Расставить точки над i...
И вот тут, самый раз остановиться и задуматься.
Прочитал сегодня комментарий, уважаемого мной Николая Пащенко, написанного на заметку Фомы Неверующего «Певица ли?», в свою очередь, написанную на стихотворение Ли Мнацакановой «Певица».
Заметка Фомы Неверующего написана с большой долей объективности, расставляет все акценты в его личном отношении к Пугачевой на сегодняшний момент. С приведенными им доводами трудно не согласиться.
Николай Пащенко идет дальше и предлагает рассмотрение понятия «Талант», оценивать во времени, введя характеристику «бывший талант». Ведь и в самом деле «талант» не вечен. Его можно растерять, пропить, в конце концов, и примеров этому можно найти много.
Расскажу свои личные впечатления об этой паре артистов, так обсуждаемых сегодня. Для чего, спросите вы? Просто иногда ситуация складывается так, что просто промолчать и сделать вид, что тебе это безразлично, означает в чём-то прищемить свою совесть.
Итак шел 1974 год, август. Мы играли в волейбол в зоне отдыха «Тропарево». Метрах в ста от волейбольной площадки, около маленького озерца, предназначенного для купания отдыхавших, была сооружена маленькая эстрада. Часам к пяти вечера на ней началось какое-то шевеление, потом заиграл аккордеонист и вдруг вечерний зной разрезал приятный женский голос. Это была песня, ставшая потом хитом, «Посидим, поокаем». Голос был настолько красивым, что мы даже прервали игру и дослушали песню до конца. А на следующий год, стало известно, что мы слышали начинающую певицу «Москонцерта» Аллу Пугачеву и она только что победила в конкурсе эстрадной песни в Болгарии с песней Эмиля Димитрова «Арлекино», тоже надолго ставшей хитом советской эстрады.
С этого момента её певческая карьера неуклонно шла вверх. Популярность била все рекорды. Помню, когда ходил на её концерт в «Лужниках», желающие попасть туда предлагали на подходе ко Дворцу спорта, деньги по стоимости в десять раз, превышавшие цену билета. Несомненно большую роль в её творчестве сыграло сотрудничество с композитором Раймондом Паулсом. Долгоиграющие пластинки с записями, сделанными на гастролях в Швеции, тоже ходили по рукам и перепродавались за большие деньги. Начался период «медных труб». И вот это испытание стало , как и для многих других артистов, роковым.
На эстраде началась её время, напомню, что даже ходил глуповатый анекдот: «Кто такой Брежнев? Это мелкий государственный деятель, живший в эпоху А.Б. Пугачевой»
Но всё когда-то подходит к концу, стали бросаться в глаза её неудачные туалеты, говорящие о невысоком вкусе, появились песенки на потребу армии поклонников и поклонниц, готовых проглотить, что угодно. Она стала активно вмешиваться в руководство эстрадной жизнью в стране, появились её любимчики, далеко не всегда талантливые.
А вскоре эстрада приказала долго жить и появился Шоу-бизнес.
Это совпало с началом всяческой коммерческой деятельности, в котором она то преуспевала, то терпела неудачи.
Личная жизнь, тоже катилась кувырком, набирая обороты, для рекламы использовалось всё, даже перетряхивание грязного белья «примадонны». На этом фоне, как спасительная палочка-выручалочка возник Максим Галкин, ставший наиболее популярным в жанре пародии, особенно политической.
Может так бы продолжалось и долго, но именно политическая обстановка в мире сделала многие «шутки» Максима неприемлемыми для властей. Выбор был в их руках и они его сделали, причем сделали так, что почти мгновенно лишились своих прежних обожателей.
Добавлю, что при существовании в современном шоу-бизнесе многих отрицательных явлений, потеряв свою бывшую законодательницу, молодые артисты вздохнули свободнее и на том же шоу «Все вместе» мы слышим новые молодые и прекрасные голоса.
Свидетельство о публикации №224051701007
Не хочется умалять заслуги Примадонны, но выбор сделан, ее выбор...
Печально, что Она себя потеряла, попав в ,,бывшие звезды".
С большим интересом, Виктория.
Виктория Романюк 17.05.2024 21:28 Заявить о нарушении
Николай Таурин 17.05.2024 23:53 Заявить о нарушении