Арифметика Победы

Мы с женой находимся в таком преклонном возрасте, когда и помереть не совестно.
Мы дети войны, до такой степени, что с  самого детства я не вздрагивал ни от выстрела, ни от разрыва снаряда.
Ну и начнем арифметику.
Отец жены погиб на фронте, Там же остался её  дядя Коля. Дядя Костя вернулся.
Мой отец погиб на фронте. В районе Харьков — Изюм - Краснополье. Мать осталась с двумя детьми. Я с пяти лет старший мужик в доме.
Мой дядя Иван погиб. Остались сиротами двое мальчишек. Погиб дядя Федя, осиротела его дочка.
Муж моей тёти Маруси Максим также погиб. К компании сирот добавились мои двоюродные брат с сестрой.
Вернулись с войны.
Дядя Егор, зацепили  его три войны: первая мировая, гражданская и Отечественная. Вернулись его три сына Иван, Николай и  Жора, раненые и увечные.
Вернулся мой дядя Семён. Воевал с июля сорок первого в Московском ополчении, затем Калининский фронт и до Кёнигсберга. Как он говорил: - Всё на пузе и по пластунски.
Моя двоюродная сестра Рая, пережившая все дни и ночи блокадного Ленинграда, дождалась своего мужа Алексея.
Вернулась тётя Марина, она окончила в сорок первом году медицинский институт. Родственники сбросились и отправили её отдыхать в Мариуполь, уж очень тоща была. От Мариуполя и до конца войны во Фронтовом госпитале.
Итого: Погибли шестеро, вернулись восемь, осталось  5 вдов и восемь сирот.
Разве этого мало? И опять! Такую бандеровскую синтетику взрастили на своем газе.
 
Над прахом моего отца одиннадцатый год идёт война.
Почему мы такие наивные, почему нас легко обмануть, почему мы сами обманываться рады?!
 
Какова будет Арифметика Победы СВО нам пока не ведомо. Не обмануться бы.


Рецензии