Не придёт

Как умереть, теперь не знаю, как дальше жить, тоже вопрос
Взять, всё забыть? Не забываю
Взять заморозиться, исчезнуть, но надо жить, и как скажи?
Как засыпать и просыпаться, зачем все эти миражи?

Зачем витрины и фасады? Зачем машины поезда? Куда мне ехать и мотаться?
Куда идти и с кем тогда? О чём базарить с этим кем то? Зачем уже эти слова?
Меня никто не занимает, вопросов нету у меня

Теперь, как буд-то бы попал я в страну другую я совсем
Мне ничего не интересно, и нет теперь уж общих тем, ни с кем
Один, совсем один остался, не понимайте вы меня
Теперь другим я оказался, найти мне нужно теперь, Я

ХотИтся пустоты мне, в могилу черную манит
Хоть я здоров и мого силы, но ни к чему не приложить
Не спится, только спать хочу я, не лежиться теперь мне
В мозгах теперь туман клубиться, напрасно всё

Зачем я встал сейчас с могилы? Зачем воскрес я и окреп? Куда девать мне свои силы, мой ум не нужен теперь мне
Я в вакууме сейчас остался, один, подвешен в пустоте
Кого люблю, мне не досталась, кого любил, уже той нет
Всё, пустота и мрак сгустился, затормозилось всё кругом
Мир кончился, перо жарптицы, остыло в моём мраке том

Приди, тебя прошу я, приди скоре.
Не придёт,
Всё,  в ночь теперь смотрю я, там мрак, там пустота и горечь.



 


Рецензии