Подруги 312
- Назар Аверьянович, помогите мне организовать доставку в гостиницу самых вкусных блюд и напитков из вашего ресторана. Ко мне сейчас прилетит жена. Я хочу встретить её как королеву. И ещё... Обеспечьте, пожалуйста, официантов. Я им сам всё оплачу. В обиде не будут при любом раскладе.
- Я понял. Диктуйте адрес. Через сколько минут можно будет доставить заказ?
Алексей Николаевич посмотрел на свои дорогие часы и сказал:
- Минут через сорок. Благодарю за помощь! Завтра утром увидимся.
Назар сразу же позвонил в ресторан и отдал распоряжения по заказу. Обслуживать гостей назначил Яна и Андрея, которые больше всех нуждались в деньгах.
Алексей Николаевич в волнении ходил по комнате и каждые пять минут смотрел на часы. Ему казалось, что время ползёт медленно-медленно.
- Цветы...! - ошеломлённо воскликнул он. - Я совсем забыл про цветы!
Спустившись вниз, он спросил у портье, где можно купить цветы. Портье посмотрел на часы и пожал плечами:
- В ночное время у нас цветы не продаются. Это не столица, а областной центр.
Алексей Николаевич снова набрал номер телефона Александра.
- Александр Сергеевич, выручайте! Мне срочно нужен букет цветов, а я не знаю, где их можно купить в это время.
- Это очень проблематично, но я сейчас узнаю. Ждите. Я перезвоню.
Александр пошёл в детскую и, тихо постучавшись, открыл дверь.
- Сава, выйди на минутку. Есть важное дело.
Сава вышел сонный, протирая сонные глаза.
- Сава, очень нужен букет цветов. Ты вроде бы что-то выращивал у себя. Или я ошибаюсь?
- Есть кое-что, но почему так поздно? - недовольно спросил агроном, широко зевая.
Александр так посмотрел на него, что Сава чуть не поперхнулся во время зевоты.
- Ты не знаешь, что значит любить, если задаёшь такой идиотский вопрос? Разве для Аглаи ты бы не стал искать цветы после долгой разлуки?
- Извини, Саша, я понял. Просто мозг ещё не проснулся, вот и несёт всякую чушь.
- Сава, это надо сделать очень быстро. Женщина уже скоро прилетит.
- Понял. Я уже побежал.
Александр позвонил и сказал:
- Присылайте водителя. Я не знаю, что это будут за цветы, но ведь главное - внимание. Она обязательно оценит ваше внимание.
- Александр Сергеевич, Александр, ... спасибо за понимание, за поддержку. Мы уже едем.
- Подождите, - сказал Александр, посмотрев на часы. - Вы не успеете к прилёту вернуться обратно. Я сам привезу их. Я позвоню вам.
Александр отключился и быстро стал одеваться.
- Веда, ты со мной поедешь или останешься?
- Поеду.
- Тогда быстро одевайся, - сказал Александр.
Она надела джинсы, джемпер и полусапожки. Схватив кожаную куртку, она чуть ли не бегом выскочила из комнаты. Александр резко остановился и схватил её за талию.
- Любимая, ты что делаешь? Ты забыла, что беременная? Держись крепко за меня.
Он почти на руках спустил её по лестнице в гостиную и позвонил охраннику, чтобы подогнал машину к крыльцу. Они ждали несколько минут, пока придёт Савелий. Увидев у него в руках цветы, Александр схватил их и чуть ли не бегом бросился к двери. Они сели в ожидавшую их машину и помчались в город. Александр посмотрел на жену и сказал:
- Веда, пристегнись, пожалуйста. Я вынужден ехать так быстро, чтобы Алексей Николаевич успел приехать к моменту прилёта жены. По его голосу я понял, как он волнуется. Нельзя, чтобы у него из-за цветов ничего не получилось.
- У него всё получится, - уверенно сказала она.
Александр позвонил и спросил, куда ему ехать.
- На центральную площадь. Вертолёт сядет там.
- Мы через двадцать минут будем на месте.
- Отлично. Спасибо! Подождите, Веда тоже с вами? - удивлённо спросил он.
- Да. Ждите нас.
Они успели вовремя. Вертолёт кружился над площадью, ища удобное место для посадки. Как только он сел, охранники побежали к вертолёту. Дверь открылась и высокий охранник, подхватив на руки женщину, быстро побежал с ней к машине. Вертолёт сразу же взлетел и полетел обратно.
