Преисподняя

 Преисподняя
Разбуженный ранним звонком и, недовольно, ворча, себе под нос старший инспектор Эмиль Вердье, наслаждаясь, утренним Парижем,  недоумевая, и не торопясь шёл на службу.
-Зачем я понадобился в такую рань комиссару? Что ему надо от меня?- задавался вопросами старший инспектор:
-Для выезда на место убийства есть бригада со следователем и криминалистом.
-Я- то зачем ему понадобился? – не мог взять в толк опытный сыщик.
Эмилю самому не нравилось его ворчание:
-Я уже как древний старик ворчу по поводу и без повода-успокаивал он себя:
- Надо прекращать озвучивать своё не удовольствие, а то войдёт в привычку-продолжал бубнить себе под нос Эмиль.
Так , борясь со старческим маразмом он пришёл на работу, где с извинениями в шутливой форме его встретил комиссар Антуан Де Врэ.
-Эмиль, извините за столь ранний подъём меня поднял заместитель министра МВД его сын- инвалид пропал из больницы и он просил вас немедленно заняться, поиском  сына.
- После, блистательно, раскрытого вами дела с двойным убийством. скоро всё министерство выстроится в очередь к вам для проведения очередного расследования
• - Мне надо сегодня же встретиться с этим заместителем и выяснить, что за инвалидность у его сына и в, какой больнице  он находился-высказал первые мысли по делу старший инспектор Эмиль Вердье:
• Министерство внутренних дел   Глава  вторая
Он вас ждёт  в 9 часов у себя в кабинете на rue des Saussaies11.

 
• В 8 часов 30 минут старший инспектор был уже в приёмной заместителя министра внутренних дел Франции Огюста Монтильи.
Большие старинные часы, висевшие на стене приёмной припевом марсельезы, пробили 9 часов.
-Входите, месьё Вердье месьё Монтильи ждёт вас, открывая, дверь кабинета заместителя министра произнёс секретарь.
Эмиль вошёл в дверь очень большого кабинета с высокими потолками со стенами из красного дерева и огромным резным дубовым антикварным рабочим столом из-за которого на встречу инспектору вышел мужчина лет сорока пяти-пятидесяти в дорогом тёмном костюме худощавого поджарого телосложения высокого роста с короткой тёмной стрижкой на голове моложавое лицо с узким подбородком и прямым носом, уверенным взглядом и чёткими движениями весь вид, которого говорил о властном и  уверенном в себе носителе с военным прошлым и всех описанных ранее достоинствах.
- Здравствуйте, месьё Вердье ,я вас вызвал  по очень щекотливому делу огласка, которого не желательна, так как касается моей семьи и я очень, надеюсь, на вашу помощь присаживайтесь я вас введу в суть дела- не раскачиваясь и не теряя время начал хозяин кабинета:
- У меня есть сын Сальвадоре он инвалид с рождения, страдающий спинально мышечной атрофией и сопутствующим набором тяжёлых болезней раньше он находился дома под присмотром сиделки и его матери, но обстоятельства сложились так , что его пришлось  положить в больницу Америкэн де Париж  на бульваре Виктор Гюго и вот этой ночью он исчез сотрудники больницы в шоке от произошедшего и не представляют себе, куда мог деться мой сын-продолжал месьё Монтильи:
-Я прошу вас отложить все текущие дела и найти моего сына- это будет первостепенной и главной задачей для вас на ближайшее время для обеспечения расследования мною будут даны указания вашему начальству не привлекать вас к другим мероприятиям, связанным с расследованиями:
-Мы с супругой надеемся на вас и будем, молится, полагаясь на вас и помощь Господа нашего:
- Прошу вас ежедневно докладывать мне о ходе расследования и если вам, что- нибудь понадобиться я постараюсь вам помочь вот вам моя визитка-закончил хозяин кабинета, давая, понять Эмилю , что встреча закончена.
