За что? Почему?

Она стояла над могилой,
И слёзы по щекам текли.
Одна в жестоком, злобном мире,
Где рабства нет и нет войны.

Её наряд печален, мрачен,
А руки до сих пор дрожат.
«За эти дни ты стала старше», –
Ей в голос тётушки твердят.

Она молчит, но губы шепчут:
«Скажи, за что и почему
Сегодня дождь всё утро хлещет?
Зачем я маму хороню?

Ей было сорок с небольшим,
Она одна меня растила.
Тот день был в школе выпускным,
А мама... просто не дожила!

Мне деньги предлагали много раз,
Молили сжалиться, простить.
Но просьбам я не поддалась:
Они не могут воскресить!

Он приезжал ко мне однажды –
Его заставила семья –
Но сожаления о страшном
В его глазах я не нашла.

Он мог сказать, что виноват,
Свою вину не отрицает.
А он: «Есть лучший адвокат,
Что дела мои решает».

И наказанье было скромным:
Освободили через год.
Опять он едет по дороге –
Боится Bentley пешеход».

Она стояла над могилой,
И слёзы по щекам текли.
Вдруг ей послышалось: «Марина,
Я не хотел, прошу, прости!»

Он мать свою похоронил
И ждал раскаянья убийцы.
Но тот лихач был чей-то сын
И собирался откупиться...

27.06.2020 – 28.06.2020


Рецензии