Родители сломали жизнь

-Я умолял вас сохранить эту беременность и дать моему ребенку родиться! На коленях стоял! Но вы решили по-своему, - парень не скрывал ненависти к родителям возлюбленной. - А теперь надеетесь, что я буду плясать под вашу дудку?


Надька с самого детства была удобным ребенком. Гордость родителей и учителей. Уверенно шла на золотую медаль. Папа девочки Руслан Викторович не жалел денег на ее дополнительное образование. Вся жизнь Нади была распланирована: окончание школы – поступление в университет на специальность «Международные отношения» – работа в крупной организации, в которой папа пригреет ей место.

Но в одиннадцатом классе у девочки случилась первая любовь, которая спутала все планы семейства. И ладно бы Надя влюбилась в какого-нибудь одноклассника, так нет же! Ее парнем стал двадцатилетний Егор, окончивший пару лет назад техникум и работающий электриком. Вместе со своим другом парень снимал квартиру, где и уединялись влюбленные. Результатом таких встреч стала незапланированная беременность.

Надя трясущимися руками держала в руках несколько тестов, на каждом из которых четко были видны две полоски. Держать в себе волнующую и пугающую новость было невыносимо. Она позвонила Егору и сообщила: нужно встретиться и поговорить. Молодой человек находился дома, и девочка приехала к нему.

Они сидели вдвоем в его комнате и молча смотрели на положительные тесты.

- Твои родители уже знают? – спросил Егор.
Надя отрицательно покачала головой. Она все еще не понимала, как любимый относится к ее положению. Егор обнял девушку.

- Как же я тебя люблю! Я мечтал, что мы поженимся, когда ты окончишь университет, но теперь нам нужно немного изменить планы. Мы поженимся, ребенок должен расти в полной семье. Ты согласна? – не разжимая объятий, проговорил он.

- Это ты так предложение сделал? – улыбнулась Надя.
- Нет, это я перед фактом тебя поставил. Ты моя, и это не обсуждается.
На душе у девушки стало легче – по крайней мере, любимый не бежит от ответственности, а хочет связать с ней свою жизнь. Появилась надежда на то, что родители смирятся с ее выбором. Поскандалят сначала немного, но потом поддержат молодых, помогут.

Вернувшись домой, Надя предупредила маму и папу, что в ближайшую пятницу к ним на ужин придет ее молодой человек. Руслан Викторович на эту тему высказал много неприятных вещей, но Надя была непреклонна.

- Да пусть придет, что вы ругаетесь, - наконец встряла в разговор Нина Сергеевна. – Покормим парня, мне не жалко. Он же не в зятья нам будет набиваться, а просто поужинать зайдет.
Надя с благодарностью посмотрела на маму. «Ох, как ты ошибаешься!» - подумала она.

Когда Егор зашел в квартиру, Руслан Викторович демонстративно вышел из кухни и закрылся в спальне. Нина Сергеевна накрыла стол, пригласила детей.

- Мам, нам надо кое-что тебе сказать, - начала Надя, рассудив, что папа, узнав о ее беременности, забудет свою принципиальность и выйдет к ним сам.
- Говорите, что натворили, - женщина начала подозревать неладное.
- У нас с Егором будет ребенок, - на одном дыхании выпалила Надя.
- И я хочу просить руки вашей дочери, - протараторил Егор, не отрывая взгляда от потенциальной тещи.
На секунду Нина Сергеевна застыла, а затем, громко ахнув, плюхнулась на стул. На шум из спальни выскочил отец.

- Руслан! Этот… дегенерат дочке ребенка заделал! – прокричала женщина.
Глаза Руслана Викторовича округлились, сердце бешено забилось в груди. Все его надежды на светлое будущее дочери, все инвестиции в нее могли обрушиться в одночасье из-за какого-то мальчишки.

- Руслан Викторович, я женюсь на Наде! – выкрикнул Егор.
- Я тебе женюсь! Чтоб духу твоего не было в моем доме! – мужчина грубо схватил за шею парнишку и вытолкал его из квартиры.
- А с тобой, тварь неблагодарная, у нас будет отдельный разговор! – глаза отца покраснели от ярости.
Испугавшись за дочь, Нина Сергеевна выскочила перед ним, заслоняя Надю.

- Мы все исправим, мы все исправим, - успокаивала она мужа. Потом, обернувшись к дочери, грубо спросила, - Срок какой?
Надя, напуганная произошедшим, стояла, прижавшись к стене, и тряслась.
- Не знаю… - выдавила она из себя, рыдая. Потом рывком переместилась к двери, надеясь догнать Егора, но отец схватил ее за локоть.
- Забудь про этого недоумка! – орал он. – Все, поиграли и хватит! Завтра же вы идете с матерью к врачу, и ты делаешь аборт! Для чего я столько денег в тебя вбухал? Чтобы ты замуж за этого электрика вышла и детей ему рожала? Нет уж! Чтоб даже близко к нему не подходила!
В доме все стихло. Надя беззвучно плакала в своей комнате. Нина Сергеевна выпила успокоительное и легла на кровать. Руслан Викторович курил прямо в квартире, ходил из угла в угол и о чем-то думал. Вид у него был грозный.

«Завтра меня ведут на аборт», - написала Надя Егору.
«Нет! Надо убедить твоих родителей не делать этого!» - прислал он в ответ.
В дверь позвонили. Руслан Викторович открыл. Перед ним на коленях стоял Егор.

- Умоляю вас, не отправляйте Надю на аборт! Разрешите нам пожениться и растить этого ребенка…

- Ах ты, щенок! – вне себя от ярости закричал Руслан Викторович и схватил парня за руку. Он грубо толкнул молодого человека в стену. - Убирайся, пока я не прибил тебя! Еще раз увижу рядом с Надей – голову проломлю!
На следующий день Нина Сергеевна отвела дочку в клинику, где с помощью УЗИ врачи подтвердили беременность. Срок позволял решить «проблему» медикаментозно.

