Ростом не вышел

Рыжий перерос меня годам к 10, а в свои 15 просто переставляет с места на место, чтоб лишний раз не делать крюк, обходя в коридоре. Смотрит умильными глазами и удивляется, как это я вообще хожу и не падаю с такими маленькими ножками.

Во мне 160 коротеньких сантиметров. Это на шесть сантиметров больше, чем в маме и на девять, чем в прабабушке. Среди женщин моей семьи я практически Гулливер. Все мужчины выше 185 кажутся мне представителями другой расы. Я не чувствую себя с ними хрупкой и беззащитной. Я чувствую себя гномом. C тех пор как ковид выгрыз мне участок мозга, отвечающий за память, и часть зрения, отвечающую за возможность видеть всё высокое и далёкое, я и лицо-то не всегда могу разглядеть как следует. Не говоря уже о том, чтоб запомнить. И как вообще запоминать то, что туманно?

Я полезла в генеалогию семьи и произвела замеры. Выяснила, что в моём прадеде было около 190 см, тогда как в прабабушке 151. В живых я их не застала. Когда впервые увидела их совместные фото — задумалась: как же они взаимодействовали с таким перепадом высот? Особенно меня интересовало, как у них получился дедушка, прастихоспади. Воображение у меня буйное, и оно рисовало мне чудовищные картины. Тьфу.

Есть у меня знакомая ростом 161 см, с 34 размером ноги и двухметровым бывшим мужем. Мне иногда кажется, что их общая дочь сразу родилась высокой.

— Как же вы этсамое?

— Ну как, неудобно. У меня хронически болела шея, у него — ноги: он каждый раз приседал, чтоб меня поцеловать.

Итак, 190 vs 151. Я взяла лист и начертила две вертикальные прямые в масштабе 1 к 10. Короткая прямая — прабабушка, длинная — прадед. Пририсовала им головы, торсы и остальное. Но этого мне показалось мало — масштаб не тот — я залезла на табуретку и проделала всё то же самое у стены, с рулеткой и линейкой. Сквозь эту наивно-абстрактную мазню неявно проступили инкарнации обоих моих пра-родственников. Кривые, но зато в полный рост.

…Вот тут у неё голова, где-то на уровне его груди. Приблизительно. Вот тут у него колени. Тоже приблизительно. Художник я, конечно, хреновый, но для наглядности сойдёт.

Чтобы её поцеловать, ему бы, действительно, пришлось присесть или поднять её повыше. И я представила, какие накаченные ноги он себе наприседал. И руки наподнимал. Она хоть и была маленькой, но даже небольшим весом можно отлично прокачать себе бицуху. Это я вам как спортсмен ответственно заявляю.

Недавно моя 180 сантиметровая подруга жаловалась, как ей с её ростом трудно подобрать мужчину нужного размера. А тут ещё конкуренция в виде таких как я. Интересовалась, зачем нам высокие, мы же можем и средних брать, и совсем коротких. Мол, у вас хоть выбор есть. Это ж счастье-то какое. Благодаря ей, я пересмотрела свою зависть к высоким женщинам. Им тоже нелегко, несмотря на бесконечно длинные ноги. Потому обращаюсь с просьбой к тем, кто как и я ростом не вырос: давайте проявим гуманность в выборе и оставим высоких в покое. В конце концов, маленькие мужчины тоже достойны внимания и любви))


Рецензии