Выйдя из министерства старший инспектор решил не торопить события, а в спокойной обстановке переварить полученную информацию и обдумать свои последующие действия с этой целью зашёл в ближайший ресторан С 1995, заказав в буфете заведения сэндвич и кофе Эмиль, присел  за дальний угловой столик и, совмещая, приятное с полезным погрузился в глубокие размышления:
-Похищенный парень инвалид, требующий, к себе постоянного ухода, а это значит, что похитители не рассчитывают на его долговременное пребывание у себя, что они хотят? Пока не известно, согласно жанра они должны связаться с семьёй Монтильи в ближайшее время и предъявить ей свои требования скоро они свяжутся с семьёй надо срочно устанавливать звукозаписывающую аппаратуру дома у месьё Монтильи необходимо его предупредить об этой мере и делать всё быстро, не привлекая, ничьего внимания это первоочередная задача, а затем можно будет отправится на бульвар Виктор Гюго- рассуждал опытный сыщик:
- Надо срочно позвонить месьё Монтильи и договорится о установке оборудования.
Согласовав, вопросы установки записывающего оборудования с зам. министра Эмиль отправился в комиссариат, где его уже ожидал  комиссар Де Брэ, подготовивший специалиста по установке записывающих устройств готового по первой команде к выезду на объект.
Оставив за себя своего помощника Мишеля Пуатье.
Эмиль и специалист выехали на улицуAGUESSAU 18 - АГЕССО улица (rue d’Aguesseau) – проложена в 1723 году по территории, принадлежавшей Жозефу-Антуану д’Агессо (1679–1744), почетному советнику Парижского парламента, старшему брату канцлера д’Агессо; тогда же названа его именем.
Установка оборудования много времени не заняла, и закончив, работу старший инспектор проинструктировал, что говорить хозяину квартиры в случае звонка похитителей и со специалистом и покинул жилище зам. Министра.
Эмиль отвёз специалиста в комиссариат  на проспектПариж17, доложил комиссару о проделанной работе  и прогуливаясь после окончания рабочего дня пошёл домой на улицу Жорж Клемансо, где его ждала любимая Катрин.
Эмиль любил тёплым летним вечером возвращаться домой пешком вечерняя прогулка позволяла обдумать все дневные события и наметить планы на следующий день.
В вечерние сумерки зелёная листва деревьев вдоль тротуаров улицы и большие горшки разной формы с цветами навевали на Эмиля романтическое настроение , он заходил в маленький цветочный магазинчик и покупал своей Катрин несколько роз это вошло уже в привычку, очень приятную для Катрин привычку, а Эмилю нравилось делать приятное своей любимой и в этот вечер события повторились в том же порядке, но судьба сына месьё Монтильи продолжала волновать его и он ждал и морально готовился к скорому событию связанному со звонком похитителей.
Предчувствие не подвело опытного сыщика и после лёгкого ужина ему позвонил месьё Монтильи:
-Инспектор, мне только что звонили похитители сына, вы не могли бы сейчас приехать ко мне и прослушать запись- обращался к сыщику заместитель министра:
-я немедленно выезжаю и, сообщив, о срочном вызове Катрин выехал в сторону дома месьё Монтильи.
Монтильи встретил старшего инспектора приветливо и извинился  за поздний вызов.
Эмиль прослушал запись разговора и взял её для более тщательного изучения в комиссариате куда он собирался завезти её по пути домой, попрощавшись, с Монтильи, и забрав, запись старший инспектор поехал в комиссариат, где в своём сейфе оставил запись разговора до завтрашнего утра.
При первом ознакомительном прослушивании сыщику показалось, что преступники несут чушь, но вспоминая услышанное он, понял, что преступники принадлежат к одной из сатанинских сект упоминающей процесс реиркарнации Анри Пранзини одного из безжалостных и жестоких убийцXIXвека осуждённого и казнённого за жестокое убийство нескольких человек.
-Утром надо передать запись для проведения речевой и звуковой экспертизы- определился со своими действиями на завтрашний день инспектор.
Всю ночь Эмиль спал очень плохо ему снились кошмары то он был на тёмных улицах какого-то города, где справа и слева от него были здания чёрно- бурого цвета , а в воздухе витал ужас парализующий не только сознание но и всё тело и ему казалось, что на него охотится этот убийца Пранзини.
Катрин несколько раз будила Эмиля как маленького ребёнка, ограждая,  от страшного сна.
Проснувшись утром с тяжёлой головой и впечатлениями от кошмаров Эмиль решил выяснить, кто такой Анри Пранзини и за что его казнили.
Анри Пранзини был признан виновным в тройном убийстве совершённом в 1887году  на улице Монтень, где тремя жертвами стали: куртизанка, 12 –летняя дочь и горничной ради кражи драгоценностей он всех троих зарезал и обезглавил 31 августа 1887 года был казнён на гильотине.
