Телефонный разговор с одессой

- Роза, привет, это я!
- Хороший человек в семь утра в Одессе звонить не будет! А у тебя, в твоем Лондоне, вообще пять, чего ты проснулась, моя воздушная тревога разбудила, или ты приехала и стоишь под моей дверью, что тебя извинит, но моего мнения уже не изменит!
- Я не проснулась, я вообще не ложилась, мне есть что тебе рассказать!
- А у меня есть нервы тебя слушать или оно того стоит?
- Роза ты помнишь у меня три года назад был секс с сантехником?
- Рая, эту твою поучительную историю пол Одессы помнит. Ты просила Боженьку дать тебе мужчину и забывала выходить на улицу, чтобы его встретить. Боженька тебя так любил, что прислал его к тебе домой. Ты еще отделалась недорого! Хорошо тебе не понадобился пожарник или полицейский, ты просто залила соседей, а могла бы спалить квартиру или ее могли бы просто ограбить, сантехник значительно дешевле.
- Роза, мне надо было снять этот гештальт с сантехником, мне не было покоя, нужен был другой секс!
- Ты меня пугаешь, Рая, у тебя в паспорте написано 52, а не 25, это не слагаемые, тут есть разница.
- Роза, я зарегистрировалась на сайте знакомств…
- Рая, настолько мне известно, ты не владеешь английским, ты же только два года в Лондоне.
- А это русскоязычный сайт.
- Русскоязычный в Англии, для тех, у кого незакрытый гештальт?
- Я начала переписываться с несколькими претендентами, но в основном мне писали двадцатилетние кавказцы.
- Такая себе замена сантехнику. Ты говори, я сделаю себе бутерброд, мой мозг требует помощи.
- Вначале я была на свидании с настоящим англичанином, он мне понравился, но я все испортила, меня было так много, и он пропал. А потом мне начал писать Гоги…
- Традиционно английское имя.
- Он грузин, но уже с гражданством и это самое сексуальное его качество.
- Одного бутерброда будет мало.
- Мы переписывались неделю…
- Рая, а если ты сейчас расскажешь события сегодняшней ночи, перескочив первых два сезона этого увлекательного сериала?
- Вчера вечером я поехала на второе свидание с ночевкой к нему домой.
- И оказалось, что сексуальный опыт с сантехником должен быть у каждой женщины? Рая, ты же уже выходила замуж за турка, который в итоге оказался лезгином, теперь грузин? А чего на первом свидании с ночевкой не поехала?
- Просто он мне не очень понравился…, он меня старше на пару лет и внешность совсем не в моем вкусе, но он сказал, что у него есть свой дом…
- Второе сексуальное качество, после гражданства?
- Роза, я тебе кратко обрисую ситуацию. Он мне рассказывал, что у него десять квартир в Одессе, в итоге он снимает двухкомнатную конуру с каким-то мужиком, а его дом где-то под Лондоном, в аренде. Я решила показать свои лучшие стороны и пошла варить борщ…
- Боюсь предположить, что ты еще мольберт взяла, писать его портрет?
- Нет, но я сварила борщ в этой квартире, где делали уборку тогда, когда ты впервые встретила Сему.
- Рая, мы познакомились на олимпиаде 80, он торговал фарфоровыми мишками.
- Вот, думаю, тогда и убирали в той квартире в последний раз. Уже закончив готовить, я поняла, что вино мне не поможет, надо сразу пить виски с чайной чашки, но он пил быстрее, потому его сосед за стенкой, не смущал. Роза, прелюдии не было. Сорок минут об меня терлись чем-то мягким, затекли колени и локти. Я начала побаиваться, что сейчас хватит судорога или поднимется давление. Он просил меня его хвалить, стонать и не сдерживать собственные оргазмы, но не очень громко, чтобы не разбудить соседа. За эти сорок минут я поставила себе 4 однозначных диагноза, решила поехать в Одессу и сдать все анализы, продышалась по методике Бутейко и осознала, что мне с собой совсем не скучно. Когда это все закончилось, он с полной уверенностью, что сделал меня счастливой дважды, уснул. Мгновенно одевшись, в два часа ночи, я вылетела на улицу. Одному Богу известно где в Лондоне находилась эта улица. Метро начинает работать только через три часа, Убер написал, что машин просто нет. На мое счастье проезжал ночной автобус, с названием конечной остановки, которую я знала и спустя три часа, двумя автобусами, я, таки, добралась домой, и позвонила тебе.
- Мне нечего тебе сказать.
- Это невозможно! Зовите этого Гиннеса с его книгой, нашлась первая еврейская женщина, которой нечего сказать.
- Я сейчас разбужу Дору, позову Софу, включу громкую связь и мне будет что сказать! Ты мне сделала сегодняшний день, мне теперь есть об чем поговорить с «людями», об Рае из Лондона, которую не устроил одесский сантехник.
- Роза, зачем ты размазываешь мою порядочность по своему бутерброду, меня же вся Одесса знает.
- Я отмечу, что это не знакомая им Рая, не та, что три года назад…
- Роза Марковна, мне ехать-таки анализы сдавать, держите себя в ваших трениках, меняйте мое имя.
- Ой, ну суть то не меняется, ты, Раечка, истинный Водолей, сама для себя непредсказуема, но окружающим не скучно. И что теперь?
- Выпью таблеточку от давления, кофе, куплю билет на Кишинев и пойду спать.
- Впечатляющие планы на день! Перезвоню тебе через два часа, уточнить детали твоего свидания.
На этой вдохновляющей ноте Роза Марковна закончила разговор и доела девятый бутерброд. День начался.
17.05.2024


Рецензии