- Вот видишь, даже без операций обошлось, - с облегчением констатировала мама.
Нельзя сказать, что это обрадовало Надю. Второй день она находилась в подавленном состоянии, и ей ничего не хотелось. Вообще. Вечером девушке предстояло выслушать новые требования отца.

- Если завалишь ЕГЭ и не поступишь, куда мы запланировали, выставлю за дверь, - пригрозил он.
Наде вдруг подумалось, что это не самый плохой вариант развития событий. Может быть, тогда они с Егором наконец-то будут жить вместе.

«Все, я больше не беременна», - написала она парню, спустя некоторое время.

Егор молчал. Тогда она позвонила ему.

- Почему ты молчишь? – Надя не сдерживала слез.

- Я не знаю, что тебе сказать, - честно признался парень. – Я хотел стать отцом и мужем. Был готов к этому морально. А мне просто не позволили…
Надя плакала. Разговор не клеился. Она положила трубку и уснула.

Руслан Викторович взялся за дочь серьезно. Чтобы не оставить ей времени «на глупости», отец поручил жене увеличить количество занятий с репетиторами. А также записать Надю на дополнительные уроки по английскому языку. Предполагалось, что домой с учебы девочка будет возвращаться вечером, и после выполнения домашних заданий сил у нее останется лишь на то, чтобы лечь спать.

Но планы мужчины рушились. Надя совсем потеряла интерес к учебе. Репетиторы и учителя разводили руками: школьница перестала слышать то, что ей говорят. Не запоминала материал и даже не пыталась хорошо учиться. Стали появляться первые «двойки», и о золотой медали можно было забыть.

Все это время Надя переписывалась с Егором, но теперь их общение не было таким теплым, как раньше. Молодой человек не обрывал общение, говорил, что любит ее, как и прежде. И все же что-то в нем надломилось.

От стресса Надежда потеряла аппетит, заметно похудела и выглядела очень бледной и больной.

Родители пытались поговорить с дочкой, та лишь смотрела на них отстраненным взглядом. Мама нашла психолога, но и это не помогло: девочка наотрез отказывалась общаться со специалистом.

Спустя два месяца родители сдались.

- Пусть встречаются, лишь бы Надька вернулась к жизни, - махнул рукой Руслан Викторович.
К тому времени и Егор немного отошел от травмировавших его событий, так что молодые возобновили отношения.

Надя снова взялась за ум. Тяжело было возвращаться к учебе, но она справилась. О золотой медали речи уже не шло, как и об аттестате с отличием. Но было важно подготовиться как следует к ЕГЭ.

Время пролетело незаметно. Позади остались последний звонок и экзамены. Надежда достойно справилась с испытаниями, шансы поступить на выбранную специальность были высоки.

На выпускном девушка выглядела, как фотомодель на подиуме. Ее осыпали комплиментами, родители гордо позировали рядом со своей красавицей-дочкой. А после празднования в ресторане, когда весь ее класс дружно отправился встречать рассвет, Надя уехала к Егору.

Алкоголь, страстные поцелуи, обещание быть вместе всегда... В объятьях друг другамолодые люди снова повторили ту же ошибку, и спустя несколько недель Надя опять держала в руках несколько положительных тестов на беременность.

И вновь мысли летели в ее голове с бешеной скоростью.

«Судьба снова дает нам шанс стать родителями? Как в этот раз отреагируют мама с папой? Неужели меня снова накормят таблетками? Может быть, мы с Егором сообщим им новость, когда прерывать беременность будет поздно?»

Надя не заметила, как в ее комнату вошла мама. Женщина, обхватив голову руками, озадаченно смотрела на дочь.

- Вот что, Руслан, - твердо сказала мужу Нина Сергеевна на семейном совете вечером. – Видимо, судьба этому ребенку родиться. Ты видел, как наша дочь страдает без Егора. Да и парень, как мы поняли, готов брать ответственность за свои действия и просил руки нашей дочери.

- Пусть делают, что хотят, - Руслан Викторович был расстроен. Дочь не оправдала его надежд, но после ее предыдущей депрессии бороться он не видел смысла. – Зовите этого горе-папашу на разговор. Будем решать, как быть дальше.
Через несколько часов Егор уже сидел в кухне вместе с Надей и ее родителями. Озадаченно крутил в руках тест на беременность с двумя полосками.

- Ну что, набедокурили – разгребайте, - грустно говорил Руслан Викторович. – После свадьбы где жить будете? У нас?

- После какой свадьбы? – Егор говорил дерзко, глядя прямо в глаза отцу Нади. – Я жениться не собираюсь. Вы не дали моему ребенку родиться, когда я стоял на коленях и молил вас сохранить ему жизнь. А теперь считаете, что я буду плясать под вашу дудку? Так вот послушайте меня. Если сохраните беременность, я признаю отцовство и буду участвовать в воспитании малыша, не откажусь от уплаты алиментов. Но родниться с Вами не собираюсь!
Высказавшись, Егор встал и направился к выходу. Хлопнула входная дверь.

На кухне воцарилась тишина. Надя сидела с опустевшим взглядом и даже не чувствовала боли. Нина Сергеевна всхлипывала. Руслан Викторович, сжав кулаки, сидел и что-то обдумывал.

- Что делать-то будем? – наконец спросила мать.
- Делайте, что хотите, - отец закурил и вышел с сигаретой на балкон.
Мама с дочкой посмотрели друг на друга.
- Будем рожать, - кивнула Нина Сергеевна. – С Егором или без него, вырастим.


Рецензии