Изучив, историю преступления Анри Пранзини Эмиль засобирался в американский госпиталь для выяснения подробностей пропажи Сальвадоре Монтильи.
Перед поездкой в госпиталь старший инспектор сдал запись телефонного разговора на фоноскопическую экспертизу и отправился на Виктора  Гюго на въезде в больницу старший инспектор проверил наличие камер видеонаблюдений и наличие записей на них, его интересовали записи видео всех транспортных средств выезжающих с территории больницы в ночь похищения встреча с начальником больничной охраны была краткой  и не принесла желаемого результата старший инспектор предложил начальнику всё вспомнить к приезду помощника старшего инспектора для снятия показаний по делу похищения.
По возвращении в комиссариат Эмиль первым делом посетил экспертизу , где ему доложили о невозможности идентификации голоса преступника  в связи с отсутствием такого же голоса в базе данных, но им удалось узнать название сатанинской секты.
Секта называлась: «Падшие ангелы Люцифера».
Посторонние шумы представляли собой громкую музыку звучащую где-то рядом, но по словам экспертов эта музыка звучала не из музыкального центра, а игралась в живую и это  было похоже  на выступление в ресторане или баре
Старший инспектор обратился с запросом в Парижский офис France Telecom с просьбой выяснения откуда могли звонить на номер телефона заместителя министра и предоставил номер телефона не, сообщая, чей он.
Ответ не заставил себя долго ждать телекоммуникационная компания ответила , что исходящий звонок  был сделан с бульвара Клиши вблизи Moulin Rouge.
Самый высокий холм Парижа Монмартр.
До серединыXIXвека он был известен своими виноградниками  и ветряными мельницами.
Сейчас осталась только одна мельница самая узнаваемая во всём мире- Красная мельница в переводе «Мулен Руж» знаменитое своим кабаре с танцевальным шоу.
Каждый турист прибывающий в Париж считает своим долгом посетить это известное на весь мир место.
Moulin Rouge- символ Парижа так же как Эйфелевая башня и Лувр,
Рассуждая, над проблемой поиска Сальвадоре Эмиль пытался понять сатанистов их действия и поступки.
Всем известно, что сатанисты для проведения своих обрядов используют кладбища  или исторические культовые места.
Старший инспектор вызвал к себе своего помощника Мишеля Пуатье и попросил поднять все дела, связанные, с сатанистами в Париже.
Через несколько дней Мишель доложил, что в ХIXвеке не далеко от Moulin Rouge находилось кафе- кабаре "L`Enfer" «Преисподняя».
-Возможно,  это именно то место , где могут скрывать сына заместителя министра МВД:
- Конечно же от того заведения давно ничего не осталось и на его месте находится что-то другое, но место как говорят: «Намолено» и его надо искать- рассуждал опытный сыщик.
Вечер у Эмиля был свободен и он предложил Катрин прогуляться по boulevard de Clichy бульвар Клиши в Париже парижане называют центром ночной жизни столицы
И заодно осмотреться так не спеша прогуливаясь пара за душевной беседой не заметила как подошла к Moulin Rouge и развернулась в обратную сторону, решив пройти назад по тротуару с правой стороны бульвара
Эмиль по пути внимательно осматривал встречающиеся строения и заведения, отойдя от центрального входа Мулен Руж несколько шагов по тротуару Эмиль заметил узкий проход с металлической аркой и надписью на ней «Cite Veron» проход представлял собой вход на на узкий шириной не более трёх метров переулок обросший зелёной листвой с двух сторон находящийся сразу за кабаре Мулен Руж.
Опыт и долгая практика в расследовании дел подсказывали сыщику , что на этом переулке должно быть заведение, в котором может быть тем местом, где содержится похищенный.
-Надо посмотреть объявления о приёме на работу- возможно там есть объявление и от отеля и тогда внедрить туда своего агента- рассуждал старший инспектор:
- Я бы сам пошёл туда , но меня многие знают и могут узнать- это провал, надо поговорить с Мишелем, возможно, он согласится- решил Эмиль.
В Комиссариате старший инспектор вызвал к себе Мишеля и , рассказав, о проводимом им расследовании  предложил своему помощнику устроится на работу в отель и используя статус работника найти в отеле похищенного ребёнка.
