Подруги 310

Александр позвонил Ирине и сказал:
- Ирина, сегодня в ресторане у Назара будет ужин по случаю подписания договора со спонсорами. Мы заключили очень выгодную для нас сделку с ними. Ты сможешь приехать с Олегом на ужин, а заодно снять на камеру всё? У тебя же по времени поздно будут новости. Хотя бы на пару часов.
- Александр Сергеевич, я ни за что не пропущу это событие. Мы приедем, а по времени определимся уже на месте. Я хочу, чтобы сегодняшние новости прозвучали для всех как бомба.
- Я тоже, - засмеялся Александр.
Они зашли в детскую. Никита спал. Александр показал рукой Аглае, чтобы она вышла к ним.
- Аглая, мы сегодня едем в ресторан, но без вас. Прости, дорогая, но мы хотим сами поскорее сбежать оттуда. Я не хочу ехать, но вынуждена, так как спонсоры настаивают на знакомстве со мной. Я тебе позвоню и скажу, чтобы ты мне позвонила в определённое время. Это будет поводом нам уехать. Если бы эти спонсоры были порядочные люди, то мы бы взяли вас и Никиту с собой.
- Я всё понимаю. Поезжайте спокойно. Когда скажете, тогда и позвоню.
Они спустились вниз. Все уже были готовы к отъезду. Женщины выглядели очень красивыми. Дмитрий съездил с Никой в город и купил ей несколько потрясающих платьев, в которых она выглядела великолепно. Василий сделал ей красивую причёску и подкрасил глаза. Дмитрий смотрел только на неё. Ведара поискала глазами дочь, но не нашла. Она позвонила ей.
- Мамулечка, мы готовы. Сейчас приведём детей к вам. Аглая ведь посидит с ними?
- Конечно. Поторопитесь, пожалуйста. Все ждём только вас. Василий успел тебе уложить волосы?
- Да. Мы идём.

В ресторане было шумно из-за большого количествак людей. Все шутили, смеялись, здоровались друг с другом. Играла музыка. Назар полностью закрыл ресторан для других клиентов. Швейцар стоял у двери и отправлял их в другой ресторан неподалёку от этого. Увидев Александра с Ведарой, все радостно их приветствовали. Почти следом за ними приехали московские спонсоры. Они поздоровались со всеми и направились к Александру и его компании.
- Господа, познакомьтесь с моей женой, - сказал он.
Увидев её, гости замолчали. Перед ними стояла очень красивая женщина. Она была хрупкой, изящной, необычной и загадочной. Они какое-то время глаз не могли отвести от неё. Разрешила ситуацию сама Ведара. Она улыбнулась и громко сказала:
- Меня зовут Веда.
Первым пришёл в себя Алексей Николаевич.
- Простите, я слишком изумлён. Никогда мне не приходилось встречать такую женщину. Рад знакомству.
Он наклонился и поцеловал ей руку. То же самое сделали и его коллеги, не забывая произнести кучу комплиментов. Алексей Николаевич посмотрел на Александра и улыбнулся:
- Мне даже в голову не пришло, что у Александра Сергеевича может быть такая красивая жена. Теперь я понимаю его нежелание показывать вас нам. Я бы тоже спрятал такую красавицу от чужих глаз.

Александр внимательно наблюдал за ними. Он видел, как заблестели глаза у двух других спонсоров и напрягся.
- Веда... - повторил её имя Алексей Николаевич и прислушался к его звучанию. - Какое необычное имя. Оно явно что-то значит. Так ведь?
Ведара улыбнулась и погладила руку мужа. Наклонившись к нему, она сказала:
- В нашем роду были целители по женской линии, поэтому и имена давались со значением.
- Даже так?! - удивился Алексей Николаевич. - Значит, вы тоже умеете лечить, если вам дали такое имя?
- Вы угадали, - сказала Ведара. Приблизившись к нему, она на ухо сказала:
- Вы первый человек, которому я открыто говорю об этом. Обычно я не делаю этого.
- А почему вы мне сказали, если скрываете это от других?

