричать.

***
Ну, и шпанюк попался: пися — во!
Яйца шлеп-шлеп едва не по коленам,
Спустили раз, второй — ни тени лени.
Пожрать? Посрать? Ему не до того.

***
Давай сегодня камни соберем,
Все, что вчера мы сдуру разбросали,
Прикроем их цветастыми трусами,
Письки, шпанюк, друг другу пососем.

***
Ну, ты шутник, шпанюк, не мелочись,
Давай не стриптизерствуй, поживее
Все скидавай, я устрицы жирнее
Заглатывал, вверх попочкой ложись!

***
Шпанюк, снимай трусы и не дерзи,
Лижи, посасывай, катай, все, как обычно,
Обхватывай, вперед, сарынь на кичку,
Уж выведу я пешечку в ферзи!

***
Под одеяло прошустрил в кровать
Шпанюк проворный, к таинству готовый,
Все как всегда и как всегда все ново:
Буду тебя по-новому барать.

2

***
Форель об лед: ломая тишину,
Пушисто стонет мой шпанюк прекрасный,
Что означает: стонет не напрасно,
Стони — войду и стон твой в рог согну.

***
Шпанюк, от бурной ласки опьянев,
Весь в малофье постанывает тихо
И притворяется, мол, не буди ты лихо,
А первый спуск лишь только разогрев.

***
Ох, не тебе, шпанюк, перее*ать
Сожравшего стаю собак на этом,
Ведь знаешь, что не кончится минетом,
И хошь-не-хошь придется попку дать.

***
Шпанюк мой милый, сразу попку вверх,
Нет времени, давай без предисловий,
Ты хочешь ласки, зря ты хмуришь брови,
В другой раз, нынче хлюп — и фейерверк.

***
Пассивочка в саду цветущих грез
Дрочила и мечтала об анале,
Словно Наташа о грядущем бале.
Шпанюк малой, о чем не льешь ты слез?

***
Когда шпанюк встает мой раком,
То сводит он меня с ума,
Ведь у него такая срака,
Что на х*й просится сама.

***
Я завитки волосиков твоих
Чуть мокреньких совсем-совсем у входа
Поворошу, хотя давно на взводе.
Шпанюк мой затаился и затих.

***
Ты хочешь, чтоб я силой взял тебя,
Поэтому так бедрами виляешь
И половинками смешно так забавляешь,
Шпанюк? Насильно? Нет, брат, ни х*я.

***
Давай, шпанюк, шампанское шипит
И через край бокалов шумно брызжет,
Что выкатил, шалун ты мой, глазища,
Пусть вздыбит твой и голову вскружит.

***
Заклинило? Бывает. Доставай.
Я помогу руками и губами.
Читал стихи ты о Прекрасной Даме?
Шпанюк, забудь и ей не подражай!

***
Ты сраку вымыл? Передок подмыл?
Ныряй в постель, продолжим наши игры,
И без виагры будем мы, как тигры,
Шпанюк, но только, чтобы ты не ныл.

***
Как обещал, сегодня ночь для ласк,
Держись, шпанюк, тебя я заласкаю,
Вдоль-поперёк постели затаскаю.
Кровать сломаем? Сбрасывай матрас.

***
Мой друг, любовник мой, прости-прощай,
Стихи закончились, и наш союз исчерпан,
Так, брызнув, вместе заорем, как черти,
Не позабыть, шпанюк, мне обещай!


Рецензии