-Мишель,  подумай хорошенько, нам не известно на сколько эти сектанты кровожадны и если с тобой, что –либо случится я не смогу простить себя до самой смерти поэтому не торопись и обдумай это предложение- высказал помощнику свою мысль опытный сыщик.
Прошло несколько дней Мишель принял решение и обратился к боссу:
-Шеф я готов проникнуть в логово сатанистов, чтобы вы не упрекали  себя, если со мной , что случится считайте меня добровольцем!
-Мишель, нам необходимо отработать взаимодействие и определится со связью и только тогда ты пойдёшь в логово зверя-ответил  молодому помощнику опытный сыщик.
Весь следующий день начальник и помощник посвятили организации связи между собой и решил, что будет делать Мишель в случае угрозы.
 Главная задача Эмиля- безопасность Мишеля.
-Нет, я не могу рисковать жизнью молодого парня:
Надо придумать другое решение проблемы ни кем, не рискуя- размышлял Эмиль:
-Надо вернутся на Монмартр и и, пройтись по переулку Cite Veron.
Вечером, когда сгущаются сумерки старший инспектор со стороны бульвара Клиши, пройдя, под аркой ступил на переулок Cite Veron
 не прошло и трёх минут с начала движения по узкому и зелёному переулку как вдруг сумерки начали сгущается и темень заполнила собой весь переулок старший инспектор увидел быстро надвигающуюся темень быстро потемневшее небо приобрело кроваво- бурый цвет неожиданно вдруг стало  стало прохладно так , что мурашки появились на руках и хотя было тихо и не было ветра листва вдруг зашевелилась , а строения справа и слева тротуара окрасились в чёрно-серые цвета воздух наполнился густым ощущением страха, холод пробежал по спине Эмиля так, что ноги налились свинцом  и не двигались , как во сне, но инспектор взял себя в руки и преодолевая страх  продолжил движение вперёд в окружении зелёной листвы окрасившейся в тёмно- зелёный ядовитый цвет Эмиль прошёл мимо Bar a Bulles фасад ,которого изменился превратившись в страшное четырёх этажное строение с резным балконом и зубчатой башней на крыше в центре фасада располагался арочный проём с двумя дверями  для входа над входом до самой крыши на каждом этаже повторялись арки на втором этаже в проёме арки размещалась тёмная лепнина человеческого лица слева от входа размещалась широкая арка с двумя кованными металлическими дверьми над, которой располагалась композиция состоящая из лепнинины обнажённого мужчины и обнажённой женщины, как бы поддерживающих козырёк с надписью CIEL( небеса) а справа от входа находился ещё один вход  закрытый жалюзями представляющий собой открытый рот демона под верхней губой которого торчали вниз крупные ужасные зубы для дополнения увиденного ужаса и нагнетания большего страха над верхней губой торчали два выпученных страшных глаза CIEL( небеса) фасад  с лепниной человеческих тел напоминал преисподнюю из которой раздавался тихий, но сильный мужской голос:”Убей меня, убей меня” по адресу: Cite Veron 4bis старший инспектор предположил, что расположение заведения на тихой почти безлюдной улице не так далеко от известного кладбища Монмартр самое лучшее место для сбора сатанинской секты.
-Надо срочно придумать, как проникнуть в этот бар не подвергая никого опасности и, не вызвав, подозрений- анализировал ситуацию старший инспектор.
- А, что если мы представимся противопожарной службой и
Проверим весь Bar a Bulles  от подвала до чердака-пришла мысль  в голову старшего инспектора.
Связавшись с противопожарной службой Парижа старший инспектор попросил руководство службы в целях обеспечения проведения расследования выдать сотрудникам полиции удостоверения инспекторов противопожарной безопасности о чём составил официальную просьбу со списком сотрудников и подписав её у комиссара, которым необходимо удостоверение  сам лично отвёз её в офис противопожарной безопасности, а для большего соответствия пожарным инспекторам договорился о проведении в ближайшее время занятий с полицейскими играющими роль пожарных инспекторов.
Эмиль  сам стремился участвовать в проведении противопожарной проверке в баре и для безопасности не хотел включать в число пожарных инспекторов своих подчинённых, но самому было опасно- могли узнать и тогда мог получится провал с гибелью похищенного, опасаясь, тяжёлых последствий старший инспектор смирился с судьбой и прекратил попытки своего участия в инспекции бара, а старшим над группой поставил Мишеля Пуатье.
