У меня в гостях. 38. Бездельничать надо со вкусом

38. Бездельничать надо со вкусом.
Пятница… С самого утра сел писать музыку. Часа два убил на это. Прослушал по частям новую свою инструменталку под названием «Сентиментальность».  Кажется, попал в масть. Лёгкий завтрак и двинул к внучкам. У младшенькой 23 мая день рождения. – семь лет исполнится. Сходили по этому случаю в магазин «Gloria Jeans». Раскошелился. Кстати, люблю это делать.
Ну, а потом домой. Завтра у меня рабочий день. Попутно накупил продуктов. Что-то потянуло меня приготовить рыбу на пару. Пока она размораживалась, валялся на диване. А ведь хотел больше двигаться. Никак «питерская лень» на подходе. Как-то всё-таки заставил себя подняться и сходить за мороженым. И опять на диван, только теперь с пломбиром в обнимку. Чтобы себя чем-то загрузить помимо насыщения организма своего калориями, стал смотреть французский мюзикл «Маленький принц». Сколько раз его пересматриваю и каждый раз что-то открываю для себя новое. Интересная работа.
 Между делом краем глаза полюбопытствовал: посмотрел некоторые музыкальные номера с местного конкурса патриотической песни «Долг. Честь. Родина». Какая убогость. Всё повторяется и нет конца этому. Наверное, я совсем не патриот. А как им мне быть, если когда-то со своими учениками тоже там мелькали. Надо сказать, что вполне удачно: были лауреатами первой премии. И вот прошло уже столько лет, а уровень конкурса так и не вырос. Обидно.
А мюзикл «Маленький принц» действительно классный. Музыка чарующая… Голоса интересные… И сюжет стоящий…
Кажется, рыба разморозилась. Надо идти кулинарить. Беру паузу…
Каких-то десять минут и рыба уже томится в казане. Чуть-чуть приправы и теперь только ждать, да принюхиваться к запахам из кухни. Опыт трудно пропить, да ещё мне, который умеет себя держать на поводке в отношении спиртного.
А мюзикл тем временем уже близится к финалу. Душа летает. Пока она летала приговорил пять порций пломбира. Безобразие. Надо на турнике повисеть. Это для меня самое посильное упражнение на сегодняшний день. Увы, в весе прибавил за последнее время, а руки не готовы его подтягивать по-взрослому. Теперь буду держать себя на контроле. Нет, не ради кубиков в области живота. У меня цель другая. Какая? А вы догадайтесь и мне в личку на досуге черканите свои версии.
Да, определённо сегодня день безделья. Полагаю, что я это заслужил. Буквально вчера одна моя неадекватная ученица вынесла мне весь мозг. Поставил её в известность, что больше с ней заниматься не буду. Надо подумать о себе, а то всё работа, работа… Нельзя забывать об отдыхе. И даже если это безделье, к этой теме подходить следует со вкусом. Или я не прав?
В финале мюзикла взгрустнулось. Жизнь продолжается, господа-товарищи.


Рецензии