Эта женщина с первого взгляда покорила его. Он поймал себя на мысли, что ему очень приятно с ней общаться. Ведара внимательно посмотрела ему прямо в глаза. Алексей Николаевич почувствовал, что его затягивает какая-то сила в чёрный водоворот. Ему стало не хватать воздуха. Он побледнел и стал тяжело дышать.
- Вы сейчас почувствовали боль? - тихо спросила Ведара.
Он только кивнул, так как на слова не было сил.
- Вот именно поэтому я сказала вам, что лечу. При другом раскладе я никогда бы не призналась вам в этом. У вас серьёзные проблемы с сердцем. Мы ещё поговорим об этом с вами.
- Вы сможете мне помочь? - с надеждой сказал он.
- Да, - коротко сказала Ведара. - Это будет завтра. А сегодня не пейте много. Вам вообще нельзя пить.
Он согласно кивнул головой и сказал:
- Только пусть никто не знает об этом.
- Я поняла вас, - сказала Ведара. - У меня к вам встречная просьба.
Алексей Николаевич согласно кивнул.

Леонид Владимирович посмотрел на собравшихся и сказал:
- Алексей Николаевич, может уже начнём?
Сделав незаметно несколько глубоких вдохов, он сказал:
- Александр Сергеевич, приглашайте всех занимать места. Покажите, где нам сесть? Я надеюсь, что и вы сядете с нами?
Александр переглянулся с Ведарой и кивнул. Пришёл Назар и показал, куда они могут сесть.
- Веда, в зале я видел молодую женщину сильно похожую на вас. Это ваша дочь? - с любопытством спросил Алексей Николаевич.
- Да. В нашем роду все женщины похожи.
- Вы необыкновенная женщина. Настоящая загадка для меня. Я завидую вашему мужу, - откровенно сказал Алексей Николаевич. - Александр Сергеевич признался нам, что вы вместе поёте. Мы можем вас сегодня послушать здесь?
Ведара с нежностью посмотрела на мужа и сказала:
- Я с удовольствием буду петь со своим любимым.

В этот момент музыка стихла.  Алексей Николаевич встал и попросил микрофон. Когда ему дали его, он с улыбкой посмотрел на всех присутствующих и весело сказал:
- Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады видеть всех друзей Александра Сергеевича и Веды. Я не ожидал, что вас окажется так много. Обычно бывает два-три друга, но не столько. Это лишний раз доказывает, насколько хорошие люди Александр Сергеевич и его жена. Признаюсь, мне тоже они оба понравились. Не думал, что в наше безумное время остались люди, которые сохранили в себе чистоту. Я очень рад этому. Сегодня у нас замечательный день. Мы с Александром Сергеевичем подписали договор о нашей помощи ему в создании нового посёлка со всей инфраструктурой. Мы посмотрели план Александра Сергеевича, послушали презентацию двух архитекторов, которые показали нам свои проекты. Нам всё очень понравилось. Правда, мы не видели ещё проекта по расширению деревни "Веселушки", но уже знаем, что и где будет строиться. Завтра мы обязательно посмотрим, как вы проводите здесь свои мероприятия, соблюдая русские традиции. Мы обеспечим финансовую помощь Александру Сергеевичу на всё. Я обещал, что снабдим будущую школу всем новейшим техническим оборудованием для умственного развития школьников. Это будет школа будущего. Благодаря планам Александра Сергеевича, у нас тоже появились свои интересы здесь. Мы в посёлке откроем два филиала двух банков. Будем рады с коллегами  вложить средства в развитие чего-то нового и полезного. Давайте выпьем за счастливое будущее вашего посёлка и деревни, за ваш успех и процветание. Ура!