После проведённой тренировки и инструктажа в противопожарной службе группа приготовилась к проведению противопожарной инспекции в Bar a Bulles осталось только определить дату и время проведения инспекции, завершив, все подготовительные мероприятия группа, состоящая, из трёх человек под началом Мишеля прибыла на Cite Veron 4bis, прежде чем начать инспекцию бара пожарные инспекторы решили осмотреть пути подъездов для пожарных машин да и всё заведение со всех сторон на предмет наличия пожарных лестниц, хозяйственных пристроек и наличие свободных проходов в случае эвакуации людей, а так же размещение мусорных контейнеров, способствующих воспламенению.
В ходе осмотра «пожарные инспекторы» обнаружили проход от тыльной стороны бара с выходом  на rue Cauchois через двор дома в , котором до1972 года проживал известный французский шансонье и комик Raymond Souplex.
Закончив наружный осмотр группа «инспекторов» вошла в бар, Начав, осмотр с поиска запасного выхода и наличия пожарной сигнализации группа медленно продвинулась на второй этаж, где находились отдельные кабинеты и балкон для просмотра представления на сцене, обращая особое внимание на отдельно висящие провода и исправность розеток тут же обращая внимание на эти недостатки управляющего баром, снова спустившись вниз на первый этаж « инспекторы» обнаружили на сцене торчащие из пола обрезки проводки и решили осмотреть проводку под сценой.
Мишель , как старший группы по небольшой лестнице со стороны закулисья спустился вниз к основанию сцены и остановился перед закрытой на замок дверью, потребовав у управляющего её открыть, на что управляющий заявил , что ключ от двери находится у декоратора ,хранящего под сценой декорации и реквизит.
Мишель как старший группы «инспекторов проявлял нетерпение и, запугивая управляющего протоколом о несоответствии заведения противопожарной безопасности требовал открыть дверь в помещение под сценой.
Управляющий суетился, пытаясь, найти повод не открывать дверь.
-Вы можете позвонить декоратору и пригласить его сюда- Давил на управляющего Мишель:
- Сейчас позвоню- ответил управляющий и скрылся из глаз.
Где-то через пять минут управляющий как ни в чём не бывало появился перед Мишелем.
-Нам ещё долго ждать вашего декоратора ?- Выказывая всем своим видом нетерпение спросил Мишель управляющего:
- Он обещал подойти минут через десять-Поделился информацией с Мишелем управляющий;
-Надеюсь, с осмотром чердака у нас не будет проблем и мы немедленно осмотрим его, чтобы не терять время- обратился к управляющему старший группы «инспекторов» и направился к лестнице ведущей на верх.
Вход на чердак оказался открытым, но завален различным хламом покрытым толстым слоем пыли, что влияло на повышенную пожарную опасность и было отражено в протоколе осмотра.
И где же ваш декоратор? – снова задал вопрос «старший инспектор»:
-Месьё Пуатье, я вам предлагаю сделать перерыв и выпить кофе столик в зале уже накрыт и ждёт вас- заискивающим тоном
 обратился управляющий к Мишелю.
-Надо принять его предложение и выпив кофе, возможно придёт нужное решение в данной ситуации- подумал Мишель и в сопровождении управляющего со своими помощниками направился к накрытому столу.
Управляющий, понимал , что инспекторы не смогут оставаться долго в его баре и всячески оттягивал время, чтобы они сами покинули заведение.
«инспекторы сразу поняли задумку управляющего и все их мысли направлены на решение создавшегося положения.
-Нам необходимо проникнуть в помещение под сценой, не желание представить его к осмотру, скорее вызвано не желанием показывать нам того, что там есть, а там, а там, возможно, находится то , что мы ищем-рассуждал Мишель и направившись к сцене решил ещё раз осмотреть её , осматривая пол сцены и торчащие из неё обрезки проводов Мишель обнаружил выделенный щелями квадрат похожий на крышку люка и подозвав к себе управляющего потребовал открыть люк.
Управляющий побледнел и трясущимися руками начал пытаться открыть крышку пот крупными каплями выступил на лице и на шее управляющего, дыхание участилось, но крышка то ли не поддавалась, то ли управляющий, пытаясь, сбить с толку « инспекторов» умышленно показывал усердие и свою немощность и не способность в открывании крышки.
