Подслушанный разговор 2

Я очень люблю ездить поездом на дальние расстояния. В этот раз отправилась железнодорожным транспортом, спешить было некуда, отпуск длинный, дел и планов, особенно никаких не было. Билеты на руках, чемодан собран, семечками на дорожку запаслась, да и про недочитанную книгу не забыла, еще и новую прихватила.
Из Краснодара в Омск трое суток пути. Наконец- то исполнится заветная мечта - выспаться под стук колес и монотонные разговоры соседей по купе. Билет мне достался в плацкартный вагон, но я не расстроилась, потому что мне повезло с соседями.
Молодая женщина с детьми - подростками, воспитанными и прилежными, которые сразу же оккупировали верхние полки и занялись своими делами, никому не мешая и не привлекая внимания.
Женщина, лет семидесяти, в очках и вязанием на спицах. Такая с виду добрая, уютная и всем своим видом, располагающая к откровенной беседе.
Я и она расположились на нижних полках, а мамашка подростков заняла нижнюю боковую полку. Она была худенькая, вертлявая, вся в своих пацанах. Всех места устроили, как впрочем и соседство. Мои соседи ехали домой , до конечной станции - Новокузнецк, а мне надо выходить в Омске. Так что путь длинный, и каждый коротал его как мог.

Я выполняла план по сдаче нормативов на пожарника, старалась как могла, благо под разговоры и спится хорошо, сладко и беззаботно. Остановок было мало, поэтому никакой суеты  и смены картинок в вагоне не происходило.
Женщина с вязанием и мамашка нашли общий язык и рьяно восполняли дефицит общения, который явно имелся у обеих.
Так мы и ехали: смотрели в окно, кушали, бесконечно пили самый вкусный чай из волшебных подстаканников с вареньем и всякими домашними запасами. Потом разбредались по своим спальным местам и занимались любимыми делами.
Насытившись сном, я все таки решила достать книгу и наконец дочитать ее до конца.
И вдруг из разговора моих соседок, я слышу знакомые названия мест: "Шапсуга, дольмены, ромашковая поляна". 
Я начала прислушиваться и услышала целый рассказ. Говорила мамашка, а женщина в очках ее внимательно слушала, даже вязание отодвинула на второй план.
Рассказывала медленно, певуче, как буд- то вспоминала какие- то детали по ходу повествования.
Слушать ее было приятно.

