Дочерний долг часть 4

Прошло четыре дня, как Марина переехала к маме. Вадим ей не звонил. Марина была убеждена, что поступает правильно. Женщина считала, что это Вадим во всем виноват, потому что не хочет понять, что у нее перед мамой долг.
— Марина, да не переживай, он тебя любит. — Клавдия Ивановна пыталась успокоить дочь..
— Мам, ты же понимаешь, что я не смогу вечно оплачивать Васины кредиты? Он взрослый парень, у него вечно что-то случается.
— Марина, ты старший ребёнок, ты обязана помогать брату. — строго сказала Клавдия Ивановна.
Марина в ответ лишь тяжело вздохнула. Всё детство и всю юность Марина слышала от матери: «Ты старше. Ты умнее. Ты должна. Ты обязана». После того, как Марина вышла замуж мать начала говорить: «У тебя муж хорошо зарабатывает, ты должна помогать брату».
Клавдия Ивановна будто бы и правда не понимала, что Василий уже в том возрасте, когда нужно самому себя обеспечивать и решать свои проблемы. А Марина в своем стремлении быть примерной дочерью, во всем потакала матери.
Марина скучала по Вадиму, но не хотела первой идти на примирение. Она решила дождаться, когда он сам ей позвонит.
— Ой, сынок, а что это ты так рано? — спросила Клавдия Ивановна у Василия, вернувшегося домой раньше времени. — Так, только не говори, что тебя с работы опять уволили.
— Мам, да не начинай. Ну, нормально всё. — ответил Василий, заходя в комнату. — Просто отпустили пораньше.
Марина в это время, стояла и гладила бельё. Отставив утюг в сторону, она повернулась к брату и спросила:
— А с чего отпустили-то?  Вчера, сегодня... Подозрительно.
— Так, Марина, не начинай. — Клавдия Ивановна вступилась за сына. — Васенька, иди раздевайся.
Тут у Василия зазвонил телефон. После недолгого разговора он подошёл к матери, приобнял её за плечи и сказал:
— Ма, дай денег на бензин?
— Васечка, да ты чего? — женщина развела руками. — У меня нету.
— А мне что, воды в бензобак залить? — разозлился Василий.
— Мам, ну он ведь, правда, не работает. — снова вмешалась Марина. — Скажи честно, тебя уволили?
— А ты бы пошла поработала в грязи на улице. — закричал Вася на сестру. — И каждый хмырь тобой бы потакал. Посмотрел бы я на тебя. Сидишь в халатике в беленьком, в тепле. Вот и сиди.
— Мам, кредит чем платить? Квартплату за этот месяц? — Марина посмотрела на мать. — Это ты всегда во всем ему потакала. Я всем должна! Он никому ничего не должен!
— Да хватит, успокойся! — возмутился Василий. — Как раз еду на собеседование, нужны деньги бензина залить. Я на другой конец пешком, что ли, пойду?
— Подожди, Мариночка… — Клавдия Ивановна полезла в сумку за кошельком, чтобы дать сыну денег. — Ну правда, надо ему дать денег.
— Давай, давай мам. — сказала Марина и махнула рукой.
— Сама пойми, одно дело он пешком к предприятию подойдет. — Клавдия Ивановна пыталась защитить сына. — Другое дело на машине подъедет. Солидно.
— Мама, что ты несёшь? — закричала Марина. — Ты не хочешь видеть, что он паразитирует на нас?
— Послушай, Марина, ты злишься, потому что ты от мужа ушла. — ответила Клавдия Ивановна, отдавая деньги сыну. — А мы здесь ни при чём. Мы не виноваты.
— Вот, мама, правильно говоришь. — Вася положил деньги в карман и поцеловал маму в щеку. — Ну всё я ушёл.
— Вот, ты сама себя наказала. — продолжила Клавдия Ивановна свои нравоучения, оставшись с дочерью наедине. — Иди мирись! Говорю тебе! Ты всегда глупой была. В кого ты такая…
Клавдия Ивановна хотела еще что-то сказать, но у Марины в сумке зазвонил телефон. «Это Вадим» — подумала Марина и побежала к телефону. Вытащив телефон из сумки, Марина увидела надпись на экране «Любимый муж». Марине хотелось прыгать от радости. Но, как положено обиженной жене, она сначала немного подождала и только потом ответила на звонок.
— Маришка, привет. Как жизнь? Как работа? — раздался в трубке родной голос мужа.
— Нормально. — сухо ответила Марина, стараясь скрыть переполнявшие её эмоции.
— Хоть бы позвонила. — сказал Вадим.
— А что, должна была? — гордо ответила Марина.
— Ну, ты домой вообще собираешься возвращаться? — поинтересовался мужчина.
— Нет. Я уже дома. — ответила Марина, желая дать понять, что она всё еще обижена. — А что тебе нужно, Вадим? Ты зачем звонишь?
— Хотел сказать тебе, что я подаю на развод.
— Ну, ну и разводись.  — закричала Марина. — Я с удовольствием подпишу заявление.
После этих слов Марина отключила телефон, бросила его на диван, опустилась на пол и обхватив ноги руками расплакалась. На крики дочери, в комнату прибежала Клавдия Ивановна. Увидев Марину, плачущую на полу, она подошла к ней и спросила:
— Доченька, что случилось?
— Мам, я беременна.

— Да? Мариночка, ну так это же прекрасно. — обрадовалась Клавдия Ивановна. — Твой муж всегда хотел ребёнка! Так что ты плачешь сообщи ему скорее! Он тут же вернётся.
— А он и не уходил. — всхлипывала Марина. — Это я ушла.
— Ну, не хотел бы, так не отпустил бы, так что не очень ты гордись. — Клавдия Ивановна протянула Марине телефон. —  На вот, звони, звони, он сейчас прибежит, как миленький.
— Не буду. — слезы текли из глаз Марины не останавливаясь.
— Всегда говорила, что ты глупая. — фыркнула Клавдия Ивановна и бросила Маринин телефон обратно на диван.


Рецензии