- Поставь меня немедленно, - негодующе кричала женщина, молотя охранника руками. Он поставил её на землю и извинился.
- Нина Васильевна, простите за дерзость, но я хотел поскорее вас отнести подальше от лопастей вертолёта. Рассерженная женщина чуть подумала и сказала:
- Так ты бы хоть предупредил меня. А то как куль схватил молча и понёс. Ладно, - уже более спокойно сказала она. - За помощь всё же спасибо.
Она осмотрелась и увидела мужа с какими-то людьми. Он подошёл к ней с цветами и тихо сказал:
- Здравствуй, Нина! Это тебе, - протянув букет, сказал он. - Извини! Я даже не знаю, что это за цветы, но и эти я с трудом нашёл, благодаря моим друзьям. Кстати, позволь тебе представить генерал-полковника ГРУ Русакова Александра Сергеевича и его прекрасную жену...
- Я Веда, - с улыбкой сказала Ведара. - С приездом вас. Мы очень рады знакомству с вами.
Нина внимательно смотрела на красивую пару, которая искренне улыбалась ей.
- А меня зовут Нина. Я тоже рада знакомству с вами. Не ожидала, что в такое позднее время кто-то ещё приедет встречать меня.
- Нина, время действительно позднее, поэтому мы его отнимать у вас не будем. Завтра утром ждём вас с мужем к нам на завтрак, а от нас все вместе поедем на праздник. Вам он очень понравится.
- Алексей Николаевич, завтра мэр города тоже приедет с семьёй, - сказал Александр. - Всё, не будем больше мешать вам. Мы поехали домой.
Попрощавшись, они уехали, а Нина задумчиво смотрела им вслед.
- Как странно видеть таких приятных людей возле тебя. Они знают о твоей жизни? - с сарказмом спросила она. - Скорее всего нет, иначе едва ли стали поддерживать с тобой отношения.
Алексей Николаевич хмуро посмотрел на женщину и сказал:
- Немного, но знают. Я сам им рассказал о себе и о том, как хочу всё исправить в своей жизни. Веда говорит, что у каждого человека есть такой шанс, если он всё осознал. Но об этом мы поговорим чуть позже. Спасибо, что прилетела сюда. Для тебя это будет очень памятный день. Я хочу тебя познакомить совсем с другими людьми, которых рядом со мной ты никогда не видела, когда я ушёл весь в бизнес. Тебе с ними будет очень интересно и легко общаться. Они такие же, как и ты.
Алексей Николаевич помог жене сесть в машину и сел рядом. Он взял её руку в свою, почувствовав, как она дрожит.
- Ты не замёрзла? - заботливо спросил он.
- Есть немного.
- Влад, включи печку.
Они быстро доехали до гостиницы. Алексей Николаевич повёл жену в свой номер. Портье изумлённо таращил глаза на букет цветов. Они поднялись в лифте на седьмой этаж. В номере Алексей Николаевич помог жене снять верхнюю одежду и убрал её в шкаф. Усадив жену в мягкое кресло, он сказал:
- Сейчас буду говорить только я, а ты будешь только слушать.
Он встал перед ней на колени и хрипло сказал:
- Нина, родная моя, прости меня, пожалуйста, за всё, что я сделал плохого тебе и своим детям. Я никогда не забывал этого. Сначала хотел поехать и вернуть вас, но от злости на себя не осмелился, понимая, что за это мне нет прощения. Чтобы забыть своё чувство вины, я пустился во все тяжкие. Чего я только не натворил за это время... Я перестал спать из-за того, что ты мне каждую ночь снилась плачущей. Я просыпался весь мокрый от безысходности... Мне хотелось всё забыть, но не получалось. Совесть жгла меня изнутри. Я стал пить и шляться по ночным клубам, меняя женщин как перчатки... Но как только я оставался один, на меня нападала такая тоска и отчаяние, что я снова тащил к себе в постель очередную шлюху, только чтобы не оставаться в одиночестве. Нина, я устал бороться с собой... Я устал бороться с судьбой...