..... Мы все находились на Ромашковой поляне. Ромашек уже не было, но я точно знала, что эта поляна ромашковая. Все стояли в ожидании чего то неизвестного и таинственного.
Люди, разбившись на  небольшие кучки, спокойно, как бы нехотя, переговаривались между собой, при этом , было заметно, что они не знакомы друг с другом. Народу  было настолько много, что куда ни кинь взгляд, до самого горизонта колыхалось людское море.
Все откровенно  чего то ожидали, изредка поглядывая на небо и к чему то сосредоточенно прислушиваясь.
Время суток определить было сложно, потому что сумрачный легкий туман, похожий на дым, висел над землей. Как ни странно, но через него просматривались все небесные светила, включая солнце и луну.
Откуда то сверху лилась матовая полумгла. У поверхности земли рассеивалась и не размывала контуры и очертания близких предметов.
Я тоже стояла в середине этой толпы и никто мне не был знаком, кроме моих двоих повзрослевших детей. Я крепко держала их за руки. Что интересно, у нас, как и у других людей не было с собой никакого багажа. Ни сумок, ни пакетов - ничего!
На душе было спокойно, хотя я чувствовала, что что-то должно произойти. Мне очень хотелось  крепко держать за руки детей.
В небе показалась яркая точка, к ней все ожидавшие устремили свой взор. Предмет с высокой скоростью приближался к земле, увеличиваясь в размерах. Он стал такой огромный, что казалось,
откуда то сверху и сбоку наползает гигантское металлическое тело, с полупрозрачным брюхом.
Через несколько минут оно заполонило собой весь небосвод и сразу стало темно. Включились мощные прожектора с мягким желтоватым светом.
Мы завороженно смотрели вверх. Сколько охватывал взгляд, везде было это металлическое тело с прозрачным дном. Корпус огромного космического объекта, который навис  над землей.
Раздался еле восприимчивый слухом монотонный писк, который вскоре прекратился.
Страшно не было, в голове на мгновение  образовалась пустота, и тут же появилась устойчивая, навязчивая мысль, что нам ничто не угрожает и не  навредит, и что надо слушать эту единственную мысль. Возникло ощущение, что моими мозгами управляет другой разум и мне приятно ему подчиняться.
Инстинктивно, держа детей за руки, я обратила внимание, что ожидавшие люди, вместо паники, начали входить в азарт. Это же чувство испытала и я. На лицах моих детей тоже появилась радостная эйфория. Разговаривать не хотелось. Мыслей не было никаких. Руки детей я не выпускала из своих рук.
Когда этот космический корабль заполонил собой все небо, то открылись люки и в мозгу появилась очередная мысль - команда, и тут же согласно этой мысли, плотные воздушные потоки начали подхватывать людей, так же группками , как гигантские эскалаторы и затягивать внутрь космолета.
Никто не сопротивлялся, всем было комфортно и спокойно.
Мелькнула мысль, что это миссия спасения Землян.
Мне тоже было покойно и благостно. Я не чувствовала никаких неудобств, а только теплые ладошки моих детей, что придавало мне уверенности.
В корабле был приглушённый свет, люди стояли достаточно плотно друг к другу, но без давки. Чувствовался во всем порядок, продуманный план и спокойствие.
Было такое ощущение, что каждый знает, что он делает.
Я тоже доверяла происходящему.
Время остановилось, хотя люди все время прибывали и мне уже не было виден поток людей.
Ожидание не было изнурительным, в мозгу постоянно мелькали незнакомые пейзажи, непривычные города с незнакомой инфраструктурой.
Скучать было некогда. Даже хотелось досмотреть этот ролик до конца, как сон.
И вдруг, через прозрачное дно я увидела, что мы уже давно не на земле, и мимо пролетают планеты, кометы, и прочие небесные тела. Не ощущалось никакого движения, дребезжания, торможения, набора скорости. Было ощущение, что мы стоим на месте.
И вдруг мощный взрыв осветил всю Вселенную. От него стало светло и в салоне звездолета. Все прищурились.
И тут же в мозгах появился ответ, что это взорвалась наша родная, самая красивая, голубая планета Земля. И что все жители Земли эвакуированы и находятся в безопасности.
Не успела я эту мысль додумать до конца, как зажглись посадочные огни в  салоне звездолета , открылись люки и поступила команда покинуть корабль.
Все произошло также спокойно и без паники. Кругом были люди, все улыбались, разговаривали и смеялись, все были довольны.
Даже исчез из головы вакуум и искусственный интеллект, который управлял моими мозгами. Настроение было прекрасным и умиротворенным. Люди разбились на группки и куда то двигались, причём, все в одном направлении. Из одной группы окликнули меня, как старую знакомую, помахали мне руками, приглашая присоединиться к ним. Я не отказалась от предложения.
Меня встретили отлично и мы быстрым шагом, с шутками, двинулись вперед. Мне было легко, радостно и я чувствовала себя обновленной и счастливой.
И тут я поняла, что  мои руки свободны, что со мной нет моих детей. Сначала меня охватила паника. Ведь я всю дорогу не выпускала их ладошки из своих рук. Я каждую секунду чувствовала их близость. Мгновение, и вот их нет рядом. Миллионы мыслей пронеслись в голове - где, они, что с ними, увижу ли я их, когда они исчезли. Я немного отстала от своей компании и меня тут же подхватила другая, не менее доброжелательная компания таких  же веселых, счастливых и беспечных людей. Я заметила, что мы все оказались почти одного возраста, хотя на Земле это была разновозрастная толпа.
Но где же мои дети? Я вглядывалась в каждую компанию, в каждую стайку подростков, которые сгруппировались сами по себе и спешили в припрыжку,  навстречу нам, приветствуя каждую компанию радостными, теплыми и  веселыми приветствиями. Мы им отвечали также.
Детей моих нигде не было, но как ни странно, чувство тревоги и потери начало притупляться.
И вдруг в одной из шумных ватаг подростков я увидела свою дочь, свою кровинушку.
Я издалека начала махать, звать, но дети промчались мимо нас с задорным счастливым смехом. Отвечая на мои знаки приветствия. Дочь меня не заметила, но она была здорова и счастлива, как и все люди на этой планете.
В такой же шумной гурьбе мальчишек, я увидела своего сына. Все дети и он радушно приветствовали нас и промчались по своим делам.
Сын тоже меня не заметил и не выделил никак из группы, или не узнал.
Мне некогда было размышлять над происходящим, потому что впереди ждали очень важные дела.
И тут я проснулась...... Боль была невыносимой. Мои кулаки были сжаты до судорог, аж ногти вонзились в ладошки.
Я лежала и прислушивалась, мои ли мысли у меня в голове........
А женщина с вязанием, сняла очки, вытерла платком слезы и сказала: "Сон твой вещий."
Я лежала на полке в поезде и никакие мысли не лезли в мою голову, кроме этого рассказа.
А ведь так и есть. Дети находятся рядом, пока мы им нужны, пока они зависят он нас. Но обязательно наступит такой момент, когда они от нас уходят. Заводят свои семьи. И уже не с вами ваш сын делится своими мыслями.
Уже не вы первой узнаете новости.
Дети вырастают. И это естественный процесс.
Даже грустно стало.......

Я спросила у мамашки, откуда она узнала про Шапсуг и Ромашковую поляну. Она сказала, что ей это место приснилось, а потом она узнала, что такое место существует на самом деле в Краснодарском крае, и вот решила с детьми приехать посмотреть. А поляна в это время была усыпана цветущими ромашками, как снегом.
По приезду домой, я рассказала своим домашним этот случай и мы тоже всей семьей съездили в Шапсугу. Это было в конце лета. Мы поднялись на гору к Дольмену, посетили шамбалу, сероводородный источник, мастерскую дольменов, набрали грибов , попили живой и мертвой водички из источника "Дедушка", покатались на лошадках и поехали домой!


Рецензии