Все подняли бокалы и дружно закричали "ура!". В зале сразу стало шумно. Для многих это было настоящей новостью. Все обсуждали это и радовались таким прекрасным новостям. Пока все ели, наступила тишина. Играла только музыка. Александр пригласил жену на танец. Обняв её с любовью, он тихо шептал ей на ухо, какая она всё же интриганка, которая так легко обвела его вокруг пальца. При этом он не забывал целовать её в ушко. Ведаре было щекотно, отчего она тихо смеялась. Мужчины смотрели на них и понимали, как эти двое подходят друг другу. Виталий Владимирович и Павел Леонидович с завистью смотрели на Александра, но ничего не могли сделать, так как дали слово другу. К Александру с Ведарой потянулись другие пары танцевать. Вскоре вся площадка была занята танцующими. Яркий свет сменился на полумрак с прожекторами лучей, выхватывающими отдельные лица танцующих. Алексей Николаевич откинулся на спинку стула и задумался о том, что произошло с ним недавно. Он почувствовал в душе пустоту и сильную тоску по семье. Эта удивительная женщина всколыхнула в нём то, что он столько лет прятал от всех и от себя тоже. У него было ощущение, что она всё о нём знает. "Завтра обязательно нужно будет поговорить с ней, - подумал он. - А сердце в последнее время и правда даёт о себе знать". Алексей Николаевич вспомнил о том, что ему сказала Ведара - нельзя пить. Он сделал лишь маленький глоток и поставил стакан.

Его компаньоны сидели, как на иголках. Им здесь было не интересно. Слишком правильная публика собралась. Женщины были, но у них здесь были мужья. Им не хватало адреналина.
- Алексей Николаевич, мы хотим оторваться, а здесь не с кем. Поедем лучше в другое место.
- Так нельзя, - возразил он. Подумав немного, он сказал: - Если хотите погулять, то поезжайте, а я останусь. Нельзя нам всем сразу встать и уйти. Деловые люди так не поступают. Встретимся в отеле.
Кивнув, они незаметно встали и вышли. Никто из присутствующих не обратил на них своего внимания. Музыка закончилась и Александр с Ведарой вернулись за стол. Увидев, что Алексей Николаевич сидит один, он спросил:
- А куда делись ваши друзья?
- Им не хватает адреналина здесь. Они решили поехать в другое место. Это даже хорошо. Они в подпитии бывают очень грубые. Теперь и я могу расслабиться. Деньги очень портят людей. Они делают человека жёстким, эгоистичным, грубым и безжалостным.
- Не согласен, - сказал Александр. - Деньги не портят человека. Они просто показывают, кто он есть на самом деле.
- Вы ведь не стали таким, - сказала Ведара. - Алексей Николаевич , а почему вы не навестите свою жену? Вы же её любите до сих пор.
Алексей Николаевич с удивлением посмотрел на неё, потом сказал:
- Слишком много времени прошло с тех пор, как мы расстались. Я после развода так себя вёл, что теперь мне стыдно даже вспоминать об этом.
Помолчав немного, он с искренним раскаянием признался:
- Я лишил жену и детей всякой помощи. Они после роскошной жизни резко окунулись в нищету. Я вычеркнул их из своей жизни на долгие годы. Никогда они мне этого не простят.

Ведара слушала и смотрела перед собой.
- Ваши дети, к счастью, выросли другими. Они знают главные ценности жизни, и это не деньги, а человечность, порядочность, любовь к матери, благодарность ей за заботу о них. Ваша жена рада, что они не станут уже такими эгоистичными, как были, когда вы жили вместе. Вы не давали им любви и тепла, а только деньги. Она же сумела им всё это дать, оставшись практически на улице. Они выживали вместе, деля каждый заработанный кусок хлеба между собой поровну. Вселенная дала им шанс измениться. Они встретили хороших людей, которые помогли им выжить и устроиться в жизни.
- К сожалению, мы слишком поздно начинаем понимать это, - тоскливо сказал Алексей Николаевич. - Теперь поздно исправлять что-то.
- А вот это полное заблуждение, - сказал Александр. - Никогда не поздно начать всё сначала, с чистого листа. Главное, набраться смелости и довести дело до победного конца.
- Вы думаете, что можно ещё что-то исправить? - с надеждой в голосе спросил Алексей Николаевич.
- Ваша жена сильно обижена на вас, но она до сих пор любит вас. Её любовь не прошла, значит, есть надежда всё исправить. Начните заново, как это у вас было в молодости, но уже с чувством. Вы должны ей отдать столько любви, тепла и заботы, чтобы она поверила вам.


             

    Продолжение следует


Рецензии