Вдруг бледность пропала , а пот испарился.
- Скорее всего люк закрыт снизу и поэтому не поддаётся- дрожащим голосом произнёс управляющий:
-Что ж придётся ещё немного подождать вашего декоратора:
-А мы пока посовещаемся- отведя в сторонку свою группу произнёс «старший инспектор».
- Господа,- обратился Мишель к своим подчинённым:
- Управляющий явно боится осмотра нами помещения под сценой и всячески старается не допустить нас туда, если мы сами не проникнем под сцену нас туда не пустят:
- Предлагаю вам отвлечь его осмотром подвала и пока он будет заниматься с вами в подвале я попытаюсь попасть под сцену через люк на ней- закончил Мишель, отправив двоих « инспекторов» для осмотра подвала оставшись в главном зале, убедившись, что управляющий с « инспекторами» направился ко входу в подвал Мишель «взлетел на сцену и, цепляя, ножом с ближайшего столика крышку начал поднимать её, крышка подалась и пошла вверх в нос ударил резкий противный запах вызывающий рвотные потуги в глубине открывшегося проёма зияла густая темень оставшийся с Мишелем один из « инспекторов» с противоположной стороны петель крышки люка заметил спускающуюся вниз лестницу.
Мишель попросил его остаться на верху , а сам скрылся в чёрном квадратном проёме.
Спускаясь вниз Мишель обратил внимание на перекладины окрашенные в красно- бурый цвет  и ещё сырые.
Прежде чем сделать последний шаг вниз с последней перекладины Мишель посмотрел по сторонам и опустил правую ногу вниз на тёмную поверхность ботинок, коснувшись поверхности издал звук «чвак» обычно такой звук появляется если идти  по сырой и грязной поверхности вторая нога опустилась рядом издав такой же звук.
Мишель ещё раз осмотрелся по сторонам и поняв , что его окружает непроглядная темень и как бы в последний раз бросив взгляд на свет в квадратном проёме сказал своему подчинённому:
-Закрывай!
И в миг оказался в густой обхватывающей со всех сторон темноте и только и только, светящиеся, вверху полоски света пробивающиеся через щели обозначили границы закрывшегося люка.
Мишель отпустил руки от лестницы и пытаясь посмотреть грязь на своих ладонях из-за густой темени не смог их увидеть.
Кроме «чвак», «чвак» раздающегося из под ног  мёртвой тишины
и  кромешной темени в этом помещении больше ничего не видно и не слышно.
Сильная вонь вызывала тошнотворные порывы у Мишеля.
-Что я здесь делаю?
- Здесь ничего не видно и неизвестно куда надо идти, а если здесь яма или на что-нибудь напорюсь-размышлял Мишель.
- Пуатье, убей меня!- вдруг раздался низкий противный голос, прервавший размышления Мишеля и вызвавший холодок на :его спине и поднявший волоски на руках:
- Я здесь найди и убей меня- вновь раздался этот низкий, вызывающий, страх в темноте голос.
Мишель остановился как вкопанный не в силах, даже, переступить с одной ноги на другую.
Время для Мишеля остановилось он не понял сколько времени находился в этом состоянии как вдруг всё прошло он вновь почувствовал свои ноги, а мозг с новой силой заработал и ему, показалось, что он что-то видит и он вспомнил о фонарике в своём телефоне.
-Иди ко мне и убей меня- снова раздался этот противный и требовательный голос.
Вновь наступила тишина только раздавалось биение сердца, а в висках стучалась кровь.
Мишель достал телефон и включил фонарик свет, от которого он направил вниз себе под ноги под ногами хлюпал толсты слой красно-бурой запёкшейся субстанции очень похожей на запёкшуюся кровь холодок вновь пробежал по спине  не наблюдая перед собой препятствий Мишель сделал несколько шагов вперёд и вдруг перед ним выросла серая стена по которой вниз стекали ручейки крови.
- Убей меня- вновь раздался требовательный голос.
Мишель определился откуда исходило это требование и пошёл на голос.
Вдруг в двух шагах перед Мишелем свет фонарика выхватил  из мрака ноги человека в тапочках сидящего на инвалидной коляске, осветив фонариком впереди сидящего человека Мишель увидел окровавленного мальчика лет13-15 в , котором по описанию узнал Сальваторе Монтильи,
 Оправившись от первого шока при встрече Мишель начал усиленно думать:
-А где тот человек, требовавший, чтобы его убили?- мелькнуло в голове у Мишеля:
- Я перед тобой- ответил низким противным голосом Мишелю сидевший перед ним мальчик.
