Танец живота. Анекдоты

МИХАИЛ АБЛАЕВ. «ТАНЕЦ ЖИВОТА» (Анекдоты).


Собрались слоны и выбрали кого-то. Кого? Да самого маленького: везде пролезет!

В окне показалась попка.
- Опять  Ржевский!

- Секс -  это по-русски! – говорил поп, подводя водопровод к своему загородному дому.

- Жизнь и деятельность А. П. Ч…чч.. АП Че… Апчхи!

Увлекаясь кунилингом, не все мужчины понимают, что женщинам интересно нечто другое.

Сказав «сыр», он начал жевать кусок колбасы, оставляя в недоумении фотографа и всех остальных.

Кто-то любит женщину, а кто-то - её функции.

Жених после праздника:
- А я лягу-прилягу…

Американские астронавты:
- И снится нам не рокот космодрома!..

Червяк -  червяку:
- У каждого свои гендерные особенности!

Лев -  на собрании зверей:
- В каком ухе у меня звенит?
Осёл:
- Я думаю, в таком же, как у меня!

- Что вы танцуете, мадам?
- Танец живота!
- А я подумал -  танец задницы!

Поручик, увидев попку в окне, сразу же полез по верёвочной лестнице.

Октябрёнку нечего терять, кроме своих цепей!

Дядюшка Римус. 16-17 мая 2024 года.


Рецензии