Они

Если бы мы не знали, на что идем, я бы еще приняла вашу тогу. Но я знала... Так на чём я остановилась? Хорошо. А потом нас покроют матом. Потому что нам нечего будет ответить, мы будем просто молчать. Они будут кричать и плеваться. Когда перестанут кричать, начнется самое страшное. У них не будет слов, так как надо будет признать нас богами. Даже если мы ещё не будут требовать, чтобы нам поклонялись, у нас будут инструменты, которые захотят назвать "вещами богов".
Ждать осталось недолго. Года, может быть, два. Я не могу сейчас точно сказать... У нас в есть такой термин – "убожество мысли". Это когда человек говорит о таких вещах, которые приводят в ужас. Он уже не способен поверить в реальность тех образов, которыми он оперирует. Мы ничего не можем противопоставить им. К этому надо быть готовым. Оглядитесь вокруг, друзья. Что вы видите?
Только несколько крыш. Да на меня смотрят сотни тысяч глаз. И у каждого своя собственная, индивидуальная вселенная. Но разве вам интересно, как она устроена? Гораздо интереснее – как устроены вы сами. Человеческий мозг – очень компактная штука. Она ограничена в объеме и имеет весьма скромные возможности. Поэтому я не берусь за ее описание. Однако люди пользуются мозгом не только для общения друг с другом. Они развивают способности к телепатии, они способны думать за других. Вот я думаю за них. Не подумайте, что я говорю это с целью поставить кого-то в глупое положение. Ничуть. Просто иногда приходят в голову вещи, неожиданные для самой себя. Понимаете? Это нормальный процесс. Мне не мешает. Если бы мозг не работал, я бы давно сошла с ума. А теперь – пожалуйста. Меня иногда спрашивают, почему я была сумасшедшей. Спасибо, иначе не было бы меня. Это простой вопрос на самом деле. Психотерапевт давно объяснил. "Убожество мысли". Ну и теперь я просто устала...


Рецензии