Молча

Всё что хотел, сказал уже я, по могу раз
Да, смерть идёт, её движенье различимы в этот раз
Пришла, стоит, в пустых глазницах пустота, как пыль времён,
Глядит так пристально в меня и не берёт, это не сон
Бери скорее мою жизнь, ты,
Не стой столбом, я здесь, лежу

Тебя я жду уже давно тут, заждался, и в тебя гляжу
Ты много раз так приходила, чего застыла на краю?
Бери, мне жизнь уже не милА, на свете этом нет Любви
Давно, что кровь уже остыла, искал, но не нашёл,а ты?
Не ври, мне ты уже с порога, скажи, в могиле
За чертой? Не поджидает ли нас мило, с улыбкой нежной и простой?
Ну где то есть она? Что скажешь?
Найду? А может она миф?
И зря скитался я по свету, любовь ища, все эти дни?

Молчишь? Стоишь? Опять уходишь?
Ну уходи, я буду ждать тебя
С тобой мы так похожи, ты не находишь это Мать?

Вдвоём с тобою нам не скучно, и не кому мы не нужны
Тебя боятся очень люди,
А я как буд-то и не жил
С тобой мы оба одиноки,
Ты смерть моя я твой трофей,
Но тоже как и всем ненужный, и мной ты брезгуешь теперь

Иль может нет, не тот фасончик? Чего меня ты не берёшь?
Заждался я, все эти ночи один лежу, ты не идёшь
Да, приходи хотя бы так ты, и молча посидим с тобой,
Друг друга мы не донимая пустопорожней болтавнёй
Порою помолчать полезно, чего напрасно говорить,
Жизнь прожитА и в бесконечность пора свой взор нам устремить
Что будет там, куда идём мы, что ждёт в кромешной пустоте
Чего познаем мы ещё там?
И что увидим мы в конце?


Рецензии