Мои драконы спят смиренно

Мои драконы спят смиренно…
Ты не тревожь их, не буди.
Мы не бессмертны в мире бренном,
Ты осторожно проходи.

И я тогда тебя не трону.
Не выпущу смертельный яд.
Внутри притихшему дракону
Проснувшись, не найду преград.

Я сдерживаю натиск силы,
Что рвется из моей груди!
Не рой, любимы мне могилы,
Не доводи! Не заводи!

Коль я взорвусь - я все разрушу.
Порой сама себя боюсь.
Нет, я законы не нарушу,
Но я с трудом сейчас держусь.

Ты не буди во мне Аграту*
Я не оставлю и следа.
И время движется к закату,
Зажглась уж не одна звезда.

Я отпущу тебя степенно,
Пока драконы крепко спят.
Тебя забуду непременно.
Умчась с драконами в закат!

15.07.20   04.10

 * Аграт (Играт) — одна из прародительниц демонов. Она носится по воздуху в колеснице, а ее свиту составляют 180 тысяч ангелов гнева. По раввинистической литературе, она выходит 2 раза в неделю — в ночь на среду и на субботу. В это время у нее есть право навредить людям, которые ведут себя неправедно.


Рецензии