- Скоро батарея на телефоне разрядится и я один на один останусь с этим, а, если кто-то зайдёт сюда, то меня сразу же обнаружат надо искать место, чтобы спрятаться и не попасться на глаза- Подумал Мишель и пошёл вдоль стены в шагах десяти после начала движения обнаружил небольшой дверной проём, где рядом с ним решил спрятаться в случае появления людей.
-Вошедший сюда со света не сразу увидит меня и пройдёт прямо в мрак, а я попробую проскользнуть в открытую дверь и сбегу отсюда-решил Мишель.
Определившись со своими дальнейшими действиями Мишель направился к сидевшему на инвалидной коляске.
-Ты Сальвадоре Монтильи?- задал вопрос Мишель, остановившись, не далеко от коляски:
-Нет,Пуатье- ответил Мишелю незнакомец.
-Тогда кто же?
- В своё время Пуатье, ты всё узнаешь.
Мишель правильно сделал, что осмотрел помещение и , возможно это спасло ему жизнь.
Мишель услышал шаги по сцене над головой и быстро переместился к входной двери, встав слева от входа и прижавшись спиной к стене Мишель замер, дверь открылась

 

-Пойдём проверим Анри- услышал разговор трёх вошедших, которые, включив, фонарики направились в глубь помещения.
-Убейте меня- вновь Мишель услышал крик раздающийся  из глубины мрака
Мишель попробовал выйти, но как на зло вошедшие закрыли за собой дверь,  стараясь,   не шлёпать Мишель отошёл подальше от двери, чтобы вошедшие не могли высветить его фонариком, высвечивая фонариком дверь троица прошла мимо не заметив постороннего.
Мишель достал телефон и набрал номер шефа, но видимо батарея разрядилась полностью и телефон погас.
Так Мишель остался один на один во мраке с сидящим в инвалидной коляске ужасом.
Эмиль с нетерпением ждал возвращения «инспекторов» или хотя бы  звонка от своего помощника, но телефон молчал, а группа ещё не прибыла
Время остановилось к страху добавилась жажда и голод, но больше всего мучала усталость:
-«Убей меня раздавалось периодически регулярно через некоторое время.
-Когда люк закрыли на потолке чётко по его периметру через щели пробивался свет, надо попробовать поискать на потолке и найдя его можно, получится выбраться отсюда- внимательно, всматриваясь, в потолок Мишель начал поиски.
Долгие поиски ничего не дали, только усталость и вонь пытались сломить Мишеля, но Мишель не из тех, кто сдаётся он искал пока силы не покинули его, прижавшись спиной к стене и присев на корточки Мишель отдыхал, в какой-то момент он почувствовал, что проваливается в сон, но теряя равновесие тут же просыпался.
Мишель понимал, что однажды он не проснётся и тогда всё.
-Не спать, не спать- заставлял себя Мишель.
Эмиль с нетерпением ожидал возвращения «экспертов» или звонка от своего помощника, но группа ещё не вернулась, а телефон упорно молчал, не теряя время даром старший инспектор в отделе по работе с записями с видеокамер внимательно просматривал видеозаписи контрольного пункта выезда с территории американского госпиталя в ночь похищения с1:00до 2:00 из госпиталя выезжал микроавтобус Peugeot Traveller чёрного цвета с  регистрационным номером: 11 43 43 при проверке этого регистрационного номера оказалось, что транспортное средство принадлежит начальнику службы охраны американского госпиталя месьё Мортье.
Связавшись с госпиталем и выяснив, что начальник службы охраны месьё Мортье находится на рабочем месте старший инспектор не взирая на поздний час отправился в американский госпиталь, поставив задачу специалистам изучить не появлялся ли данный автомобиль этой же ночью в районе Мулен Руж и если появлялся, то немедленно, сообщили по телефону, где конкретно и в какое время.
Не успел старший инспектор отъехать как на стоянку подъехали «инспекторы», но без своего начальника.
Выслушав их краткий рассказ об инспекции бара и оставшегося там помощника.