Он замолчал, не решаясь сказать то, что хотел, но всё же сказал:
- Нина, я хочу вернуться назад, в то время, когда мы с тобой только познакомились, и начать всё с чистого листа. Я ведь любил только тебя и до сих пор люблю тебя. Дети не простят мне того, как я обошёлся с ними и с их матерью, но надеюсь, что время смягчит их. Родная моя, я очень рад, что ты их вырастила другими. Я рад, что они не такие, как я. Я следил за вашей жизнью и знаю всё о каждом из вас. Я был спокоен за вас, так как знал, что никто из моих дружков вас не тронет. Они прекрасно знали, что у меня ни с кем из вас нет контактов.... Решение за тобой. Только не торопись отказываться... Я всё сказал. Теперь можешь оскорблять, кричать, даже бить... Я всё это заслужил и буду молчать. Только не отказывайся от моего предложения. Я обещаю, что буду исправлять каждый день твоей жизни, испорченной мною.
Нина молча слушала его, глядя перед собой. Пока он говорил, вся их совместная жизнь прошла перед глазами. Она тоже устала от одиночества. У детей своя жизнь, и она не хотела мешать им.
- Когда я решилась поехать к тебе, то в душе были только гнев и боль, - тихо сказала она. - Я готовила для тебя столько всего, что хватило бы сполна облить тебя грязью и презрением, но, увидев тех людей, с которыми ты встречал меня, всё в душе растворилось, как туман при первых лучах солнца. А сейчас, услышав твою исповедь, я поняла, что ты и без меня был достаточно наказан. Причём и судьёй, и прокурором для себя был ты сам. Так что наказание моё для тебя оказалось не нужно. По поводу прощения... Не знаю. Бог простит, если ты искупил свою вину.
- Нина, почему ты за эти годы не вышла замуж?
- Замуж? - удивлённо спросила она. - Зачем же шило на мыло менять? Встретился бы мне человек с такой же исковерканной жизнью, и что бы я стала делать? Слушать его каждый день, как тебя сейчас? Вы, мужики, сильны только физически, а в остальном хуже женщин. Даже более плаксивые, чем мы. Когда плачется свой, его ещё слушаешь, потому что из любви к нему всё это терпишь, а чужого совсем не хочется слушать. Зачем мне чужие беды, если своих в избытке?
Алексей Николаевич смотрел на неё, отмечая горькие морщинки вокруг глаз и более глубокие вокруг рта. В больших её серых глазах, когда-то озорных и искрящихся, теперь затаилась грусть. Между тёмных изогнутых бровей пролегла глубокая складка. Волосы полностью были седыми, но это совсем не портило её лица. Она была среднего роста, стройная, даже изящная и не выглядела на свой возраст.
- Родная моя, если только ты мне позволишь начать всё сначала, то никогда не пожалеешь об этом. Я буду любить тебя всем сердцем. Если бы ты видела, как Александр Сергеевич любит свою жену. Это выглядит очень трогательно и красиво. Ты сама это завтра увидишь. Я хочу, чтобы и мы с тобой любили друг друга именно так, если у тебя ещё остались ко мне чувства.
- Я всегда любила тебя и не скрывала этого. Ты отец моих детей, пусть даже и плохой, но это свершившийся факт.
В дверь постучали и сказали, что это доставка из ресторана. Алексей Николаевич открыл дверь и пригласил обоих официантов в комнату. Они вкатили сервировочную тележку, уставленную разными блюдами. Быстро накрыв стол, официанты скромно встали в сторонке.
Алексей Николаевич пригласил жену за стол. Ян зажёг для них свечи и включил тихую музыку.
- Что тебе налить выпить? Шампанского? Или лучше красного вина? - спросил Алексей Николаевич.
- Вина, - сказала Нина.
- Нина, я хочу выпить за тебя. Поверь, что никакой мужчина не может быть счастливым, добиваясь своих целей без своей любимой женщины. Это только со стороны так кажется, что она всего лишь стоит за его плечом. Нет. Именно женщина является опорой мужчины во всех его начинаниях. За тебя!
Они выпили и закусили. Алексей Николаевич пригласил жену на танец. Пока они танцевали, официанты убрали использованные тарелки с едой и поставили новые, не забыв при этом обновить вино в бокалах. Они снова сели за стол и выпили. Блюда менялись, вино обновлялось, танцы продолжались. Нина опьянела и сказала, что хочет умыться.
- У меня вдруг
закружилась голова и не держат ноги. Проводи меня, пожалуйста, в ванную комнату.
Алексей Николаевич отвёл её. Пока она была в ванной, он щедро расплатился с официантами и отправил их домой.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №224051701435