С английского на русский

С АНГЛИЙСКОГО НА РУССКИЙ перевести слова песни дали задание в школе внуку-семикласснику. Он позвонил в 10 вечера, что сделал подстрочник, а надо ещё что-то творческое придумать и порассуждать о словах песни. «Бабушка, я уже сказал учительнице, что ты писательница, поэтому помогай!» - не дал он мне возможности отступить. Я разозлилась, что детям дают песни с таким содержанием, учат быть «Яколками». Поучила внука засевшим с юности принципам (может, и зря?), с налёта написала свой русский вариант.

СВЕТИТЬ КАК СОЛНЦЕ
(подстрочный перевод)

Я хочу успеха, я хочу быть звездой,
Жизни, полной удачи и славы.
Я хочу танцевать в центре внимания,
Когда все зовут меня по имени.

Я хочу жить в центре внимания.
Я хочу быть номером один.
Я хочу быть как большая звезда.
Я хочу сиять как солнце.

Однажды я буду на первой странице.
Моя работа будет восхищать и вдохновлять.
Люди будут знать всё обо мне
И я зажгу огонь во всём мире.

СВЕТИ ЛЮДЯМ!

Я хочу успеха, быть хочу звездой.
Буду я светиться в ленте новостной,
Освещать, как Солнце, людям путь земной,
Чтобы мир гордился мною и страной.

Пусть меня узнают за мои дела.
Жизнь моя пусть будет, словно день, светла.
В центре всей Вселенной буду танцевать
И своей работой Землю прославлять.

Пусть со мною рядом будут все друзья,
Пусть меня поддержит вся моя семья.
От моей от песни пусть сияет мир
И словами счастья пусть поёт эфир!

На следующий день внук позвонил сразу после школы, в 3 часа дня. Сказал, что получил 5/5, что больше никто не выступил, что учительница передала мне «спасибо». Потом я увидела, что в учебнике есть вопросы к этой песне как раз о том, для чего добиваться успеха. И успокоилась. Интересно, каким вырастет внук, чего добьётся.
Кстати, из Штатов привезла толстую книгу стихотворений современных авторов, выбрала кое-какие, начала переводить, да забросила. Надо всё-таки сделать задуманное когда-то.


Рецензии
Ай да молодец бабушка!
Повезло внуку. )
С добром,

Марина Клименченко   23.05.2024 16:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.