Старший инспектор попросил подчинённых остаться в комиссариате и ждать его указаний, а чтобы ожидание не было пустой тратой времени попросил выяснить не имеет ли начальник службы безопасности американского госпиталя месьё Мортье каких либо связей с сатанистами.
И поехал на Виктора Гюго.
По дороге в госпиталь старший инспектор продумывал вопросы ответы , на которые он хотел получить от месьё Мортье.
Ход мыслей прервал телефонный звонок капрала Шарля Виши, сообщившего о наличии записи с автомобилем, припаркованным, перед воротами дома шансонье Raymond Souplex на rue Cauchois в ночь указанную старшим инспектором.
- Месьё Мортье, вы можете сообщить, как из госпиталя,  мог пропасть ребёнок?
- Вы проводили расследование по данному происшествию?
- Он ответит: да проводил-ответил сам себе инспектор:
- Где вы были в ночь похищения?- задал себе следующий вопрос инспектор.
-Я был дома- ответил инспектор за месьё Мортье:
- Так не пойдёт- размышлял старший инспектор:
- Надо его поставить в тупик и предъявить доказательство то есть обвинить во лжи, заявив ему, что в ночь похищения он выезжал из госпиталя и находился на rue Cauchois.
-Он , естественно будет отрицать данный факт- продолжал рассуждения инспектор.
Звонок из комиссариата прервал его рассуждения.
Звонил  вахтмистрАнри Барзани из оставшейся в комиссариате группы «специалистов» и сообщил инспектору о принадлежности месьё Мортье к одной из сатанистких сект по уголовному делу, где Мортье проходил в качестве свидетеля.
Старший инспектор  встретился с начальником службы безопасности госпиталя месьё Мортье подошедшему к пункту пропуска въезда на территорию госпиталя. Месьё Мортье был высоким здоровым мужчиной лет тридцати семи, сорока в народе про таких говорят: «ломовой мужик».
Следуя, за ним в кабинет начальника службы безопасности инспектор внимательно вглядывался в широкую спину, переходящую через несколько складок в абсолютно голую затылочную часть идущего впереди громилы и, размышлял, пытаясь, представить себе характер своего провожатого уверенная, несколько, «развинченная» походка говорила о самоуверенном и дерзком её обладателе.
- Такого можно прижать только имеющимися доказательствами и фактами в остальных случаях он будет выкручиваться и отметать от себя любые подозрения, но как правило такие здоровяки страшны лишь для слабых в остальных случаях они оказываются трусами.
Маленький кабинет увеличивал размеры своего хозяина, что оказывало дополнительное психологическое давление на подчинённых ,вызванных, для аудиенции.
Мортье уселся на своё место  и в одно мгновение отдельно стоящий рабочий стол из огромного превратился в рабочий столик своего хозяина переростка на фоне светло бежевых стен он казался ещё больше и страшнее.
Старший инспектор придвинул единственный стул к столу хозяина кабинета и, присев, на него сообщил цель своего визита.
-Месьё Мортье, я расследую уголовное дело о пропаже ребёнка из госпиталя начальником службы безопасности коего вы являетесь и хочу задать вам несколько вопросов- начал инспектор.
-Где вы находились в ночь похищения ребёнка?- задал первый вопрос сыщик.
-Я был дома и только утром по дороге на работу мне сообщили о пропаже.
- Вы, установили, как это произошло?
- Нет не смог, так как вы, изъяли видеозапись с пропускного пункта:
-Очень хорошо, что он в курсе о том, что мне известно содержание видео с камер на выезде из госпиталя- подумал инспектор.
-Что вам, сообщили,  подчинённые, исполняющие, свои обязанности на пункте пропуска?- продолжал инспектор:
-Дело в том , что ночью мы не осуществляем приём посетителей- их приём , возможен, только по личному указанию начальника госпиталя. В эту ночь было всё спокойно.
- я лично приезжал,  проверять, как исполняет свои обязанности  ночная смена охранников- это входит в мои обязанности- отвечал Мортье.
- Старается отвечать бодро, но нервно перебирает здоровыми как сардельки пальцами ладоней, сжатыми в замок и лежащими на столе, нервничает аж пот выступил на лбу- подумал инспектор наблюдая за поведением опрашиваемого.














 
 





 

 








 
 





 












 



-


Рецензии