Товарищ старшина. Песня

«Товарищ старшина, разрешите к Вам по личному,
На жизненном пути есть трещины различные.
Товарищ старшина, мне в город нужно очень...»
Но старшина молчит, мне голову морочит.

Сердце в груди стучит, как дождь по подоконнику,
Пред Вами я стою, как поп перед иконою,
Из плоти одной мы сотворены природою,
Так почему же Вы отдельною породою?

«Товарищ старшина, Вы верите в романтику?»
Товарищ старшина закутан в погон мантию.
Равняйсь, отставить, смирно – вот главные слова,
А что же за душой у Вас, товарищ старшина?

«Товарищ старшина, Вам звезды в небе нравятся?
Вы любите смотреть, как летом песок плавиться,
А знаете, что жизнь трудна не только от того…»
Но старшине лишь бы пожрать и больше ни чего.

Время летит стрелой, и шар земной вращается,
И я стал старшиной, и ко мне обращаются:
«Товарищ старшина, мне в город нужно очень!»
А я стою молчу и голову морочу.

Февраль 1988 года (окончил НУ, первый год в вышке).


Рецензии