Альтернативная православная семья

О православной семье:
- Муж оттачивает меня и вдохновляет.
- Что значит оттачивает и вдохновляет?
- То и значит. Учит меня быть человеком, терпению и не осуждать.

Об альтернативной православной семье:
- Муж оттачивает меня и вдохновляет!
- Что это значит?
- Я расту вместе с ним. Наверное, однажды шея будет как у женщины племени падаунгов! Потому что до него не дотянуться, а очень хочется. Так что приходи на меня посмотреть лет через...
Он раскрашивает каждый день новым цветом из радуги, и в этом луче сияет вся радуга сразу!
Была б поэтом, сказала, что он - Юпитер, а я - Ио

***
Гигантские приливные силы
В объятья свои заключили
Потоки лавы
Уносят за облака.
Неоднородная атмосфера
Тонка!

Он смешит меня. И в этом ироничном смехе столько тепла! И поддержки: "Послушай! В мире всякое случается, но если через боль не улыбнуться, засохнешь, как цветок без воды. Да, ты цветочек ещё тот! Но куда без твоего нектара?!"
С сосуда, залепленного глиной, он счищает корки и проявляется настоящее.
Рядом с ним я смогла увидеть такое Небо! Какие алмазы? Ты о чем?
Такое Небо, которое как огромная чаша наполнено глубиной, смыслами и непознаваемостью до конца одновременно!
А вообще мы две бутылки на помойке и постоянно кто-то дергает их, чтобы из одной переливалось в другую. Так в конвульсиях и живём.
- Аааа... Ты уверена, что вы вчера обыкновенные рыжики ели?
- Нет, конечно! Lactarius indigo.
- Понятен этот цвет лица! Синяки в общем!
- Ага) И на этой контрольной меня точно ждёт двойка.


Рецензии